Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!





Объявление: Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

02 мар 2015, 11:40 • Просмотров: 15240251

Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80


В разъём ЭБУ попадает антифриз и машина глохнет
Пару месяцев назад обнаружили такую бяку, захлохла и ни как не завести.....начали искать, заменили датчик коленвала , датчик распредвала.... ошибок нет а машина с третьей продолжительной попытки заводится и то со снятым штекером с распредвала.....
Решили заменить эбу и проверить... снимает верхнюю колодку а в гнезде эбу тосол с треть чайной ложки примерно, офигели....продули, одели колодку чик с первого раза завелась...
Теперь раз в 2-3 недели снимаю верхнюю колодку и выливаю антифриз , немного его там но откуда ????
Вокруг эбу сухо, никаких потеков и т.д.
Грешили что незамерзайка может попадать, от жиклера с лобового, но на язык - сладковатая , значит фриз

На Драйве нашел у человека такую же проблему, но там нет решения, да и продал уже он поло....
Фото нашел в инете....
Кстати заворачивал эбу в пакет п/э полностью хоть в воду окунай и ездил 2 недели.... снимаю опять эбу, разворачиваю пакет, колодку долой.... опять плещется фриз.... откуда ?????
Такое ощущение, что или жидкость сочится прям из эбу или .... кто спецом заливает, я уже не знаю что думать .... чудеса прям какие-то.... электрик сам удивлён откуда там берется антифриз....

Хочу приобрести Поло седан, нашелся неплохой вариант, но есть нюанс, накладка подушки безопасности пассажира другого цвета, светлее. Контрольная лампа подушек гаснет после поворота ключа в 1 положение через секунд 10, ещё на незаведенном моторе. У кого как интересно ваше мнение. Авто производства 05.2018. И вообще на что обратить внимание при покупке по технике, слабые места этой модели.

Всем привет. Имеется во владении поло седан с двигателем 1.4TSI CZCA + DSG7. Долгое время пытаюсь разобраться с пропусками зажигания. На 1500-2000 об/мин сыпятся пропуски по всем четырем цилиндрам, если подержать секунд 30 на этих оборотах, то начинает мигать чек и после чего двигатель начинает работать стабильно без пропусков. Уже заменил тнвд, катушки, свечи. Многие пишут что дело может быть в двухмассовом маховике, но по васе остаток сцепления в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобным, куда копать?
Конкуренты >

Уплотнитель передней двери.

29 июн 2025, 19:41 • Просмотров: 17612

Подскажите пожалуйста проемы передних дверей у Поло Седан 2014 года и Школы Рапид одинаковые. Хочу поставить уплотнитель проема передней двери от Шкоды Рапид на Поло седан 2014 года?
Беседка >

Вибрация при торможении

17 июн 2025, 14:38 • Просмотров: 23653

Здравствуйте!

Я хотел бы узнать, в чём может быть причина неисправности моего автомобиля. Фольсваген поло 2013, механика.

В прошлом году я переобул машину на летние шины, и вскоре после этого на скорости от 120 км/ч и выше во время торможения почувствовал вибрацию по рулю и по салону. Я заменил передние диски и колодки, сайлентблоки, установил новую резину, смазал и установил новые направляющие, но проблема не исчезла.

В этом году ситуация повторилась. Я заменил задние барабаны, стойки и подшипники амортизатора, установил новые штампы, но проблема осталась. Более того, она усугубилась.

Теперь, когда я еду по трассе на скорости выше 120 км/ч и пытаюсь притормозить, помимо вибрации на руле и в салоне, я чувствую запах гари в салоне, с передних колес и под капотом когда полностью останавливаюсь. Кроме того, вибрация появляется, когда я еду в городе с горки и начинаю притормаживать. Также я замечаю стук на кочках и на некоторых лежачих полицейских спереди.

Я неоднократно проводил балансировку, но это не помогло.

Я обращался на многие СТО, но после диагностики мастера только разводят руками.

Проточил диски, но колодки мне не меняли, теперь вибрация появилась и на невысокой скорости.
Перенесенные темы >

Нужны кузовные запчасти

12 июн 2025, 12:14 • Просмотров: 22664

Нужны задняя дверь и крыло на поло 2014 года, есть у кого? Посмотрел на дроме, там только китайские штамповки низкого качества, ставить такое страшно.

Комплектация Хайлайн (блок эсп слаботочный). С водительской двери все работает в штатном режиме, открывает закрывает все 4 стекла. С пассажирских кнопок не реагирует. Адаптацию делал не помогло.

Доброго дня всем!
Прошу помощи у тех кто сталкивался и знает в чем проблема.
Ситуация : дребезжащий звук на 1400 оборотах, похожий на звук линейки которую положили на край стола и дернули за край. Возникает только в движении, на прогретом авто и во время нажатия на педаль газа или во время ее отпускания, но при переходе стрелки 1400 оборотов. На месте не ловится, только в движении.
Причем не всегда возникает, проблема "плавающая". Поэтому диагностировать крайне сложно. Дважды уже катал мастеров с сервиса, в обоих случаях либо предательски дребезга не было, либо едва слышный, мастер не смог определить что и откуда.
По моим ощущениям, и ощущениям пассажира звук как будто из центра торпеды, либо ближе к водителю.
Машина поло седан 2013г cfna 105 л.с. аккп
Что делалось последнее перед появлением проблемы (за 2-3 недели до):
1) замена воздушного и салонного фильтра, тормозной жидкости, масла двигателя, тепловой трубки со снятием коллектора, поддона двс, гофры выпускного тракта (старая прогорела, вваривали новую).
2) так же была проблема с подтеканием сальника левого привода, в обычном сервисе не смогли выбить привод, так как стопорное кольцо встало в распор. Пришлось обращаться к коробочникам, те смогли заменить только со снятием аккп.

Видео звука прикладываю
https://vk.com/video2231671_456239047?l ... MfWKBG9IaU

Что уже проверяли: поднимали несколько раз машину на подъемнике, проходили по всему выхлопу в поисках возможных загибов, слабых гаек и т.д. Теплозащита коллектора снизу сгнила и отлетели кронштейны с катализатора. Снизу термозащита болталась и думали что проблема в этом. Заварили намертво, кожух сидит плотно. Но проблему к сожалению не решило. Так же поставили новый хомут вместо прогнившего старого. Так же безрезультатно.

Кто то сталкивался с подобным? Что это может быть?
Я уже даже все бредовые варианты перебрал. Снимал жабо и смотрел не может ли там что дребезжать, так как звук кажется из этой области.

Посоветуйте производителя. Крышка багажника на Фольксваген поло седан 2013. Не оригинал. Аналог. И что можно сказать по O.E.M. И АVG?

Всем добрый день
Авто поло хетчбек 1.4 86 л.с. cggb на dsg7. Периодически стал вываливаться моргающий чек именно на холостых оборотах и чаще всего когда машина стоит в гору. Если подгазовать то чек исчезает, если долго стоишь в пробке то загорается EPC и обороты падают до 500.
Через эльм выводит ошибки по 2 и3 цилиндру и р0300. Свечи менял, изоляторы катушек менял, переставлял местами, не помогает. Может была у кого нибудь похожая проблема?

Wiki: Ремень ГРМ VW Polo и ремкомплекты ГРМ

08 сен 2022, 16:22 • Просмотров: 2934

Новая запись в нашей энциклопедии "Ремень ГРМ VW Polo и ремкомплекты ГРМ"
Ремень ГРМ и ролики для Фольксваген поло седан
Смотреть

Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.
 
Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
 
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.
 
Стоимость прошивки 6 тр.
Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.
 
Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:
 
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
 
Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:
 
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем
Сургут (912) 9000-707 Михаил
Казань (917) 283 0697 Айдар
 
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 380, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 377 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]