В 2016 году на калужском автомобильном заводе компании Volkswagen начнется выпуск спортивной версии седана Polo. Новая модификация получит приставку GT в названии.
Volkswagen Polo GT станет самой мощной модификацией в семействе седана. Автомобиль оснастят 1,4-литровым турбированным двигателем, мощностью 122 л.с. Мотор Polo GT будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией DSG. Кроме турбированного мотора, новая модификация Volkswagen Polo седан будет отличаться спортивным комплектом бамперов и порогов, а также опознавательными значками.
Производитель пока не раскрывает других подробностей нового седана. Также остаются неизвестными дата старта продаж и цены на Polo GT.
vlad23![]() |
05 июн 2016, 17:36 mishail писал(а): Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. вот это уже дело, посмотрим сколько будет стоить модельный 17 год осенью. |
mishail![]() |
05 июн 2016, 00:40 mister_hat писал(а): Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? Цена Рапида Ambition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 869 000 Style 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 936 000 Ещё добавлю, для сравнения можно сравнить дополнительные серии: ŠKODA Rapid Monte Carlo http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-monte-carlo 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 986 000 правда климат за отдельные деньги, но есть ксенон. ŠKODA Rapid Hockey Edition http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-hockey-edition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 915 000 Полистав прайсы пришёл к выводу что мой Рапидос за год подорожал почти на 170 тыс, и ещё убрали у Хоккея спорт сидения, мда такие дела. Кстати базовые комплектации ŠKODA Rapid и Octavia стали богаче с 17 модельного года будут доступны такие опции: Уже в комплектации Active для этой модели в качестве стандартного оборудования будет доступен бортовой компьютер MFA и 12-вольтная розетка в багажнике. азовое оснащение Rapid в комплектации Style стало включать в себя кожаный руль с управлением мультимедийной системой и телефоном, а также многофункциональный дисплей Maxi Dot. На моделях Rapid и Octavia в базовую комплектацию Ambition теперь входят передние противотуманные фары. Также в стандартном наборе опций для автомобилей этой комплектации предусмотрена поддержка Bluetooth. Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. Осенью пассажиров Rapid выручит полюбившаяся многим Simply Clever-функция от старших моделей — фирменные зонты ŠKODA, ниша для которых удобно размещена под сиденьем переднего пассажира. В непогоду на помощь водителям придет и другая полезная опция, которая дебютирует на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного ряда. Камера заднего вида на этих моделях теперь может оснащаться омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным. |
dem_pavel![]() |
03 июн 2016, 15:52 Готовый аппарат для любителей тюнинга. Люди покупают авто и начинается, фары бампера ставят от хетча, панель приборов другую, сиденья и все стоит хороших денег. Если белый авто то дай крышу черным заклеить, решетку радиатора от GTI и т.п. А здесь все уже сделано ничего вкладывать не надо бери и ездий. Еще и двигатель мощнее чем на обычном поло. А то внешний тюнинг авто делают и давай шильдик GTI вешать, а там от GTI только шильдик)) Все производители выпускают спортивные версии. Даже у ЛАДА гранта и калина версия спорт есть, почему у поло не может быть. Я например рад что появилась такая версия. Надеюсь найдется человек в Орле который её купит и удасться авто вживую увидеть. |
mishail![]() |
03 июн 2016, 14:37 mister_hat писал(а): Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? Не будет такой цены это точно, ибо от 1.25-1.3 млн. начальная цена суперба с таким же двигателем и комплектацией более чем в сравнении с В классом. Я год назад взял рапид Хоккей с 1.4 DSG + цвет, климат, задний подлокотник с лючком все дела за 784 тыс. за год подорожание составило в районе 130 тыс, прибавляем ценник значка W и GT и цена будет начинаться в районе 880-900 тыс. |
mister_hat![]() |
03 июн 2016, 13:14 Quote: что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250! Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? |
neyas![]() |
03 июн 2016, 11:12 Quote: Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT Во во! Шкода что-то этим двигателем не выделывается и на рапид шпильдик RS не вешает. Да и на других моделях VW это вполне себе рядовой двигатель, ничего не обычного, а тут прям PR-компанию развернули %) |
Игорь Тихонович![]() |
02 июн 2016, 18:11 neyas, Зачем изобретать велосипед? Есть Поло хэтчбек GTI, можно было седан такой делать. Вот только нафиг такой седан производить в России для единичных, редких продаж "гонщегам"? Цель была, насколько это очевидно, расширить линейку двигателей/комплектаций чтобы привлечь побольше покупателей. Давно пора было перестать кормить народ одним двигателем разной форсировки. Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT. Расширили линейку, добавили пункты в конфигуратор и всё. Что касается Весты со 150 лошадями.... Обещать можно много чего, это во-первых. А во-вторых 150 лошадей для Весты как собаке пятая нога. Зачем? |
neyas![]() |
02 июн 2016, 17:48 Игорь Тихонович писал(а): Quote: Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту. Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин. Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту Это о чём-нибудь говорит Вам? Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи. Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте. Начнём с того, что на весте доработанный 150л.с. обещают и крутящий явно повыше будет, чем вы написали. Далее - знаем мы, что такое турбодвигатель и на САХА 1,4 этом ездили: отличный агрегат, тяга хорошая, а главное экономичен как в использовании так и в обслуживании турбины. НО, я писал к тому, что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250! |
Oleg76![]() |
01 июн 2016, 17:52 Quote: И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16 Я не знаю, что будет на серийных машинах, я говорю о том, что вижу сегодня. Диски 6J-16-H2 ET40 с покрышками Bridgestone Turanza 195/55 R16 91V. |
mishail![]() |
01 июн 2016, 17:47 Oleg76 писал(а): mister_hat писал(а): Quote: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели. И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16 |
Oleg76![]() |
01 июн 2016, 15:48 mister_hat писал(а): Quote: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели. |
ander![]() |
01 июн 2016, 15:36 ОфициалЪ: http://news.volkswagen.ru/64078/ http://news.volkswagen.ru/64080/ --- |
mister_hat![]() |
01 июн 2016, 14:01 Quote: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? |
SamaraRaider![]() |
01 июн 2016, 13:53 Бог Войны писал(а): SamaraRaider писал(а): Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. у всех?) Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании. А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка ![]() ну хз, у родителей пассат аллтрек, 98000 пробега, никаких дёрганий и намёков, режимы и пробочные и гоночные) ну а по теме, просвет занижать, полоски убирать) |
Oleg76![]() |
01 июн 2016, 10:03 Покрышки - 195/55 R16. |
mishail![]() |
01 июн 2016, 09:57 neyas писал(а): Quote: не плохо за самую шуструю машину в классе. Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Если не разбираетесь в вопросе, то не надо всякий писать тухляк. Не знаю о наличии Stage под новую серию двигателя ЕА211, но под серию САХА ЕА111 их полно и показатели варьируются от софта. Например человек заливал в ЭБУ 3 программы компании Morendi - разработчика софта специализирующегося на VAG'ах в перепрошивке TSI движков : 1) под 98 бензин 150 л.с. и 270 Н/м 2) под 95 бензин 145 л.с. и 260 Н/м 3) сток 122 л.с. и 200 Н/м. Но при смене прошивки необходимо как минимум сократить интервал замены масла и лить качественное соответствующее топливо. https://www.drive2.ru/l/1408063/ |
Игорь Тихонович![]() |
01 июн 2016, 08:04 Quote: Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту. Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин. Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту Это о чём-нибудь говорит Вам? Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи. Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте. |
vlad23![]() |
31 май 2016, 18:50 mister_hat писал(а): neyas писал(а): Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211. чувствую, хорошее будет пихло на EA211 турбо, так как уже на 110 силах низы просто хороши ) |
mister_hat![]() |
31 май 2016, 17:42 neyas писал(а): Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211. |
neyas![]() |
31 май 2016, 17:05 Quote: не плохо за самую шуструю машину в классе. Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. |
Игорь Тихонович![]() |
31 май 2016, 05:58 Здесь ещё заметка была о GT: http://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-polo-gt-podogretyy-sedan-dlya-rossii |
Sklif![]() |
30 май 2016, 21:57 Судя по цене на рапид, поло GT будет начинаться примерно с 820-830 тысяч, имхо. В принципе по нынешним ценам довольно не плохо за самую шуструю машину в классе. |
mkovalevskiy![]() |
30 май 2016, 19:50 http://www.zr.ru/content/news/901040-12 ... n=rss-news |
mishail![]() |
30 май 2016, 18:05 mister_hat писал(а): mishail писал(а): Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки. Размер диска таков: 7.0 J × 16", ет 46, но штатно на рапид можно поставить и этот 7.0J x 17", ET 46, 215/40 R17 но это будет жесткачь для наших дорог. 14 колбаски например уже не влезут из-за суппорта. http://accessories.skoda-avto.ru/model/12 |
mister_hat![]() |
30 май 2016, 17:52 mishail писал(а): Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки. |
Игорь Тихонович![]() |
30 май 2016, 17:11 mishail, Да нормальный размер. Я бы не стал менять на меньшую. В любом случае шины покупаются не каждый сезон, можно заказать заранее. Любителей впихнуть 17 и 18 дюймов в В-класс не понимаю совсем. Получают трясучую табуретку. Да и выглядит такой тюнинг весьма спорно. |
mishail![]() |
30 май 2016, 16:43 Игорь Тихонович писал(а): mishail, На порядок - это действительно в десять раз. Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи..... Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль. Может тогда ГОСТ предоставите, у каждого порядок свой, у вас видимо в разы. --- Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15. Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х. Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент. Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать. Хорошо что хоть не 17 как на GTI, а так конечно выбор меньше и дороже чем 15, но кто вам мешает поменять у дилера при покупке на 15 резину, при мне пенсия так и сделала, да и это не вопрос тут полно желающих впихнуть и 17 и 18 дюймов. |
Игорь Тихонович![]() |
30 май 2016, 14:46 mishail, На порядок - это действительно в десять раз. Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи..... Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль. --- Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15. Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х. Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент. Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать. |
mishail![]() |
30 май 2016, 14:20 Sklif писал(а): Quote: Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 на порядок - это в десять раз, сомневаюсь... А где сказано что лучше в разы, любитель коверкать слова? |
Sklif![]() |
30 май 2016, 13:45 Quote: Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину? полосы будут как бонус на первых 300 машинах белого и серого цвета, далее за свои деньги, либо без полос. Quote: Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 на порядок - это в десять раз, сомневаюсь... |
mishail![]() |
30 май 2016, 12:58 [quote="mister_hat"] По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16. Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата. Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 тем более с задними дисковыми тормозами и блинами на 298 мм, и ещё минус что дороговат такой размер, но оно того стоит. На моём рапиде такие стоят для лета самое то, для зимы 15-е. По корабасу ДСГ нет никаких нареканий всё работает чётко без дёрганий, если не спровоцировать на это коробку (например в пробке при резком старте нажать на тормоз и попасть в момент переключении повышенной передачи, то возможен "затык" такое за всё время у меня было 1 раз) это её особенность, а так в пробках ручной режим и спорт рулят. |
Игорь Тихонович![]() |
30 май 2016, 12:21 Даже Тойота ставила роботы на Короллу предыдущего поколения, до рестайлинга 2009-го года. Они правда неудачные были, дёрганые. Думаю Тойота к ним ещё вернётся. Это тенденция. Или робот или вариатор. Многоступенчатые ГМП - удел премиума скорей всего, дорого. МКПП-6 - это вещь. Когда ездил на Поло бывало на шоссе непроизвольно тянулся к рычагу, чтобы воткнуть передачу повыше, но обламывался, ибо ехал уже на 5-й. Однако опыт 2-месячной продажи Поло через Дром показал, что машины с автоматами улетают в новые руки влёт, а механические висят. Причём "Комфорты" с АКПП продавались не только быстрее, но и дороже моего "Хайлайна" с МКПП. Если бы за те 579 тысяч, что отдал дилеру за свой "Хайлайн", я бы взял имевшийся тогда в наличии автоматический "Комфорт", то при продаже выручил бы на 60-70 тысяч больше, и за меньшее время. --- Полосы будут на первых 300 машинах вроде. Не знаю будут ли они другого цвета. |
mister_hat![]() |
30 май 2016, 10:30 Quote: ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы. Пройдет 3-5 лет, и от гидромеханики не останется и следа (а если и останется - то только на объемных моторах с большим крутящим моментом). Будущее - за роботами с двумя сцеплениями (динамика, расход топлива). Забудьте про 90-е и моторы-миллионники - все делается одноразовым (в этом, как ни странно, помимо минусов есть и большие плюсы), чтобы продавать, как можно больше. Главное - откатать гарантию, а потом - уже не проблемы производителя. Все автопроизводители поголовно начали внедрять такого рода коробасы - форд, корейцы, даже сверхнадежная хонда - и та разработала свой робот. Но вот только отличие в том, что немцам понадобилось 7 лет, чтобы довести коробас до ума, а остальные только встали на эту дорогу. Рассчитывать на то, что тебе выкатят безпроблемный готовый продукт (тем более, настолько сложный), только что разработанный и испытанный, я думаю, не стоит (если опираться на пример немцев). С точки зрения экономики производства немцы поступают абсолютно правильно - продают авто с самостоятельно разработанной коробкой, а не пихают разработанную японцами. Конструкторская документация, технологии, рабочие места, налоги - все остается в родной стране. Нужно развивать свое (пусть на начальном этапе и не очень надежное), а не надеяться на зарубежный опыт. DSG можно брать, вроде как все косяки в настоящее время устранены (еще бы, с такой-то обширной испытательной базой и в разных погодных условиях да за 7 лет!). Опыт эксплуатации авторевюшного рапида (с последующей разборокой коробаса и проверки степени износа сцеплений) и и дромовской шкоды рапид, проехавшей больше 100 тыс. км, косвенно этот факт подтверждают. Для тех, кто живет в некрупных городах (где с пробками получше, чем в Москве и в Питере) альтернатива - механика о шести ступенях. Расход топлива на 6-ой передаче при движении по трассе наверняка обрадует многих. По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16. Судя по фото, авто смотрится нормально, общий строгий стиль сохранен. Странно конечно, что оставили дорестайлинговый капот, но это видимо из-за верхней решетки радиатора (взятой от поло-хетчбека GTI) с эмблемой под вырез капота. Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину? |
YuSer![]() |
30 май 2016, 08:49 Экстерьер машины смотрится каким-то новым глядя на фотошопные фотографии , а на фотографиях реальной машины понимаешь, что машина ничуть не изменилась. Видимо все главные отличия внутри. МКПП-6 в статье порадовала. |
Игорь Тихонович![]() |
29 май 2016, 14:11 Бог Войны, Поездить не по пробкам предложил, чтобы оценили насколько классно ДСГ переключает передачи. Именно так, как надо. А что в пробке оценивать то? При остановке переводить селектор DSG в нейтраль не нужно. При нажатии на педаль тормоза диски сцепления размыкаются. Поэтому у светофоров всё также как и на ГМП. В пробке дёрнуть рычаг ещё раз на себя для перевода в спортрежим и всё. Возьмите машину на тест-драйв. Денег за это не берут. Кругозор расширите. Я вот кроссовер выбирал в 2014-м году, несколько машин брал разных на тест, и с ГМП и с CVT и с DSG и с МКПП. Очень интересно. Когда пересаживаешься с одной машины на другую, чувствуешь разницу во всём. Плюсы/минусы в динамике, комфорте, управляемости и т.д. Формируется своё мнение, личное. Не так страшен чёрт, как его малюют. |
Бог Войны![]() |
29 май 2016, 11:02 Вот, спасибо за спокойный и грамотный ответ. Лично мне это все известно и так, и отличие робота от гидромеханики я прекрасно представляю. В вашем тексте есть два основных момента, на которых я хотел бы акцентировать внимание: - фраза о тестдрайве и "покататься не по пробкам", где ДСГ проявит свои преимущества - четкое указание на необходимость думать и работать селектором при спуске, езде по пробкам... От себя еще добавлю необходимость перевода в нейтраль при длительном стоянии на светофоре, например. Вот это я и хотел показать всем. В напряженном трафике крупных городов обычная ГМТ комфортнее в плане того, что не заставляет думать о себе и просто везет, без ущерба для ресурса. У нас же ДСГ чаще преаодносится и продается как автомат, от чего к ней относятся соответствующе. Оно и понятно. Я слабо представляю себе, как можно, например, вложить в голову очередной блондинки принципы работы робота и правила его эксплуатации. Вот, собственно, и конец дискуссии. ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы. |
Игорь Тихонович![]() |
29 май 2016, 10:21 mishail, Не надо переходить на эмоции, пожалуйста. ![]() Бог Войны, Я про год выпуска не зря спросил. Потому что по сравнению с моделью DQ 2000 например 2012-2013 годов, в DSG, выпускающейся с 2014 года был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач. Также для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления, была установлена защитная крышка рычагов сцепления. Крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было. Поэтому, если пишете " У всех сыпется", то приводите конкретные примеры автомобилей 2014 -2016 г.в. Иначе получается грязная технология ведения дискуссии. Это как я на тойотовском форуме стал бы писать, что тойотовские двигатели 1.6-1.8 выходят из строя к 50 000 пробега и жрут масло по 1 литру на 100 километров, и двигатель неремонтопригоден. А ведь ломались и жрали. И я действительно знаю человека, который намучился с таким движком. Серия ZZZ до 2005-го года. Но ведь сейчас этого нет. По конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Состоит из 3-х частей. * Первая часть – механическая, по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться. * Вторая часть - двойное сцепление. Оно в принципе идентично тому, что применено в МКП. * Третья часть - мехатроник. Это блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач. Большинство поломок приходилось на сцепление, судя по статистике VW. Бог Войны писал(а): Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ Многие вообще ленятся читать РЭ. Привыкли к гидромеханике к автомату, (не знает большинство что такое гидромеханика) на предыдущей машине и ездят себе также. Настройка алгоритмов управления КПП последних поколений имеет приоритетом снижение расхода топлива. Коробка стремится переключиться на высшую передачу. В пробке идёт переключение 1-2-1-2-1... При низкой скорости и плохом обдуве это приводит к перегреву. В РЭ советуют перевести коробку в спортрежим или ручное управление. Это сложно? Также есть гонщики, которые стартуют зажав педаль тормоза и раскрутив двигатель. Это убивает коробку очень быстро. На крутых спусках очень нежелательно ехать в режиме "D", частота вращения колёс начинают опережать коробку. Для DSG это нежелательно. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая двигателем. При остановке на крутом подъёме не пытаться удержать машину газом. Нужно нажать на тормоз. Ну и парковаться на уклонах нужно с зажатым ручником, а не просто в режиме "Р". В принципе ничего сложного. Бог Войны писал(а): какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. Возьмите на тест-драйв машину с DSG. Покатайтесь (не по пробкам). Ничего другим людям не придётся больше Вам объяснять. Я 5.5 лет ездил на машине с рядной шестёркой 2 л. и 5-АКПП (гидромеханика). Сейчас 1.4 TSI и DSG-7. Земля и небо. ДСГ не тупит, делает всё быстро и незаметно, её работу вообще не замечаешь. Разгон быстрее чем на механике, расход топлива меньше. ![]() |
mishail![]() |
29 май 2016, 01:43 Бог Войны писал(а): Благодарю за мнение относительно моей персоны. Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках. Эдак вас шарахает из стороны в сторону. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы которые обсуждались не раз, читайте хоть в яндексе, рамблере или ещё где, остальное балталогия. |
Бог Войны![]() |
29 май 2016, 00:29 Благодарю за мнение относительно моей персоны. Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках. |
mishail![]() |
29 май 2016, 00:11 Бог Войны писал(а): Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики. У вас имеется автомобиль с DSG или вы проездили хотя бы с ней тыс.10?, нет? С вами говорить почём тратить время зря, если не немощьный, то гугл в помощь тезисный вы наш. Добавлено спустя 17 минут 41 секунду: Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ ! и таких примеров масса https://www.drive2.ru/b/2957337/ Да вы уважаемый любите кидаться словами, таких людей называют пустозвонами. |
Бог Войны![]() |
28 май 2016, 21:00 Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики. |
mishail![]() |
28 май 2016, 20:52 Игорь Тихонович писал(а): Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? ![]() |
Бог Войны![]() |
28 май 2016, 19:45 Игорь Тихонович писал(а): Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? Машинам обеим по три года. Одна из них пробок как таковых не видела, ежедневно проезжала из подмосковья до Мкад порядка 60 км и столько же обратно. И еще, если я живу в Москве, а ДСГ не живет в пробках, то на кой шишь мне такой "автомат"? А по Усть-Дрищенску и на механике пока еще не так уж дискомфортно ездить. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: chik31 писал(а): фотки не мои,перепост Очень интересно... Я вчера думал, привидилось. Ан нет. А штамп капота-то остался от дорестайла! Равно как и форма решетки радиатора, которая тянет за собой форму верхней кромки переднего бампера. |
chik31![]() |
28 май 2016, 19:19 фотки не мои,перепост |
Игорь Тихонович![]() |
28 май 2016, 17:39 Бог Войны писал(а): Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Показательно, что оба водителя женщины. DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D". В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают. Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го? |
Бог Войны![]() |
28 май 2016, 15:24 SamaraRaider писал(а): Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. у всех?) Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании. А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка ![]() |
mishail![]() |
28 май 2016, 15:11 Skipper48rus писал(а): mishail писал(а): Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? Вот статья POLO GTI, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/ Читать умеем??? GT ,а не GTI. Настоящий поло 2015 VW Polo GTI. 1.8l TSI turbocharged engine produces 192 hp and 250 Nm of torque. 0-100 km/h (0-62 mph) 6.7 seconds! https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM А это обычный поло стилизованный как гольф GTI с турбированным мотором. Сам езжу как год на рапидосе 1.4TSI , но от этого он никак не стал RS. |
Skipper48rus![]() |
28 май 2016, 10:56 mishail писал(а): Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? Вот статья POLO GT, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/ |
SamaraRaider![]() |
28 май 2016, 09:08 Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. у всех?) |
Бог Войны![]() |
28 май 2016, 01:37 Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. |
Кто сейчас на конференции |
|
![]() |
Всего посетителей: 413, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 410 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |