После нескольких месяцев спекуляций, сегодня в Берлине компания Volkswagen представила новое шестое поколение Polo, и мы рады рассказать вам о первых подробностях. На первый взгляд, последняя глава в маленькой автомобильной истории VW не выглядит настолько сильно отличающейся от ее предшественницы, но все же это всегда эволюция, а не революция.
Вот ключевые факты нового Polo:
Шестое поколение VW Polo самое большое из всех генераций - длиной 4053 мм
Это первый Polo, основанный на новой платформе MQB A0 с колесной базой шириной более 2564 мм
Объем багажника теперь составляет 351 литр
Только пятидверные модели
Первый Polo с цифровой панелью "Active Info Display"
Дополнительные технологии: система "Front Assist", контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары
Больше воплощений: 14 цветов кузова и 13 цветов панели инструментов
Диапазон двигателей от 63 л.с./48kW до 197 л.с./147kW
Первая версия Polo, работающая на природном газе 88 л.с./66kw
Комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, GTI и Beats (для европейских рынков)
Дизайн
Начнем с внешнего вида. В то время как общий силуэт и форма, несомненно, похожи на уходящий VW Polo пятого поколения, новый пятидверный Polo выглядит намного более резким и своеобразным благодаря более заметной детализации кузова. Более выпуклые задние выступы переходят в стреловидную линию вниз по боковой части автомобиля, которую Volkswagen называет "линией торнадо".
Слегка утяжеленная фактура нижней части дверей, сложный дизайн переднего бампера с структурированными элементами, капот "клюв" наплывающий на переднюю решетку. Передние фары продолжают линию бампера, что придает им остроконечный вид. Капот с удвоенными ребрами жесткости также более изогнут, чем раньше.
Благодаря новым размерам самой маленькой версии A0 платформы MQB колеса нового Polo продвигаются дальше по углам, что, наряду с более короткими передними и задними свесами, придает ему автомобилю динамичную посадку.
Колесная база увеличилась на 94 мм (до 2564 мм), а длина на 81 мм (до 4053 мм), таким образом автомобиль стал самым большим Polo из всех когда-либо существовавших. Ширина составляет теперь 1751 мм (увеличилась на 69 мм). Объем багажника увеличился на 70 литров (до 351 литра).
В интерьере нового Polo используются последние темы концепт-каров Volkswagen. Горизонтальный дизайн отличает новый автомобиль от пятого поколения, а резкие геометрические формы придают более футуристический вид, чему способствуют новые технологии. Инструменты управления и сенсорный экран соединены друг с другом, обрамленные новой панелью, которая также может быть персонализирована тринадцатью цветами.
Новый VW Polo - это также премьера нового поколения информационно-развлекательных систем Volkswagen. Используя покрытые стеклом поверхности и цифровое управление, которое является более мощным, чем прежде, новый Polo начального уровня получает информационную систему Composition Color с 6.5-дюймовым дисплеем уже в стандартной комплектации.
Опциональное новое поколение цифровых инструментов Volkswagen "Active Info Display" - это маленький автомобиль. С более подробной информацией, более логичной структурой и даже большей графической ясностью. Управление очень простое - только с одной кнопкой на рулевом колесе, используемой для активации различных графических меню.
Двигатели
Для нового Polo доступно девять двигателей Euro 6 - шесть бензиновых, два дизеля и один на природном газе. Трехцилиндровый 63 л.с. 1.0 TSI запускает диапазон, в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Тройка двигателей 1.0 TSI с 73, 93 и 113 л.с. подкрепляет блок начального уровня, в то время как новый 1,5-литровый 147-сильный двигатель Evo с дезактивацией цилиндра - по всей вероятности такой же, как на недавно пересмотренном Golf 7.5.
Вершиной нового дерева Polo является модель GTI 197 л.с. (200PS), которая может быть оснащена шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Коробка переключения передач с двойным сцепленем также может быть установлена на VW Polo с 93 л.с., 113 л.с. и 147 л.с. двигателями.
Впервые у VW Polo - новый 1,0-литровый TGI двигатель на природном газе. При мощности 88 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач Polo TGI может, как утверждает Volkswagen, быть нейтральном по отношению к CO2, в зависимости от используемого топлива. Два 1,6-литровых дизеля 78 л.с. и 93 л.с. доступны с семиступенчатой коробкой передач DSG или с пятиступенчатой механикой.
Комплектации
Исходя из первых представленных деталей, диапазон комплектаций нового VW Polo будет всеобъемлющим.
Trendline
Модели Trendline начального уровня имеют светодиодные дневные ходовые огни, систему "Front Assist" с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов, а также 14-дюймовые колесные диски. В Германии цены на эту комплектацию стартуют от 12975 евро.
Comfortline
Владельцы автомобилей VW Polo в комплектации Comfortline получат 15-дюймовые колеса, развлекательную систему "Composition Color", климат-контроль, систему "Driver Alert", передние и задние электрические стеклоподъемники, чехлы для сидений из "вязаного бархата" (!) и многофункциональный руль.
Highline
Park Distance Control является стандартным для моделей Highline, а кроме этого - задняя подсветка белого света и светодиодная подсветка панели приборов, рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза с кожаным покрытием и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски "Salou".
Beats
Как и в нынешнем автомобиле, модель Beats оснащена звуковой системой "Beats Audio" мощностью 300 Вт. Есть также 16-дюймовые легкосплавные диски, черные зеркальные колпаки, наклейки на капот и на крышу, а также значки "Beats" на стойках. Салон из "красного бархата" и спортивные сиденья добавляют отличия, в то время как 300-ваттная звуковая система может быть заказана как опция на других моделях.
GTI
Polo GTI с 2.0-литровым, 197 л.с. мотором завершает диапазон комплектаций. Мощности пока не так много, как хотелось бы, однако автомобиль имеет стандартное "спортивное шасси", а также дополнительное шасси "Sport Select". Реконструированные бампера с противотуманными фарами и спойлером помогают выделиться новому мускулистому GTI. Красная стильная отделка передней решетки имеется теперь и вокруг фар, а традиционный элемент решетки радиатора - значок GTI - на своем месте.
В задней части нового Polo GTI установлены двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные задние фонари, значок GTI и черный глянцевый задний спойлер на крыше. 17-дюймовые колеса - стандартно, 18-дюймовые - опция. Стильные пороги и красные тормозные суппорты выделяют новый Polo GTI со стороны. В салоне - обивка "Clark", многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, черный потолок и ручка переключения передач GTI.
R-Line
Также доступен дополнительный пакет R-Line (оранжевый автомобиль на фотографиях) с 16-дюймовыми легкосплавными дисками "Sebring", спортивным передним бампером, задним диффузором и спойлером.
Новый Polo является самым персонализированным. В общей сложности 14 цветов кузова могут быть сопоставлены с 13 цветами панели инструментов и двенадцатью колесными дисками (от 14 до 18 дюймов), двумя обивками салона и одиннадцатью чехлами для сидений.
Новые опции включают беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фары, систему "Air Cimatronic" (с датчиком качества воздуха и фильтром для аллергенов) и панорамным люком на крыше. Система "Sport Select" добавляет регулируемые демпферы, в то время как "Adaptive Cruise Control" (ACC) - это всего лишь еще один вариант "большого автомобиля".
Volkswagen был оптимистичным в отношении этого нового, большого, и связанного с цифровым миром Polo. Д-р Герберт Диес, председатель правления бренда Volkswagen, сказал:
- Polo - это молодой, свежий автомобиль. Он сочетает в себе харизму с сильными технологиями. Никакой другой автомобиль не предлагает столько места при таком размере. Это сохраняет наш Polo по-прежденму компактным, и он останется номером один.
Кто сейчас на конференции |
|
![]() |
Всего посетителей: 442, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 438 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], vecheslav919293, Yandex [Bot] |