Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Добрый день!

подскажите пожалуйста коды оригинальных и не оригинальных тормозных колодок на машину.
какие лучше поставить? кто какие сам ставил?
___________________________________________________________________
Итак,с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Для самостоятельного определения, вашей комплектации, вы должны увидеть pr-code 1zg или 1ze,( или по тормозному суппорту ) чтобы понять какой вид колодок устанавливается на ваш VW поло седан .

И соответственно - два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками
на самих суппортах надпись - FS - III см. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 93#p202393

И PR-1ZE - Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись - VW AG cм. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 34#p202334


LKDON писал(а):
Кому нужно видео руководство по замене передних колодок
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net и
Смотреть на youtube.com
SaveFrom.net правда это ШКОДА ФАБИА но там стоят такие же как у нас суппорта FS-III.

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта FS-III) от ALK, https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 78#p286678
[url=
Смотреть на youtube.com
]ВИДЕОруководство[/url]

Фоторуководство по замене передних т.колодок (суппорта VW AG) от журнала "ЗР" http://www.zr.ru/content/articles/59041 ... ebovaniyu/

Фотоотчет по замене передних тормозных колодок со смазкой направляющих пальцев и пластин (суппорта VW AG) от mister_hat
viewtopic.php?f=115&t=13004#p387400

Обновлено 14.07.2016!!!

На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) спереди устанавливаются дисковые тормоза (PR-1ZC) (тормозная система LUKAS, суппорта ATE) с увеличенным до 288 мм диаметром тормозного диска. Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 5K0 698 151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Суппорт ATE.jpg [ 37.35 КБ | Просмотров: 154558 ]

Вложение:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
Колодки с датчиком износа.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 154558 ]


Внимание!!!

Установка комплекта дисковых тормозов с тормозными дисками увеличенного диаметра возможна, но она потребует больших денежных вливаний, т.к. придется заменить все железные элементы тормозной системы (суппорта, диски, скобы) - для суппортов VW AG, а также плюсом к вышеперечисленному - поворотные кулаки со ступицами (для суппортов FS-III). Ответ на вопрос: "почему для суппортов FS-III нужно обязательно заменить последние две позиции" находится вот здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
упс. ошибся 6RU698151 и 6R0698151 :? перепутал. Так заменителей для 6RU698151 не найти?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ast62 писал(а):
Суппорт VW AG.

Пока только оригинал, заменителей пока нет еще....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Жаль. Цены на оригинал кусаются


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Кто-нибудь знает тормозные диски для обоих суппортов одинаковые? Какие неоригинальные можно поставить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
NickNick писал(а):
тормозные диски для обоих суппортов одинаковые?

Что то сильно подозреваю что одинаковы.Надо посмотреть у кого ЕТКА есть, что бы уже быть точно уверен.А из заменителей-когда то ставил себе на машину фирмы ABS диски.Дешево и сердито.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сегодня ставлю на горемычные мои VW AG суппорта всем известный турецкий заменитель колодок azz за 1000 рэ, после чего рву когти на 2 недели к чОрному морю. Если по пути тормоза не откажут - через две недели расскажу о качестве.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:47
Сообщения: 75
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
CaHuTaP, можно поподробней насчет колодок? на VW AG суппорт же до недавнего времени не было заменителей. уже появились??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Уже давно есть. Полуподвальная туречина, AZZ. Поставил сегодня, успел вот забежать и отписаться. По форме повторяют оригинал на 90%, по качеству изготовления на вид, ощупь и запах - качество на троечку, по толщине шире стока - входят едва-едва, но довольно быстро обтираются об диски.


Последний раз редактировалось CaHuTaP 16 июн 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
CaHuTaP, Рискуете...
CaHuTaP писал(а):
после чего рву когти на 2 недели к чОрному морю.

А на море "серпантины".... а движняк уже плотный.... как бы не перегрелись тормоза да и не пропали совсем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
polovod1 писал(а):
CaHuTaP, Рискуете... А на море "серпантины".... а движняк уже плотный.... как бы не перегрелись тормоза да и не пропали совсем...

Да, некий риск есть. Если честно, скорее я боюсь за то, что один из фрикционов отлетит, потому что плотность его приклейки вызывает некоторые сомнения у меня. Про запас возьму внешние стоковые колодки, на них еще вполне сносная толщина на случай внештатной ситуации. Насчет перегрева - думаю это станет понятно после притирочных 500км, когда начну летать увереннее. С другой стороны, всего через 2 недели у меня будет для сообщества первый отзыв о колодках, которыми через несколько месяцев будет завалена половина магазинов запчастей для полуседанов. Ну а это для затравки:
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
polovod1 писал(а):
как бы не перегрелись тормоза да и не пропали совсем...
На фото колодок в упор не вижу на накладке следов чего-нибудь металлического, обычно медная проволока в куски порезанная или стружка служащая для равномерного отвода тепла с поверхности в глубину. Или я отстал от жизни? не уследил чего-то из ноу-хао? Остеклянивание рабочей поверхности с потерей тормозов не лучший исход. Сам на спусках крымских серпантинов тормозил двигателем, чего судьбу испытывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
странно.. бегло пролистал всю тему и не увидел мурзилки о том, как менять эти самые пресловутые колодки. только одна ссылка на подобие с жигулями.

мне видимо достались другие жигули, которые вовсе без болтов в суппорте, без скобок на колобках, а только со штифтом+шплинтом и пружинками :)


итак. что нам надо: молоток металлический, молоток резиновый, шлицевая отвертка, трещотка с шестигранником на 7, перчатки.

лично у меня суппорт PR-1ZG (который с надписью FS-III), поэтому моя мурзилка ориентирована именно на этот тип. хотя сильно подозреваю, что второй тип суппорта аналогичен.

итак, берем домкрат, читаем инструкцию или смотрим пару тем типа этой, устанавливаем домкрат, ставим на ручник, коробку в нейтраль, камни, упоры, деревяшки под колеса в качестве башмаков. Из габажника достаем впридачу крючок для колпачков на литые колеса, балонник.

удобно располагаемся, страгиваем гайки, поднимаем авто в строго определенном положении и месте и снимаем колесо. последовательность в фотографиях будет нарушена, но вид такой же.
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.

сам суппорт крепится к опоре на двух винтах с внутренним шестигранником.

Передние тормозные колодки для VW Polo седан.

при чем верхний винт легко доступен и виден. находится рядом с тормозным шлангом. нижний винт нащупывается прямо под ним в 7-10 см где-то
винты спрятаны в резиновые стаканы с крышкой.
вот как выглядит крышка

Передние тормозные колодки для VW Polo седан. Передние тормозные колодки для VW Polo седан.

резьба нормальная, правая. страгивается с усилием. отжимаем колодки от диска и стаскиваем суппорт в сборе с колодками. колодки той же отверткой отцепляем от корпуса суппорта.

важно не перепутать! в комплекте колодки попарно - две с большими скобками и две с маленькими.
комплект вот такой: большая+маленькая
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.
цепляем так - колодка с большими скобками устанавливается в стакан, в который упирается поршень суппорта. вторая колодка устанавливается в сам корпус суппорта.
если непонятно, то на машине колодка с маленькими скобками торчит наружу
Передние тормозные колодки для VW Polo седан.

если колодки не влезают, то надо установить сначала ту, которая лезет в стакан, потом запихнуть вторую, промеж колодок свободно вставить брусок и разжать отверткой так, чтобы усики скобки попали в отведенные пазы в корпусе суппорта.


при сборке необходимо за тем, чтобы:
  • не порвать пыльник;
  • наплыв на корпусе суппорта зашел за направляющую колодок;
  • совпали отверстия под винт.

пыльник аккуратно расправляем, зацепление визуально контролируем, а совпадение отверстий добиваемся легким постукиванием молотка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Прикупил колодки АТЕ 13.0460-7111.2(1083руб.), с зажимами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ДИ.ман писал(а):
АТЕ 13.0460-7111.2


колодки очень мягкие и такое чуткое торможение.. катался по округе на небольших скоростях (до 30 км/ч) - плавное торможение, точно дозированное ногой. на старых изношенных - как будто воздух в системе. нет-нет и бах, в лобовом торчим..

износ за 50 тыкм порядка 40%. мм 6-7 остатка. и спокойно ездили, и агрессивно гоняли с торможением со 120 до 0.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
ALK писал(а):
странно.. бегло пролистал всю тему и не увидел мурзилки о том, как менять эти самые пресловутые колодки.....

Каюсь,моя вина. Обещал клубню LKDON закрепить найденную им ссылку....забыл :oops:
Исправил.
ALK, Ну тогда и вашу работу закреплю,не помешает.

На будущее просьба (ко всем) материалы и фото большого объёма прятать под спойлер, Ок?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 218 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: