За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1657 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Фольксваген Центр Север
2 декабря 2010 года состоялось официальное открытие одного из крупнейших дилерских центров Москвы - «Фольксваген Центр Север». «Фольксваген Центр Север» отвечает всем корпоративным стандартам марки, к которым относится особый архитектурный дизайн дилерского центра и наличие новейшего сервисного оборудования. Это позволяет клиентам приобретать и обслуживать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта и качества.

Ни для кого не секрет, что некачественный и подозрительно дешевый автосервис — это настоящая ловушка, попав в которую Вы потеряете не только массу времени, но и деньги. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо обращаться исключительно в официальный автосервис Фольксваген. Только профессионалы, работающие в «Фольксваген Центр Север», смогут отрегулировать и поменять запчасти для автомобиля VW качественно, предоставив все необходимые гарантии.
«Фольксваген Центр Север» в своей работе применяет только рекомендованные производителем технологии: заводские краски и полироли, комплектующие и т.д., а значит, наша работа отвечает всем строгим требованиям немецкого концерна и находится под тщательным контролем. Мастера Фольксваген сервиса осуществляют ремонтные работы так, что Ваш автомобиль выглядит как новый, только что сошедший с конвейера. Это гарантируется высокой квалификацией персонала и современным оборудованием, используемым в нашем автосервисе Фольксваген.
Для нашего автосервиса Фольксваген всегда было и будет важным предлагать Вашему вниманию самые выгодные условия по ремонту автомобилей. Все, что требуется от Вас в случае поломки — сделать заявку на обслуживание, а все остальные проблемы и задачи решат наши профессионалы. Лучшим показателем качества работы для нашего сервиса Фольксваген всегда остается Ваша благодарность, именно поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы все услуги были качественными.

Адрес: 141000, Москва, 85 км МКАД, владение 3 стр.1
Тел.: +7 (495) 772 77 67
Факс: +7 (495) 772 77 61

ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Все вопросы касательно сервиса,технических проблем,записи на ремонт и тд. можно задавать здесь или в личку.
Мой телефон для связи 8916 222 3456 Сергей.
Вложение:
Фольксваген Центр Север
IMG_4183.jpg [ 88.88 КБ | Просмотров: 456215 ]


Стоимость ТО :
Polo sedan 15000 км / 45000 км / 75000 км / 105000 км - 2200р стоимость работ (без учёта скидки) + 6300р стоимость з/ч
Polo sedan 30000 км / 60000 км / 90000 км / 120000 км - 4400р стоимость работ (без учёта скидки) + 12180р стоимость з/ч

ВНИМАНИЕ! с февраля 2015г. ожидается подорожание на расходники.


Последний раз редактировалось vw-sever 02 дек 2013, 14:42, всего редактировалось 9 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
vw-sever писал(а):
озвучить суть проблемы?


Суть - стук двигателей на холодную,а у кого-то и на горячую. Когда был у вас, общался с мастером, который занимался моей машиной. С его слов в ФЦС был всего 1 случай замены ШПГ. Но есть обращения по стукам, опять таки с его слов это характерная особенность CFNA.
Есть ли какие-то варианты решения проблем? И есть ли какие-то предписания от ВАГа. Что делать если начинает казаться, что двигатель стучит после ночного простоя. Если меняют поршни, то поршни новые или аналоги? Появилась инфа, что вышла некая новая прошивка для ЭБУ, она как-то исправляет ситуацию со стуками? На основании чего делается вывод о необходимости замены (поршней или еще чего-то в двигателе).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
vetal10 писал(а):
vw-sever писал(а):
озвучить суть проблемы?


Суть - стук двигателей на холодную,а у кого-то и на горячую. Когда был у вас, общался с мастером, который занимался моей машиной. С его слов в ФЦС был всего 1 случай замены ШПГ. Но есть обращения по стукам, опять таки с его слов это характерная особенность CFNA.
Есть ли какие-то варианты решения проблем? И есть ли какие-то предписания от ВАГа. Что делать если начинает казаться, что двигатель стучит после ночного простоя. Если меняют поршни, то поршни новые или аналоги? Появилась инфа, что вышла некая новая прошивка для ЭБУ, она как-то исправляет ситуацию со стуками? На основании чего делается вывод о необходимости замены (поршней или еще чего-то в двигателе).


Есть такая особенность, но в каждом случае подход индивидуален, если звук после прогрева пропадает, то ничего страшного, если же не исчезает то нужно проводить диагностику. Поршни ставятся новые, измененные.
Что касается прошивки, при подключении онлайн обновляется при наличии более актуальной версии.
Вывод о необходимости замены делается в ходе длительной проверки, с разбором двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Сергей, на мои два вопроса, заданные ранее, Вы ответите? Сами вопросы изложены по этой ссылке: viewtopic.php?p=276386#p276386


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ewgen писал(а):
Суть проблемы в том, что нам известно о павальных, читай - массовых, заменах поршней в двигателях поло седан. По гарантии их меняют бесплатно.
Вопросы:
Поршни меняют на точно такие же? V
Если нет, то чем новые отличаются от старых?
Что делать тем, у кого гарантия истекла?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Watson писал(а):
Сергей, на мои два вопроса, заданные ранее, Вы ответите? Сами вопросы изложены по этой ссылке: viewtopic.php?p=276386#p276386



Я считаю что ответы на те вопросы были предоставлены в полном объеме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
vw-sever писал(а):
Я считаю что ответы на те вопросы были предоставлены в полном объеме.


У меня противоположное мнение, поэтому еще один вопрос: почему Ваши слова по поводу необходимости замены соединительных тяг стабилизатора расходятся с тем, что говорят Ваши коллеги/сотрудники во время проведения ТО? Кому верить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Watson писал(а):
vw-sever писал(а):
Я считаю что ответы на те вопросы были предоставлены в полном объеме.


У меня противоположное мнение, поэтому еще один вопрос: почему Ваши слова по поводу необходимости замены соединительных тяг стабилизатора расходятся с тем, что говорят Ваши коллеги/сотрудники во время проведения ТО? Кому верить?


Вопрос отношений и недопониманий достаточно сложный. Мы уже говорили об этом. Произошло недопонимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
vw-sever писал(а):
Вопрос отношений и недопониманий достаточно сложный. Мы уже говорили об этом. Произошло недопонимание.


В таком раскладе я предпочитаю это назвать другими словами: Ваши коллеги, мягко говоря, "навязали" мне не нужную (с Ваших слов) дополнительную работу.. также подобное действо в простонародье имеет и другое определение...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
vw-sever, Коллега Vasilich, viewtopic.php?f=81&t=8549&start=425#p279627, обновил прошивку ЭБУД до версии 9037. При каких условиях производится перепрошивка? Что она дает?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
sergeym писал(а):
vw-sever, Коллега Vasilich, viewtopic.php?f=81&t=8549&start=425#p279627, обновил прошивку ЭБУД до версии 9037. При каких условиях производится перепрошивка? Что она дает?

Производитель нам не сообщает, скорее всего изменяются параметры зажигания. Прошивка обновляется при подключении онлайн в случае необходимости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
vw-sever писал(а):
sergeym писал(а):
vw-sever, Коллега Vasilich, viewtopic.php?f=81&t=8549&start=425#p279627, обновил прошивку ЭБУД до версии 9037. При каких условиях производится перепрошивка? Что она дает?

Производитель нам не сообщает, скорее всего изменяются параметры зажигания. Прошивка обновляется при подключении онлайн в случае необходимости.


Ну насколько было видно из поста Vasilichа, обновление залили не в случае необходимости, а по желанию клиента.
К примеру я замечаю, что у меня на холодную стучит, но менять поршни не хочу, могу я обратиться к вам с просьбой сменить прошивку, как 1 из вариантов решения проблемы?
В случае если возможно, это будет платно/бесплатно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ewgen писал(а):
Что делать тем, у кого гарантия истекла?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
vetal10 писал(а):
В случае если возможно, это будет платно/бесплатно?
в моем понимании, есть два типа прошивки: 1.коммерческая или платная-это когда идет улучшение параметров (мощность, расход и т.д.)
2.бесплатная-оптимизирует работу, скажем угла зажигания.
vw-sever писал(а):
в случае необходимости.
а как понять "в случае необходимости"? Скажем, стук в двигателя, если виновато зажигание, под "необходимость" подходит?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
vetal10 писал(а):
vw-sever писал(а):
sergeym писал(а):
vw-sever, Коллега Vasilich, viewtopic.php?f=81&t=8549&start=425#p279627, обновил прошивку ЭБУД до версии 9037. При каких условиях производится перепрошивка? Что она дает?

Производитель нам не сообщает, скорее всего изменяются параметры зажигания. Прошивка обновляется при подключении онлайн в случае необходимости.


Ну насколько было видно из поста Vasilichа, обновление залили не в случае необходимости, а по желанию клиента.
К примеру я замечаю, что у меня на холодную стучит, но менять поршни не хочу, могу я обратиться к вам с просьбой сменить прошивку, как 1 из вариантов решения проблемы?
В случае если возможно, это будет платно/бесплатно?


Если есть обновление то мы обновим, (проводится бесплатно на гарантийном а/м).


Последний раз редактировалось vw-sever 23 июл 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:35
Сообщения: 525
Откуда: москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
sergeym писал(а):
vetal10 писал(а):
В случае если возможно, это будет платно/бесплатно?
в моем понимании, есть два типа прошивки: 1.коммерческая или платная-это когда идет улучшение параметров (мощность, расход и т.д.)
2.бесплатная-оптимизирует работу, скажем угла зажигания.
vw-sever писал(а):
в случае необходимости.
а как понять "в случае необходимости"? Скажем, стук в двигателя, если виновато зажигание, под "необходимость" подходит?



Стучать может все что угодно, в первую очередь делается диагностика с подключением прибора.
Поршневая группа стучит постоянно, вне зависимости от температуры, всегда. Зажигание тоже может влиять, очень сложно дать точный ответ, двигатель может стучать по разным причинам и разбираться нужно во всех случаях.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1657 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: