Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 155 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 10:43
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лично RX-8 на автомате за 4.5 с до 100 разгонял, поэтому согласен с Danil_Puzo, хотя эти КПП стоят больше нашего Поло Седана :))
На Поло АКПП откровенно так себе....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...
И я вообще не думаю, что есть какой - либо быстрый вариатор... Если есть ссылку пожалуйста скиньте, будет интересно почитать.
А вообще (паправьте если что) насколько я знаю ничего быстрее автомата с двойным сцеплением, по-моему - нет. (примет BMW X6 M-series). Удалось несколько раз прокатиться, правда жаль что на пассажирском сидении, но ощущения от разгона за 4,7 или 4,8 (уже не помню) до 100 непередаваемые ещё и на довольно таки большом авто - непередаваемые!!! laie_68 Вот там коробка действительно крайне быстро и грамотно работает!

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Alex08
А что за синяя лампочка мигала?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
markof писал(а):
Alex08
А что за синяя лампочка мигала?


Оранжевая вроде? EPS сработала, ибо кекс стартанул с пробуксовкой...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Можно было бы прокатиться, да вот только зима, шлифовать по началу будет, до весны придеться ждать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
markof писал(а):
Alex08
А что за синяя лампочка мигала?

Дальним предупредил авто в правом ряду о грядущем опережении.
mikarusso писал(а):
Оранжевая вроде? EPS сработала, ибо кекс стартанул с пробуксовкой...

На первом видео пакет премиум с ESP :)
DuxNIA писал(а):
Можно было бы прокатиться, да вот только зима, шлифовать по началу будет, до весны придеться ждать

Посмотреть на динамику от 80 до 120 км/ч было бы тоже интересно. Организуешь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...


И "робот" и "вариатор" и "гидротрансформатор" - всё это АКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
zwe писал(а):
22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...


И "робот" и "вариатор" и "гидротрансформатор" - всё это АКПП


если просто тупо сказать, то можно и робот к АКПП адресовать, т.к. переключение передать происходит автоматически, а если подумать, то робот и гидротрсф. это совершенно разные системы трансмиссии автомобиля и робот к АКПП относится только так как я описал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:40
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex08
Пробег 483 тысячи километров? Хороший двигун. Живучий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
SeRuS писал(а):
, а если подумать, то робот и гидротрсф. это совершенно разные системы трансмиссии автомобиля и робот к АКПП относится только так как я описал!

Думать не надо - трансмиссия автоматическая? Зачем водителю вдаваться в способы и средства передачи вращающего момента?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
zwe писал(а):
SeRuS писал(а):
, а если подумать, то робот и гидротрсф. это совершенно разные системы трансмиссии автомобиля и робот к АКПП относится только так как я описал!

Думать не надо - трансмиссия автоматическая? Зачем водителю вдаваться в способы и средства передачи вращающего момента?

:-)
если так к этому подходить, тогда согласен с вами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
zwe писал(а):
22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...


И "робот" и "вариатор" и "гидротрансформатор" - всё это АКПП


Не правильно выразился. атомат, робот и вариатор - бесспоро относятся к АКПП, но вот устроены они совершенно по разному!

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Кстати говоря, если сравнивать 6-МКПП и 7-DSG Октавии на одинаковом двигателе - время разгона указано одинаковое,расход в городе чуть больше у механики, на трассе - у робота, в смешанном равны. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Prokhor писал(а):
Alex08
Пробег 483 тысячи километров? Хороший двигун. Живучий.

Уже перевалил за 500 тыс.
Живая реклама VW и синтетическому маслу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:12
Сообщения: 155
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
22 RUS писал(а):
Danil_Puzo

Вы, наверное, путаетесь, т.к. атомат, робот и вариатор - это все разные каробки, сходство только в 2 педалях в полу...
И я вообще не думаю, что есть какой - либо быстрый вариатор... Если есть ссылку пожалуйста скиньте, будет интересно почитать.
А вообще (паправьте если что) насколько я знаю ничего быстрее автомата с двойным сцеплением, по-моему - нет. (примет BMW X6 M-series). Удалось несколько раз прокатиться, правда жаль что на пассажирском сидении, но ощущения от разгона за 4,7 или 4,8 (уже не помню) до 100 непередаваемые ещё и на довольно таки большом авто - непередаваемые!!! laie_68 Вот там коробка действительно крайне быстро и грамотно работает!


Нет. Я совсем не путаюсь. Это действительно абсолютно разные коробки с разными принципами работы. Но все они так или иначе могут называться автоматизированными устройствами.
Далее. И, совершенно верно, нету коробки быстрее "робота" с двумя сцеплениями.

Чтокасается быстрого вариатора. Навскидку, без долгих поисков Audi A4 3.2 FSI Multitronic разгон до сотни 6.5 (а учитывая то, что у вариатора нету как такового переключения передач...)
Как я уже говорил, довольно качественно вариатор работает на современных Митсубах, недавно катался на ASX и Outlendrer. Очень грамотно и четко работает как "ручной" так и автоматический режимы вариатора.
Принцип работы вариатора
Принцип работы роботизированной КПП
Принцип работы АКПП с гидротрансформатором


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 155 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: