За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
А вот вам еще информация для размышления: я у себя сильный стук услышал только один раз. Это было около двух или трех месяцев назад.
Постучала пару минут и успокоилась. Ни до этого, ни после этого стуков больше не было. В то утро погода была не самой холодной, так что это явно не от темепературы.
И теперь вопрос: если стуки связаны с износом (колец, поршней, цилиндров, ...) или с прошивкой, то почему они могуть то быть, то не быть? :) Как объяснить то, что за полтора года машина у меня решила только один раз постучать? :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Rom6968,
Ну да так и делать, никто не виноват что тебе до од 200 км.
Относись ко всему проще тут никто ничего нам не должен, у тебя все черное или белое, сотрудникам дали распоряжение не создавать панику и не разглашать о массовых заменах так он это и делает чего ж он тварь то теперь? Никогда не врал на работе людям? остынь, так проблему не решишь.
Энди видимо тебе показалось, забей.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
иными словами поменяют вам поршни и кольца и забудете о стуке.
Пока по новой не застучат. Саму причину стука устранять кто будет?
Aftamat писал(а):
Что делать после гарантии?
А правда, что? viewtopic.php?f=53&t=4607&start=1075#p277754
Aftamat писал(а):
Все вам сделают
откуда такая уверенность? Я спрашивал у своего дилера, мне сказали что после гарантии никто не будет бесплатно ничего делать!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Aftamat писал(а):
Rom6968,
Ну да так и делать, никто не виноват что тебе до од 200 км.
Относись ко всему проще тут никто ничего нам не должен, у тебя все черное или белое, сотрудникам дали распоряжение не создавать панику и не разглашать о массовых заменах так он это и делает чего ж он тварь то теперь? Никогда не врал на работе людям? остынь, так проблему не решишь.
Энди видимо тебе показалось, забей.

Одно дело не разглашать,а другое дело врать,говоря что все зашибись.
А так да,ни од,ни завод ни в чем не виноваты!Виноват я один,в том что не родился в мегаполисе где од как у дурака фантиков,виноват в том что мотор по холодам с утра стучит,это все я нагадил сам себе,поверив в марку.Идеальный вариант!
Вчера увидел я что в моем городе открылся салон официального дилера Рено.Очень удобно,все рядом.Это,я думаю сыграет решающую роль.в выборе следующего авто.И не стучат даже логаны ни на горячую ни на холодную,был у меня логан,знаю.И ходят по полмиллиона километров без проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
стучат движки и у логанов)) смотрите в инете) просто вы попали к большинству у которых их не было,а сейчас вы попали к меньшинству ФПС

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat писал(а):
Так, предлагаю всем успокоится, не нужно никого называть тварями, там тоже люди. Яркий пример четвертый собеседник, который все разжевал.
Почему звук не у всех? У меня например проявился через полтора года после покупки и 40 тыс пробега.
Прошивка вага не причем тк я заливая нормальный 98 всеравно стук получил. Проблема чисто механическая иными словами поменяют вам поршни и кольца и забудете о стуке.
Что делать после гарантии? А кто то уже обращался к од с этой проблемой по истечении гарантии? По мне так все только жути друг на друга нагоняют. Все вам сделают, не надо никого спрашивать про ремонт, записывайте стук на телефон и вперед, оставите им машину на ночь при вас заведут и все.

А если меня слегка не устраивает, что в двигателе, собранном в Германии, будет ковыряться русский балбес из сервиса дилера? Ewgen правильно тему создал, раз меняют поршни, значит проблема есть, остается собрать достаточно доказательств. Раз проблема есть, пускай VAG её признает и объявит отзывную кампанию. Меня устроит лишь замена двигателя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
German_friend писал(а):
стучат движки и у логанов)) смотрите в инете) просто вы попали к большинству у которых их не было,а сейчас вы попали к меньшинству ФПС

Ткните меня носом где логаны стучат,два года на их форуме сидел,ничего не стучало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Aftamat писал(а):
Энди видимо тебе показалось, забей.

Нет, не показалось, стучало в лучших традициях здешних роликов :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Долго отсутствовал на форуме по причине сезонного завала на работе, а здесь вообще впервые. Напишу пару мыслей по поводу летних запусков и «странному» поведению прогревочных оборотов двигателя при плюсовой температуре. Тоже обратил внимание, что при температуре около +20 двигатель иногда начинает работать на оборотах около 1050…1100, хотя в соответствии с зимней таблицей зависимости оборотов от Т ОЖ должен запускаться примерно на 950.
ИМХО проблема также связана с «индусской» программой прогрева, хотя для работы двигателя летом это совершенно не вредит, но показывает наличие кривых рук разработчиков софта или каких то глюков в программе (в неисправность БДЗ или подклинивание педали газа как то не верится).
Не один я считал ранее, что начальные обороты прогрева жестко привязаны к Т ОЖ, но судя по странным летним запускам на относительно высоких оборотах, помимо этой зависимости в прошивке заложена дополнительная модель подачи топлива для непрогретого движка. До компьютера не успеваю добраться для снятия нормального лога зависимости мгновенного расхода топлива и УОЗ, поэтому смотрю по показаниям мультитроникса. Вижу, что при прогреве двигателя летом подача топлива снижается не плавно, а ступечато – в первые секунды после запуска расход около 2,2…2,4 литров, затем уменьшается до 1,6, следующая ступенька 1,1, затем примерно 0,8, прогретый – 0,54. При этом обороты двигателя также ступенчато снижаются с первоначальных «ненормальных» 1100 до 1000, затем до 950 и только после этого начинают уже нормально и плавно уменьшатся как зимой в зависимости от Т ОЖ.
Получается, что даже с учетом первоначального обогащения смеси и конденсации части бензина из ТВС на холодных стенках цилиндра мгновенная подача топлива в летний период слегка излишняя для ЛЕТНЕЙ нагрузки холодного двигателя. УОЗ должен бы стабилизировать обороты двигателя до «нормальных» путем установки более позднего зажигания, но в программе вероятно заложено ограничение на величину УОЗ для установки позднего зажигания, возможно на уровне 15 градусов после ВМТ. Поэтому движок весело крутится на слегка повышенных оборотах (по сравнению с требуемыми ЭБУ) с максимально возможным по прописанным в программе поздним УОЗ и снизить обороты за счет его регулировки не может. После ступенчатого уменьшения подачи топлива до 1,6 вновь происходит попытка стабилизировать обороты на «нормальном» значении, но двигатель уже успел слегка погреть масло, нагрузка упала и обороты снова слегка завышены. И только после уменьшения подачи топлива до 1,1 все приходит в норму – УОЗ начинает точно вести обороты в зависимости от Т ОЖ – от 950 до 680 при полном прогреве.. Иногда избавиться от «повышенных» оборотов после запуска помогает кратковременное нажатие на педаль газа – вроде бы обороты становятся после этого более правильными. В целом это совершенно меня не парит.
Но это все о старом, что влияние реальной нагрузки двигателя на величину прогревочных оборотов и УОЗ очень велико, особенно для режима холостого хода. И зимой ИМХО все происходит в другую сторону – для реальной нагрузки (и соответственно требуемого давления на поршень для проворачивания коленвала движка с холодным и густым маслом, что напрямую связано с качеством и свойствами самого масла) не хватает текущей подачи топлива, обороты начинают валиться и УОЗ стремится их поддержать за счет установки более РАННЕГО зажигания до ВМТ (со скачками до 10 градусов до ВМТ, что ИМХО явная лажа приводящая к появлению стуков). И чтобы не писать глупости про допустимый диапазон изменения УОЗ на прогревочных оборотах в районе 1000RPM, посчитайте или почитайте о чем я писал ранее про время сгорания ТВС и момент достижения максимального давления в цилиндре. Ведь МЕРТВАЯ точка не зря так названа - настучать при сгорании ТВС в этой точке по поршням, и соответственно пальцам и вкладышам может неслабо.
Что показательно из всех зимних логов прогрева – холодный движок зимой жестко работает на 1050RPM с ПОЗДНИМ зажиганием на уровне 5 градусов после ВМТ, но при прогреве до Т ОЖ +85 тот же движок на низких оборотах 680RPM работает тихо и ровно даже при РАННЕМ зажигании на уровне 5 градусов до ВМТ. ИМХО главная разница – текущая нагрузка на двигатель, при прогретом двигателе для нормального вращения требуется лишь легкий толчок в правильный момент (максимальное давление в цилиндре для прогретого движка на 680 RPM достигается всего лишь при 6 градусов после ВМТ). Поэтому, извиняюсь за повторение, возникновения стука на холодную всего дважды за два года после попадалова на г-бензин конкретно в моем случае связываю с появлением детонации из-за большой нагрузки при начале прогрева. И гидрики здесь ни причём. Небольшое увеличение подачи топлива ЭБУ при включении потребителей, контролируемых блоком управления бортсети (их у нас немного - обогрев сидушек, лобового и заднего стекла, вентилятор печки, кондей – на включение любого реагирует увеличением мгновенный расход) действительно приводит к снижению стука на хх по причине увода зажигания в более поздние значения после ВМТ.
ИМХО наиболее вероятная причина появления стуков ШПГ после неопределенного количества таких зимних запусков под управлением ЭБУ – прослабление (увеличение зазора сверх нормы) пальца в поршне из за ударных нагрузок при неправильном сгорании ТВС вблизи ВМТ, с чем и борется впоследствии ОД по ваговскому TPI. Вполне возможно, что этому способствует и агрессивная установка УОЗ по границе детонации (ограничиваемой только сигналом ДД) и на рабочих нагрузочных режимах – лошадей по замерам на дино-стенде у нас действительно много, вот только рассчитан ли поршень на работу при часто возникающей при этом, пусть и кратковременно, детонации. Вероятно, что нижние шатунные вкладыши с большей площадью сопрягаемых поверхностей при наших детских пробегах страдают меньше и не требуют 100% замены. И почему-то никто не пишет - ОД замеряет компрессию перед заменой поршневой, смотрит ли на состояние колец? По известным сообщениям после замены на новый комплект поршней того-же размера, но новой модификации, все стуки волшебным образом пропадают, посмотрим что осенью будет.
Как будет окно в работе, тоже поеду к ОД выносить и перешивать мозги, а пока в редкие выходные успеваю откатать по 500км на 98 – особых замечаний по работе ДВС нет. На ходу приятно урчит, при разгоне присутствует нормальный здоровый рык, звона не слышу, что пока успокаивает, но на роль тест-драйвера Вага я не рассчитывал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ewgen писал(а):
Пока по новой не застучат. Саму причину стука устранять кто будет?

Да не застучит ничего! VW уже проблему поправил - новые поршни и прошивка, какие тут вообще сомнения? И вообще, стучит и постукивает - разные понятия! Что, те кому там что-то кажется в моторе по утрам заводясь будят полрайона громким металлическим стуком? Постукивает? Так в инструкции ясно написано - шумная работа двигателя, это не электромотор всё же. Там топливо поршни толкает и это нормально. На самом деле даже на постукивающем немецком движке полмиллиончика - не вопрос, качество всё же.
Вон, фабиеводы не разводят нюни, а у них тоже ЦФНА ;)

Впрочем по голосовалке в шапке темы уже всё понятно :grin:


Последний раз редактировалось Const 28 май 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:29
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Скажите - на фабиях движок тот-же, а прошивка такая же? Или другая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Wart_123, , у меня стука нет, если попробовать спроецировать твое объяснение на мою машину, то: одну первую зиму двигатель машины не видел температуры меньше -18*С (стоял автозапуск на -18*С, датчик температуры стоит на головке, снаружи, я думаю масло еще теплее в это время) вентилятор включен обычно был на 1 (во время автозапуска), время прогрева 20 мин, плюс ко всему всегда лил бензин в Томске Лукойл (на Герцена) 98. Вторую зиму автомобиль заводился несколько раз в месяц и катался до заправки и обратно (я уезжал и отец иногда заводил машину), в мае перегнал машину в Москву. Пробег 20800 км. Первый раз поменял масло на 11400 км, на 16500 поменял свечи на Денсо Иридиум и фильтр воздушный, на 20700 поменял масло второй раз. Стиль вождения скорее ближе к активному, обороты ниже 2 000 об. только под горку и на ХХ. Часто кручу за 5 000 об. Сколько слушал ни зимой ни летом стука нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:05
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Как вам ещё не надоело?Стучит не стучит,это параноя какая то!У кого нибудь двигатель клина дал?У меня зимой иногда побрякивал и что,масло не жрёт,динамика отличная что ещё нужно! Вот недавно был один интересный случай!Сами мы Череповецкие, а ездили под Выборг в гости!Так вот по приезду,на следующий день с утра нужно опять за руль,завожу и вот это она затарахтела-вопрос:чем меня заправили в Зеленогорске на заправке ЛУКОЙЛ А-95 по цене 32.50!Т.К. после того я искатал бенз полностью(относительно),заправиля месным и больше никакого стука не было!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Const писал(а):
ewgen писал(а):
Пока по новой не застучат. Саму причину стука устранять кто будет?

Да не застучит ничего! VW уже проблему поправил - новые поршни и прошивка, какие тут вообще сомнения? И вообще, стучит и постукивает - разные понятия! Что, те кому там что-то кажется в моторе по утрам заводясь будят полрайона громким металлическим стуком? Постукивает? Так в инструкции ясно написано - шумная работа двигателя, это не электромотор всё же. Там топливо поршни толкает и это нормально. На самом деле даже на постукивающем немецком движке полмиллиончика - не вопрос, качество всё же.
Вон, фабиеводы не разводят нюни, а у них тоже ЦФНА ;)
Впрочем по голосовалке в шапке темы уже всё понятно :grin:

При покупке авто сомнений в качестве не возникало.Однако косяк вылез.И как теперь не может быть сомнений?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 май 2013, 22:33
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем!
Сейчас же шкоду рапид запускают. Там движки вроде такие же планируют ставить CFN. Ни кто по этой теме не интересовался?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: