Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Vasilich писал(а):
На завтра записался к ОД на перепрошивку ЭБУДа с 8252 на 9037, цена услуги +-1500 р. Что скажете, коллеги, стоит на это дело заморочиться и потратить указанную сумму. Никто не знает как ведут себя при запуске новые машинки 2013 г.в. с прошивкой 9037? Я имею ввиду сколько они оборотов держат сразу после пуска?
Хуже конечно не будет, но вот будет ли лучше, вопрос. Ниже сравнение двух логов, моего (прошивка 8252) и ув. sagis (прошивка 9037). Каких-то особых различий лично я не заметил. Обороты вообще как под копирку, вплоть до резких, практически ступенчатых спадов (сразу после запуска ~1085rpm). Расчетная нагрузка у моего немного меньше, что объясняется бОльшим пробегом и, возможно, эстеровым маслом. Поведение УОЗ в первые 3 минуты (через 2:55 я поехал) также имеет схожий характер. Условия снятия логов практически одинаковы, температура +25°С, все потребители выключены. Так что, ребят, судите сами.
Кстати, до потепления (до +22°С) характер прогревочных оборотов в точности соответствовал этому графику - viewtopic.php?p=275072#p275072, тот что синий, для МКПП. Думаю, что 1100rpm на жаре обусловлено снижением плотности воздуха (ДМРВ), ведь даже человек летом чаще дышит.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Сравнение логов.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 5140 ]
Сравнение логов.xls [94.5 КБ]
Скачиваний: 148
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Riv_2000 писал(а):
Каких-то особых различий лично я не заметил. Обороты вообще как под копирку
og_+1 Записал сегодня новый поло 2013 друга с новой прошивкой и свой со старой ,стояли машины по 12 часов ,температура одинаковая, я разницы в оборотах не заметил ! www.youtube.com/watch?v=fKUp4gxVNLg P.S там первое видео старое можно пропустить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
про гарантию. она у нас, вроде как, два года без ограничения пробега. Я бы ВАГу порекомендовал ограничить пробег без лимита по времени. так будет справедливо по отношению к клиентам.
про письмо. я думаю, как наберется десятка два подтвержденных данных, можно и написать письмо. 20 штук- с одной стороны, цифирь от балды. С другой стороны, при современных способах металлообработки и получаемой точности, и скорей всего, 100% контроля размеров-достаточно.
про смещение оси пальца. http://www.motors-vaz.ru/piston.htmlтут можно почитать, с поправкой на то, что древний ВАЗ. Применительно к нам-надо не забывать, что шатуны нам не меняют.
113 или 114,3. это может быть масса поршня в граммах, но, только не высота.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Здравствуйте однополчане. Почему то не получается вставить запись со звуком двигателя. Но в общем стучит зараза. В пондельник поехал в сервис ОД Немецкий дом в Балашихе. Завели через 10 сек заглушили мастер сразу сказал замена поршневой.На вопрос как он так быстро определил не исправность сказал что я уже не первый. Я прикинулся дурачком спросил а может это натяжитель или компенсаторы? Ответ был такой "это точно поршневая и ни что другое 100%". На вопрос чем отличаются новые поршни от старых сказал что больше на 2сотые в диаметре или в длину юбки? Только пожал плечами.Машину оставил побрел грустный на работу. Вечером позвонили сказали что блок целый без задиров но поршней на складе нет и заказывать будут из Германии на все им нужно 1,5-2 недели.Щас бьюсь за подменый авто. Не дают но добью их.Во время ремонта присутсвовать не смогу но попросил что б старые поршня не выкидывали и коробку от новых показали.Каков будет результат обязательно отпишусь и если получится то запись работы двигателя выложу и фото старых поршней.
Машина хай 2011г пробег 37000.бензин в оновном лукойл 95.масло после 1го ТО ликви моли 5W30. Все ТО проходил у них


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Забавно.Тут было еще одно сообщение о ремонте но его подтерли,а потом горлопаны некоторые орут "Где ремонты?".Модераторы совесть имейте,уж если сами вляпались в "дас ауто" то нефиг другим гадить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
bt
Gjv писал(а):
"Где ремонты?".
Ремонты тут: viewtopic.php?f=11&t=8033 тема специальная для сбора фактов.
Gjv писал(а):
Модераторы совесть имейте,уж если сами вляпались в "дас ауто" то нефиг другим гадить
Я бы на Вашем месте поостерёгся от "наездов" на Модераторов, ибо:
admin писал(а):
1.2. Администраторы и Модераторы обеспечивают соблюдение настоящих Правил по своему усмотрению, руководствуясь при этом собственными представлениями, направленными на достижение целей и задач Сайта. Регистрируясь на Форуме, и принимая участие в работе Форума, пользователь автоматически выражает свое согласие с настоящими Правилами, и выражает свое доверие к Администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению Правил, а также обязуется неукоснительно их соблюдать.
admin писал(а):
Запрещено 6.16. Обсуждать наказания, сделанные Модератором или Администратором. Переписываться с Модератором или Администратором на Форуме, обсуждая его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, отвечать на них, либо возражать Модератору или Администратору, в контексте обсуждения административных действий, с цитированием или без цитирования Модераторского или Администраторского сообщения.
admin писал(а):
9.3. Действия Модератора можно обжаловать только в Администрации Форума и только посредством Персональных сообщений.

Внимательно читайте Форум, соблюдайте его Правила, и будет Вам счастье. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
tischt писал(а):
Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал.
Документ о факте ремонта, дали какой-нибудь?????


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Тема даёт свои "плоды". Мне сегодня уже сон снился, что я свою машину с ewgen перепрошивал, чтобы не застучало. Совсем уже по ходу крыша едет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Тут много симптомов паранойи. Но теперь уже ясно, что проблема есть. Вопрос лишь в её масштабе. По поводу прошивки, я другого пути не вижу. На коллективное письмо, я уже не рассчитываю, ибо болтать в Форуме это одно, а чуть поднапрячься для сбора фактов каждому во благо общего дела это другое. Ремонтировать двигатель за свои много тысяч, я не желаю, а попробовать решить малым рублём, пусть и рискованно, я готов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Вчера вечером, как и собирался, обновил прошивку ЭБУД в Фольксваген Центр Варшавка до версии 9037. Цена вопроса составила 1540 руб., в заказ-наряде эту процедуру прописали как "ведомый поиск неисправностей". Как и предполагали ув. одноклубники хуже не стало, но с оборотами прогрева скорее всего дело будет обстоять так, как показал в своём логе (см. выше) ув. Riv_2000, т.е. они не поднимутся сколько-нибудь существенно, что подтвердил сегодняшний утренний запуск - температура за бортом +12, обороты прогрева примерно 950.
Но пока один плюс есть, который я заметил сразу же как выехал от дилера на МКАД - уменьшилась задержка на отклик педали газа. Это совершенно точно. У меня уже со временем выработалась привычка при переключениях передач нажимать педаль газа на доли секунды раньше, чем начинаю отпускать педаль сцепления. И вчера, как только поехал, я сразу же заметил, что у меня присутствует эффект "подгазовки", т.е. получается, что нажимаю на газ чуть раньше чем нужно, но теперь это машине уже не требуется. Буду наблюдать дальше - может ещё чего замечу.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Стуки бы на мороз послушать.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Звоню в "Юг-Авто" сейчас...менеджер сервиса на мой вопрос о прошивке как то "затроил" сразу...а откуда я узнал....да еще и номер прошивки....Я ему говорю-ты мозг не делай, а отвечай-можно или нет?)) Говорит-приедете на сервис ( я на 4 записан по проводам на акцию), там мол и посмотрим надо ли вашему блоку обновление или нет.... короче-я мозг им вынесу, полюбасу!!! Как я понял из его сбивчивого бормотания-акции по замене не будет, а они по тихой воде меняют прошивку, когда машина попадает в сервис или клиент сам настаивает, типа как я..


Последний раз редактировалось Олег151 22 май 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
polovod1 писал(а):
Стуки бы на мороз послушать.....
Предлагаешь морозильную камеру поискать? :grin: flood

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vasilich писал(а):
Предлагаешь морозильную камеру поискать?

Рефрижератор!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: