Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


ОДИН ВОПРОС - ОДНА ТЕМА! Владельцы ПолоСеданов отвечают на вопросы. Старожилы отвечают на вопросы новичков или для тех кто не умеет/не хочет пользоваться поиском.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
не буду спорить по поводу уклона, но почему то этот уклон у меня на акценте до самой попы был... или может я не ощущал.
от незадача... вот не знаю переживать или нет по этому поводу. на первом ТО скажу пусть посмотрят что нибудь :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
ewolf писал(а):
Обычно дорога имеет уклон вправо для организации водостока, потому и уводит.

Надо будет как-нить на встречке этот момент проверить... :grin:

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Тоже так было на зимней резине, потом колеса поставил летние и увод в право перестал.
Можно попробовать поменять местами колеса должно помочь :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
бывает, что совсем чуть-чуть тянет вправо. но не на всех дорогах. давление в колёсах на правой стороне и левой одинаковое


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:38
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
да бывает такое, что машинку уводит слегка, но мне кажется, что это неровности дорожного покрытия сказываются

на октавиях знаю есть или была проблема, что руль не на нуле выставляли, и машину тянуло вправо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Сегодня в Москве несколько раз поэкспериментировала - увод вправо ни разу не наблюдался. До этого только на загородных трассах подобное чудо замечала. По городу же - всё нормуль (видать, система водостока совсем иная, чем за городом, городская канализация делает своё полезное дело).

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
заходил в поворот 90 градусов на скорости 120 км в час. страшно. небольшой занос. но не больше чем юыло на пассате Б6,на котором проездил больше полугода, до поло.
поло имеет на мой взгляд лишь один существенный изъян из-за клиренса - плохое сопротивление боковому ветру на скорости. замечено мною неоднократно на питерском КАД. скорость 140-150. можно вылечить пружинами от хетча. даже прайс есть. но потери с просвете. пока думаю.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
У меня тоже уводит. Сначала думал может полотно в этом месте такое. Но проехав 300 км по разного рода до дорогам/трассам понял, что дело не ладное. Причем руль чуть-чуть влево повернут, такое ощущение, что руль старается вернуться в ноль потому машину и начинает уводить вправо.

Записался к дилеру на осмотр...



А по теме:
На Ярославском шоссе, если ехать из центра в область, поворачивать на МКАД налево и двигаться по левой полосе (внутренней в повороте), то есть там одно место, где машину по-любому как-нибудь подкозлит. Я пока не могу проверить - обкатку не прошел, но если кто может и проверит, то отпишитесь. Скажу лишь, что на Ауди 80 на 120км/ч там заходил и машина вела себя вышеописанным способом. А вообще советую в том месте либо прижиматься как можно ближе слева к заборам, либо ехать по правой полосе, а то очень не приятное место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:13
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Черный хай ,наездил 500км.
На скорости 80-120 км/ч. машина "рыскает" по дороге
как то не стоит на дороге приходится ловить т.е постоянно подруливать (на предыдущих авто я такой эффект не наблюдал ),ОД сказал мол резина российская,но здесь владельцы отзываются - стоит как влитая. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ? или кто сталкивался?

_________________
В остальном пока нареканий нет,посмотрим по прошествии 3000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Dimm
Скорее всего - это дорожные волны, то есть неровное покрытие.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Nick , вряд ли , так как ездил по такому костотрясу , жуть - стоит как паровоз на рельсах.
Dimm , не верь дилерам , им , скорее всего лень разбираться .Резина у всех одинаковая и при всех ее плюсах и минусах на такое никто не жаловался...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
По теме - на мой взгляд машина достаточно устойчива. Конечно мне тяжело судить на Меринах и Бэхах не ездил, но после Калины, 10, 7, Волги 31 в поворотах ведет достойно, даже хочется немного газануть))
По выше написанным замечаниям по поводу увода машины - у меня та же редька, только в левую сторону*. Давление нормальное, колеса сбалансированы.
*(Руль на ходу отпустил, он не крутится. Машину повело слегка влево.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Dimm писал(а):
На скорости 80-120 км/ч. машина "рыскает" по дороге


Давление в шинах по осям, люфты в рулевом способствуют нестабильности прямолинейного движения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Dimm писал(а):
Черный хай ,наездил 500км.
На скорости 80-120 км/ч. машина "рыскает" по дороге
как то не стоит на дороге приходится ловить т.е постоянно подруливать (на предыдущих авто я такой эффект не наблюдал ),ОД сказал мол резина российская,но здесь владельцы отзываются - стоит как влитая. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ? или кто сталкивался?


серебристый тренд, наездил 30 тыщ... по теме... ПОЛО ДЕРЖИТ ДОРОГУ КАК ВЛИТОЙ.... резина штатная кама евро... недавно тут на повороте на сухом асфальте решил притопить(ради интереса)... поворот полукруглый, там ездят все 40-50 км, я дал 75... скажу одно - намеков на опрокидывание даже и не возникло, стоит ровнехонько, слегка наклонился, а вот жопу занесло и нормально как на гололеде laie_68 но управляемо и предсказуемо)
Так что если что кидает у вас, то мое мнение такое - это резина или покрытие, или подвеску мягче стали ставить... Другого не дано, у меня все ничтяк, проверял не раз и по разному и отписывался тоже в других темах....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:46
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина "Хай" АКПП, 1.6. Резина была "КАМА"- летом(осенью), сейчас Йокогама 30, зимняя, наезд 2500.
Об устойчивости и надежности на трассе и в поворотах могу сказать следующее:
Летом - резкое торможение на 120 км/час до почти "0". Легкий увод влево -АБС-возврат. Очень "ГУД". В повороте на 90 градусов и более 70-80 км/час без проблем. На легкой машине, как описано выше есть незначительный увод задницы на внешний радиус, но это норма. Резина "КАМА" стоит на трассе, в т.ч. на колее великолепно, но очень шумная. Снос вправо при брошенном руле - есть результат наклона дорожного полотна, а не брак машины. Попробуйте в "глубинках России" поездить. Будет как на корабле в шторм.
Торможение на зимней резине. Вчера ночью "выпускница автошколы" решила пересечь мне дорогу. Скорость 90 км/час, дорога сухая, температура -1. Тормозной путь метров 35-40, остановился сантимерах в 10 от её правой двери. Заноса не было, АБС наверное не выключался вообще. От резкого торможения открылся багажник. "ОЧЕНЬ ГУД".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: