Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Набрал в Яндексе: стук в двигателе vw
+[Показать] Spoiler: Получил вот такой результат
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?

В общем первые три места наши!
(а также 5-ое и 6-ое)

Предлагаю ВСЕМ подумать и решить как сделать данную тему менее популярную в инете, это вопрос денег, Ваших денег, чем популярней тема, тем меньше денег мы получим при продаже авто и дольше будем продавать.
Подумайте о будущем сейчас.

 ! Борисович писал(а):
28.09.13 г Перенес ВСЕ обсуждение о опросе, плюс повторяющиеся посты в тот период в эту отдельную тему, кто захочит прочитает её как отдельное приложение прочитает, кто не захочет читать не будет, ничего нового по прочтению её о стуках Вы не узнаете
Чем завершился опрос смотри последний пост этой темы.
Ссылку в основной теме Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. разместил.
Тему закрыл т.к. опрос закрыт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Данную тему можно оставить, как пример флуда!
В том плане, что на один дельный пост приходиться десять не о чем.
Возможно некоторые почитав тему, поймут как не стоит себя вести на форуме.

p.s. Глумиться точно не стоит над этой проблемой, поэтому лучше без них Половод.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Славик да саму тему ни кто не трогает просто как бы укоротить ее.
Да легко! Просим романа создать спец раздел в который могут попасть только те пользователи, число сообщений которых превышает 50. Затем Дима каждый день перетаскивает в созданную там архивную тему только для чтения, все страницы из этой, кроме текущей. И улыбаемся когда тот же ЗР напишет в своей статье, что мог сослаться на нас, но мы уже подтёрлись.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Борисович писал(а):
поэтому лучше без них

Ну мы таких правов не имеем... считаете нужным-отправляйте их в баню...)) Мы тока за!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
И улыбаемся когда тот же ЗР напишет в своей статье, что мог сослаться на нас, но мы уже подтёрлись.

Блин вот об этом я даже не подумал.Каюсь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Борисович писал(а):
Так не упали, потому, что мало об этом кто знает или помнит, но косяк то был и остался и машины с ним катаются.
А почему не узнали?
Ответ: Была жесткая модерация, все сообщения на форумах посвященных Солярису о плохой подвеске убивались оставалось одно из десяти. Обсуждения сводились к флуду и осмеиванию, проблемы, т.к. сразу же постил человек, что у него машина на виражах всех обходит и все ок!

Да ну нафиг?Это чтож так бредить?Чево там удаляли то?Эти темы до сих пор есть в архивах.в глазу бревна не видим.Это не на этом сайте любое сообщение "у меня таксист 200 тыс наездил и ничего не менял" принимается аксиомой?В то же время сообщения о ремонте безбожно труться если нет ВИНа и доков.Хотя известно что с получением доков у диллера есть проблемы.а точнее,не имея юридичиских навыков не вытянуть документы о ремонте.
Цитата:
Поспрашивайте владельцев машин Солярисов, кто купил машины в этом году знают ли он о этой проблеме, подавляющее большинство скажет что нет, а уж потенциальный покупатель об этом даже и не догадывается.
(А тем временем 40 тыс машин с этим дефектом бегают по дорогом вокруг нас и с нами)

А в подвеске всетаки была проблема?В чем?В том что ее на первых партиях сделали всеядной аля Логан?Только Хендай не стал жопиться и ставить примитивнейший и ненадежный двигатель ,а установил небюджетный и современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения,чего близко нет ни у кого из конкурентов.Что стало провоцировать людей с городской мягкой подвеской изображать шумахеров.Но корейцы быстро пошли на поводу покупателей и допилили все что можно,теперь даже журналисты фанатеющего по ВАГу журнала отмечают:
"Как уже говорил, «Хёндэ» с новой подвеской – другая машина. «Солярис» хорошо стоит на прямой и не пугает неадекватной реакцией на неровностях. Руль пустоват в околонулевой зоне, но стоит заправить «Хёндэ» в поворот, и усилие на баранке возрастет до желаемого уровня. Пожалуй, лишь слишком грубый снос передка в крутом вираже – моветон. Приятнее всего в этой машине тандем мотора и трансмиссии. Садишься в «Солярис» и трогаешься, будто ездил на нем всю жизнь. "
К чему так обманывать то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
Да легко! Просим романа создать спец раздел в который могут попасть только те пользователи, число сообщений которых превышает 50. Затем Дима каждый день перетаскивает в созданную там архивную тему только для чтения, все страницы из этой, кроме текущей. И улыбаемся когда тот же ЗР напишет в своей статье, что мог сослаться на нас, но мы уже подтёрлись.

Дык!
я и счас могу, начиная с любой страницы темы и по любую следующую, перенести тему в раздел для зарегистрированных пользователей Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан, хоть выборочно страницы, хоть отдельные посты (проще целиком всю тему, отдельные посты долго).
Только, что это даст, не будет видно и понятно, при чтении логического начало и конца, это как книгу читать с середины и не до конца.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
Только, что это даст, не будет видно и понятно, при чтении логического начало и конца, это как книгу читать с середины и не до конца.
То и даст, что ты хочешь - тишину в эфире.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Журнал "За Рулем" пусть ссылается, нам от этого худа точно не будет, по любому человек прочитавший о проблеме пойдет ее искать в инете, и по первой же ссылке окажется здесь и будет читать эту тему. Это неизбежно.
(Если к тому моменту не именно в этой, то в точно такой же другой обсуждающей эту проблему!)
Только вопрос, что он прочитает, т.к. все смешано в кучу, если не совсем в теме, то разобраться с начало будет трудновато.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Мне тут мысля пришла одна.Конечно это только мое мнение.Я думаю что тему надо оставить ничего не стирать.Пусть она будет так сказать примером о том как кто то бился поднимал народ спорил доказывал как убеждал людей не боятся и как все это тяжело давалось.О том как приходили стороники и противники о ругани о банях.Ведь на самом деле подьем начался здесь и чего то мы все таки добились пусть пока не победы над ВАГОМ а победы над самими собой что начали думать и смотреть в одну сторону на одну проблему.Я например именно в этой теме нашел людей которых уже считаю своими друзьями пусть и живут они далеко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
Борисович писал(а):
Только, что это даст, не будет видно и понятно, при чтении логического начало и конца, это как книгу читать с середины и не до конца.
То и даст, что ты хочешь - тишину в эфире.

Про тишину в эфире, я бы не загадывал, т.к. с самого начало предлагал устроить опрос и большинством определиться, что дальше именно с этой темой делать.
Поэтому спокойно жду результатов, по ним и будет принято решение.
В нашей ситуации торопиться некуда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Как не странно но тема на форуме за рулем уже существует


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Для справки.
Темы про Polo sedan существуют почти на всех автомобильных форумах и порой не по одной.
Если в них и обсуждают стуки, то в большинстве со ссылками на наш форум, т.е. на эту тему и на ранее закрытою.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Борисович писал(а):
Для справки.
Темы про Polo sedan существуют почти на всех автомобильных форумах и порой не по одной.
Если в них и обсуждают стуки, то в большинстве со ссылками на наш форум, т.е. на эту тему и на ранее закрытою.

И на наш форум тоже,но большенство информации там,где выкладывал суслик,кстати,тигуан клуб тоже какую то претензию пишут,у них по серьезней,лопаются кольца итог один,замена поршней)странно все это
Кстати на форуме отвечает редактор Игорь Козлов я так понял из прочтения,что редакция пытается сделать экспертизу и в скором времени сентябрь-ноябрь выпустить статью про двигатель поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Голосовать не стал, потому как нет 3-го варианта - "пофиг".
Не в этой теме народ будет флудить, так в другой. Ссылки на наш форум идут, потому что на сегодняшний день эта тема самая живая. Что толку писать туда, где последнее сообщение год назад было.
Так что кто хотел написать/почитать - написал/почитал. Цена на вторичном рынке рано или поздно упадет/упала, раз серьезный косяк есть. Ну может чуть позже/раньше - для меня лично не принципиально.
Ну и я не думаю, что ЗР, АР или ВАГ отслеживает флуд по каким бы то ни было форумам.
Журналы на непроверенную информацию опираться не будут. Либо должен у них быть опыт эскплуотации например редакционного поло, либо провереная статистика, например от ОД или от ВАГа. Ну либо заказуха. Тут уже понятно, кто платит, тот и заказывает. Проплатит ВАГ и будет статья что все небо в алмазах, а кому стук слышен - не верь ушам своим.
Ну а ВАГ думаю ориентируется на информаию от ОД. Сколько обращений, по какому поводу, что сделано, каков результат...
Так что, Евгений насчет "бомбы" думаю что ты преувеличиваешь наше возможное влияние. Плевать они хотели на флуд в форумах.
Вот статья в ЗР или АР - это аргумент.
Может Евгений, раз уж это твое детище, попробовать связаться с ними? У нас все же есть некоторая конкретика - результаты опроса, сканы по замене ШПГ, ответ ВАГа - уже кое что.
Кстати, буквально сейчас зашел в кабинет знакомый (главный механник он у нас в конторе, я к нему обращался на предмет послушать. Его вердикт - поршня. Ну как вердикт... скорее всего... Да и понятно, как тут скажешь, не разобрав). Так вот он сказал что шел вчера по двору и мимо проежал роло - звук тот же. И я кстати претензию когда отвозил у них там по салону трейдин-овский поло перегоняли 50 тык. пробега - ровно то же самое.
Народ, мож у кого не стучит, к лору сходить? Может эти частоты ухо не слышит? А то давайте файл, можно в личку, я хоть послушаю, как не стучащий мотор работает чтоб с пробегом более 30 тык.
Шучу конечно, но тем не менее.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 17 сен 2013, 06:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Журналы на непроверенную информацию опираться не будут.
Где ты был, когда мы с ЭУРами воевали? Тогда одно из известных автоизданий, ссылалось на наш Форум.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: