Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Не видео не смотрел.И выводов я пока не делаю ни каких.Потому что нет ни какой уверености что именно стучит.А вы читали тему Warta?Вот он там почти докапался до истины.И перекладку поршней тоже засек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Юрий79 писал(а):
Не видео не смотрел.И выводов я пока не делаю ни каких.Потому что нет ни какой уверености что именно стучит.А вы читали тему Warta?Вот он там почти докапался до истины.И перекладку поршней тоже засек.

Ну докопался и докопался. Я вот тут подумал - если выслать эту аудио-запись, без видео к ВАГу, и подписать "CFN", они тоже присоветуют заменить поршня.. как думаешь? заменить то чего НЕТУ... смешно, правда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Юрий79 писал(а):
А вы читали тему Warta?Вот он там почти докапался до истины.И перекладку поршней тоже засек.

Юра,Wart привел теоретические выводы стука двигателя .Может он и правду писал ,может ошибался,ни кто не в обиде.Хочешь верь ,хочешь не верь.Все ждали и ждут конкретного ответа от VW чтобы познать в чем же ошибка инженеров.У меня лично и точно стучит цепь,я ее уже 100 раз слушал фондоскопом.Крепил в районе цилиндров,стука не было.А как только закрепил возле цепи, слышен стук.Иногда резко пропадал ,иногда постепенно. Мое личное мнение что она не натянута.Хочу еще подчернуть что у всех стучит по разному,у кого поршня,у кого гидрокомпенсаторы,а у кого цепь,поэтому не утверждаю конкретно.Нужно разбираться лично со стуком в двигателе. Но у большенства стучит со стороны цепного привода.А вот что провоцирует ее стучать это вопрос.Может ЭБУ с ее ранним УОЗ,может слабое давление и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Юрий79 писал(а):
А вы читали тему Warta?Вот он там почти докапался до истины.И перекладку поршней тоже засек.

А какая по счёту у Warta теория о причине стука? При всем уважении к проделанной им работе, где уверенность, что через неделю новая теория не появится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ilan писал(а):
Я вот тут подумал - если выслать эту аудио-запись, без видео к ВАГу, и подписать "CFN", они тоже присоветуют заменить поршня.. как думаешь?

А ты попробуй. Давай приколимся.
Хорошо парни цепь так цепь.Поршни так поршни.Не в этом суть а суть в том что проблема есть и массовая она или нет не важно.Важно другое есть брак и этот брак нужно исправить и не своими средствами и силами как некоторые тут писали что каждый сам за себя а колективно и за счет производителя.


Последний раз редактировалось Юрий79 21 дек 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Владимир2012 писал(а):
Юрий79 писал(а):
А вы читали тему Warta?Вот он там почти докапался до истины.И перекладку поршней тоже засек.

Юра,Wart привел теоретические выводы стука двигателя .Может он и правду писал ,может ошибался,ни кто не в обиде.Хочешь верь ,хочешь не верь.Все ждали и ждут конкретного ответа от VW чтобы познать в чем же ошибка инженеров.

Не будет такого ответа НИКОГДА. Послушайте о чём рассказывал Давыдов Михаил на радио Финам о проблемах с коробкой DSG.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Юрий79 писал(а):
А ты попробуй. Давай приколимся.
Хорошо парни цепь так цепь.Поршни так поршни.Не в этом суть а суть в том что проблема есть и массовая она или нет не важно.Важно другое есть брак и этот брак нужно исправить и не своими средствами и силами как некоторые тут писали что каждый сам за себя а колективно и за счет производителя.

а есть-ли проблема?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Рустаз писал(а):
При всем уважении к проделанной им работе, где уверенность, что через неделю новая теория не появится.


В любом случае -честь и хвала Уважаемому Wart за его поиски и труд!
Человек ищет причину,исследует все возможные варианты появления стуков!
Даже если он и заблуждается в чем то - его не в чем упрекнуть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Maxim73 писал(а):
Послушайте о чём рассказывал Давыдов Михаил на радио Финам о проблемах с коробкой DSG.

Поменяли масло на минеральное и проблема решена.ATF ток пропускал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ilan писал(а):
а есть-ли проблема?)))

А ты считаешь что ее нет?И то что двигатель вместе с музыкой потпевает своими колоколами тебе это нормально?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Владимир2012 писал(а):
Maxim73 писал(а):
Послушайте о чём рассказывал Давыдов Михаил на радио Финам о проблемах с коробкой DSG.

Поменяли масло на минеральное и проблема решена.ATF ток пропускал.

Внимательнее слушайте и в особенности внимательно слушайте про отношение дилеров к своим клиентам... Ну и про цену ремонта этого супер-пупер изделия для Россиян.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Swed Ты вот правда реально думаешь, что экспертиза тебе напишет что то вроде "повышенный износ в результате такого-то конструктивного просчета", да?
А так то да, будет такая бумага - нет проблем.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
я 3 недели не читал эту тему,
скажите только, ... ну что ? труп найден?

посыпались ? движки ... массово


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Alexey61 писал(а):
я 3 недели не читал эту тему,
Можно еще 5 раз по столько не читать... не потеряешь много...))) одно и то же...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
Ну докопался и докопался. Я вот тут подумал - если выслать эту аудио-запись, без видео к ВАГу, и подписать "CFN", они тоже присоветуют заменить поршня.. как думаешь?

Качнул я эту запись и послушал по все той же методике что там происходит. Уж больно задело сравнение работы CFNA с работой цепного транспортера.
Да, очень похожие звуки при замедленном прослушивании записи на стуки в CFNA, но причины совершенно разные. Если подложить картинку ФПС, то ваг не отличит. Пришлось для поиска причин помимо аудиоредактора использовать KMP_плейер, оснащенный удобной шкалой замедленного ВИДЕОвоспроизведения, для подсчета количества звеньев, проходящих через приводную звезвдочку за 1 секунду времени.
Итог - для цепного транспортера стук с периодом 78 мсек совпадает с моментом УДАРА ЗУБЦА приводной звездочки по очередному звену цепи (или может еще проще - в одном месте цепляет за что то звено). Этот стук постоянно МЕНЯЕТСЯ по амплитуде, хотя тоже появляется с метрономной частотой, но не одного оборота вращения, а количества зубьев на приводной шестерне и никак не связан с другими внешними условиями. Стучит как может и как получается - специально считал количество звеньев, проходящих мимо привода за 1 секунду. Все совпало с аудиозаписью.
У ФПС звенья цепи намного мельче по размеру, количество зубцов на приводной шестерне =18, а один оборот шестерни на КВ соответствует только половине оборота РВ. Цепь может застучать под крышкой ГРМ только из-за отсутствия натяжения. На приводимой мною в качестве примера записи ready в "теоретической теме" причина стука совершенно другая:
viewtopic.php?f=11&t=10400&start=150#p332547
ilan, спасибо за запись, повеселил :-)
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
стук цепного транспортера.png [ 196.16 КБ | Просмотров: 3415 ]

P.S.: По поводу перебирания различных причин стука. Все как то само собой сложилось - появлялось по мере появления проблем и новой информации. Начиналось с г-бензина и УОЗ - это я сам прошел, а все остальное - по вашим сообщениям, записям и скудной информации от ТС известной темы. Могу легко еще несколько причин накидать и все они будут правильными для отдельных конкретных случаев. Но хотелось бы окончательно определиться с причиной для случая, решаемого Вагом только заменой поршней.


Последний раз редактировалось Wart_123 21 дек 2013, 23:22, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: