За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Цепь снимают полюбому, следовательно и натяжитель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
При замене поршней демонтируют головку блока,а для снятия головки разбирают ГРМ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Головку снимают однозначно!
стало быть -цепь тоже! а чтобы снять цепь -надо снять натяжитель-или я неправ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
В таком случае, если проблема в натяжителе, а не в поршнях, может ли переустановка натяжителя во время замены поршней убирать проблему на какое-то время?


Последний раз редактировалось bobik 18 ноя 2013, 11:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
А я вообще ничего не понимаю. Стучал двигатель сильно и всегда по утрам. Минуты две три точно. Стало холодно и стук пропал. Куда делся не понятно. Как тут можно объяснить эту ситуацию? Масло стало гуще?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
kolba-60 писал(а):
Головку снимают однозначно!
стало быть -цепь тоже! а чтобы снять цепь -надо снять натяжитель-или я неправ?

все верно, при чем на всех видео со стуком тот самый стук больше слышен со стороны ГРМ, а не стороны коробки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Evgen55 писал(а):
А я вообще ничего не понимаю. Стучал двигатель сильно и всегда по утрам. Минуты две три точно. Стало холодно и стук пропал. Куда делся не понятно. Как тут можно объяснить эту ситуацию? Масло стало гуще?

угу. может и так.

bobik писал(а):
В таком случае, если проблема в натяжителе, а не в поршнях, может ли переустановка натяжителя во время замены поршней убирать проблему на какое-то время?

Может, почему нет? То-что не подтянутая цепь может генерировать стуки - это вне сомнения. ещё после замены поршней меняют и масло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Рустаз писал(а):
kolba-60 писал(а):
Головку снимают однозначно!
стало быть -цепь тоже! а чтобы снять цепь -надо снять натяжитель-или я неправ?

все верно, при чем на всех видео со стуком тот самый стук больше слышен со стороны ГРМ, а не стороны коробки!

то есть вы все упорно пытаетесь доказать что завод дураки. Вместо того что бы поменять копеечную деталь, меняют дорогую. И при этом портят свою карму.
Извините, но мне сложно в это поверить. :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
opeum писал(а):
то есть вы все упорно пытаетесь доказать что завод дураки. Вместо того что бы поменять копеечную деталь, меняют дорогую. И при этом портят свою карму.
Извините, но мне сложно в это поверить. :cry:

вы уверены, что там могут стучать ТОЛЬКО поршни? а я вот нет... и дело вовсе не в "дураках"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Тут ready меняли натяжитель http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8033#p262633. Я не спец, кто знает устройство этой шняги? В чем заключается его износ, замена? Очень интересно, каков шанс оживления старого натяжителя разборкой/сборкой в процессе замены поршней, если проблема на самом деле в нём.


Последний раз редактировалось bobik 18 ноя 2013, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
если стучат только поршни, почему стук не слышен при оборотах больше чем хх и под нагрузкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ilan писал(а):
opeum писал(а):
то есть вы все упорно пытаетесь доказать что завод дураки. Вместо того что бы поменять копеечную деталь, меняют дорогую. И при этом портят свою карму.
Извините, но мне сложно в это поверить. :cry:

вы уверены, что там могут стучать ТОЛЬКО поршни? а я вот нет... и дело вовсе не в "дураках"...


согласен для стука очень много причин. Но фото бу поршней и слова дилера о том что после замены "пока что" ещё никто не возвращался. Меня лично боле убеждают что дело наверное все таки в поршнях. Или это сговор все дилеров в россии что бы обуть концерн на бабки. Типа там надо поршни менять , те производят выплаты за работу, а дилеры на самом деле просто одну гайку подтягивают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
opeum почитайте посты wart123, он очень убедительно все разжевал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
kos940k писал(а):
opeum поршни сами по себе стучать не будут. Они здесь то стучат, то не стучат


А много людей которые могут отличить стук поршней от стука гидриков, от стука цепи, от стука форсунок, от стучания зубов ( те которые во рту ;) ) в мороз. У нас в новосибе большенство людей свято верят что тойоты не ломаются и что их не надо обслуживать (не удачный пример).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Немного внесу свои "5 копеек" ,правда с опозданием ,в выходные не был на форуме (выпивал))))) По поводу утренних оборотов .На Тигуане такая же фигня ,если темп. ниже 4-2 градусов с + обороты примерно 950 , а выше (температура) 1200-1300


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: