Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
alex-1968, я бы на Вашем месте снял бы с помощником видео утреннего пуска с VIN-ом. Предложил бы Горячей линии прокомментировать это видео. Скорее всего они направляют меня к дилеру - к Вашему в Кемерово. Если дилер в Кемерово озвучивает старую позицию, то продолжаем начатаю ранее дискуссию с ГорЛинией, критикуя действия дилера, мотивируя его предвзятым отношением, и далее информируя ГорЛинию, что будем обращаться с данной проблемой к другому дилеру. Рядом с Кемерово есть Томск и Новосиб. В Новосибе можно попросить помочь Евгения например. Потом если ситуация разрешится в Вашу пользу думаю дилер в Кемерово репу почешит свою.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
дык вроде он ее уже и нашел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
давить на ОД надо всем клубом и всеми методами (законными естественно)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
vladigor писал(а):
Сообщение не в тему (флуд)
Wart_123, ты скоро из своих сообщений диссертацию сможешь написать :D

А ты думаешь, что мне это надо? Тщеславие, конечно, главный порок человека, но я этим не страдаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Wart_123 писал(а):
А ты думаешь, что мне это надо? Тщеславие, конечно, главный порок человека, но я этим не страдаю.

Сережа!
Но зачем то ты это делаешь!
Значит надо!
Спасибо за твой труд!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
anyfeed, Так все и есть. Дилер сказал "А че вам не нравится? Ну если настаиваете можем разобрать/собрать за ваш счет."
Я наябедничал на гор. линию. Гор. линия сказала "- ну вам же предлагали разобрать, вы отказались. Пожалуйста приежайте разберем."
Ну да, они написали что можно к другому ОД. Ну это и так понятно. Но у нас в Гадюкино (Кемерово) ОД единственный. Ну и довольно это проблематично в общем в другой город. Во-первых съездить туда/сюда 3-4 раза, да еще и в половине случаев на автобусе, во вторых у меня ж эта не просто так машина, на ней же жена ездит, а живем мы за городом. Соответсвенно это все не очень удобно, если сказать мягко.
Ну и все это без гарантированного результата. Другой дилер после всех мытарств может мне сказать ровно то же.
Мне хотя бы предварительный официальный (ну или полу-официальный) вердикт нужен, чтоб это все затевать.
Не понимаю. Ну есть же у ОД файл с этими стуками, на основании которого они делают эти выводы для замены поршневой. Кто то же им его прислал?А значит как то записал же. Ну так давайте мой запишем, почему нет? Почему нельзя или исключить человеческий фактор (например сравнивая записи через компьютер), ну или просто отправлять куда надо запись, раз ОД тугоухий. Пусть он просто ее запишет как надо, чтоб исключить качество микрофонов, погоду и т.д.
Почему это нельзя организовать?
Мне нравится ВАГ, честно. Ну ладно в'еб..ся он с поршнями - бывает, ну акцию делать не хочет - тоже понятно - накладно, ну афишировать не хочет - ясно - репутация, ну организуй же все как надо!
Приехал я к ОД, он записал звук как надо, послал куда надо, кто надо решение принял, отписал дилеру. Все! ОД заказал запчасти, меня пригласили, за день, максимум два дня поршня перекинули и мы расстались очень довольные друг другом. Я бы еще раз ВАГ потом купил.
Почему не так?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 15 ноя 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
kos940k писал(а):
давить на ОД надо всем клубом и всеми методами (законными естественно)!



ну на крайний случай коленку сломать менеджеру ОД :) :) :)



Александру:

Что не так ты спросил? А "не так" элементарный человеческий фактор, не повезло с ОД, вернее даже (подозреваю) с конкретным человеком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Rusk писал(а):
не повезло с ОД, вернее даже (подозреваю) с конкретным человеком.
Я чесно говоря не думаю, что так просто. Человеческий фактор всегда был. Нужно просто его исключать, это задача менеджмента.
Нужно слушать - значит должен быть нанят человек с абсолютным слухом. Дорого - значит он должен быть один на несколько подразделений. Все равно дорого - значит надо применять методы, которые позволяют обойтись без него, ну и т.д.
А вот почему у нас получается можно и так работать? Ну... Как там у Задорнова, там иностранец спросил почему шпингалет на двери туалета не с той стороны прикручен. Объяснить ему не получилось, потому как пришлось бы объяснять начиная с 1917 года.
Впрочем у меня в подписи про Гондурас как раз и написано.
Все понятно.
У нас не только ВАГ так работает, у нас всё! вообще так.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123. С теоретической стороны написано и описано вроде все правильно.Но у меня возникает вопрос,почему при замене стучащей поршневой все кольца оказываются в нормальном состоянии и работоспособны.И после замены на увеличенный диаметр поршней стук больше не проявляется,за исключением поршней прежнего размера.Тогда масло ни при чем,и перегрев по трассе двигателя тоже.Стука двигателя просто нет.И как показывает практика что закоксованный поршень сам по себе не проходит в рабочее состояние.Мне приходилось вскрывать моторы с залегшими кольцами,и процедура очистки весьма не радостная и кропотливая,но,это только у тех двигателей которые отработали свой моторесурс,т.е. уже старые.В нашем случае с CFNA все же играет прослабленный момент самой поршневой.Весьма велика причина сплава самих деталей, особенно поршней,т.е. температурный коэф.расширения,и он у нас весьма велик,от сжатия до полного расширения.И пока нет официального ответа (только будет ли)от инженеров ВАГа, ваша теория имеет 1 место на нашем форуме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Золотые слова Александр Батькович.

Повторюсь, но искренне желаю удачи и скорейшего решения проблемы.


зы. Хоть убей, на записи стопудовоочивидный тарахтеж поршней....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
koper писал(а):
Добрый день, други половоды!!!!
Сейчас машина на сервисе, ШПГ пришла, вчера дефектовали двигатель. Пробег 40000 с копейками.
Сегодня позвонил мастер-приемщик, который ведет мой автомобиль.
Сообщил, что 1 и 3 цилиндр хона практически нет. В добавок будут менять блок цилиндров, срочно заказали. Стиль езды умеренный, до сего момента все ТО. Дрыгатель прогревал. Меняют все по гарантии.

РЕБЯТА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после ремонта отпишусь

масло на ТО какое заливалось? Ездил на масле от ТО до ТО без промежуточных замен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Да и температура ОЖ при -25 и +25 на скорости 100 км/ч. будет разной.


с чего-бы? двигатель имеет закрытую жидкостную систему охлаждения. температуру регулирует термостат. если термостат работает как часики - то температуру должен держать вне зависимости от температуры за бортом. а вот прогревается при минусовой температуре дольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Владимир2012 писал(а):
Виталий,голубчик ,по ходу вы не стояли в пробках в жару,когда движение 1м в 10 минут и работает двигатель.Вырастает температура двигателя , постоянно крутит вентилятор почти не останавливавши.

Кстати выражение ГОЛУБЧИК считается презрительным в определенных кругах... ну да ладно, я не в обиде, инет все таки))) насчет пробок ув. Владимир, кто бы говорил, наверное Вы в Питере не бывали и не представляте что там твориться, недалеко от Москвы ушли)
А тем.масла и темп. ОЖ две разные вещи в пробках. циркуляция масла в пробках ноль, потому и нагревается меньше. ну да ладно, утверждать и доказывать ничего небуду... Нелюбитель я этих споров ниочем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Владимир2012, Возможно ВАГ как то изменил конструкцию новых поршней -либо геометрию поршня ,либо материал с другим тепловым расширением.
Мы можем только гадать!
Никто тщательно и скрупулезно геометрию поршней не измерял...да их толком никто в руках даже не держал!
Но что то все равно изменено в новых поршнях-стук то уходит после замены!
...а пока ждем ответа ВАГа ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Всем привет! Принимайте новенького в клуб стучащих моторов. Машине 1.5 мес. пробег 8500км. позавчера сменил масло на mobil 5 40, а сегодня утром услышал стуки порша. Двигатель слепили 03-07-13, прошивка 9970 на моторе 9978. Совпадение или нет, но стал тарабанить после смены масла.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: