Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Вот и у меня сомнение по поводу поршней, почему ни кто не хочет из ОД посмотреть для начала ГРМ. Почему все уверовали, что эта цепь пройдет 90000 тыс. без обслуживания и гидронатяжитель вечный, а сразу кидаются менять поршни? У меня машину слушали и ОД и не ОД (сервис где обслуживают VAG). По крайней мере неофициалы сказали, что поршни не стучат, возможно это ГРМ. Как правило, уход фаз газораспределения диагностика не покажет. Заметил, у меня на холостых, при при резком нажатии на педаль машина тупит и при последующем увеличении оборотов слышен стук пальцев, как при раннем зажигании, двиг. работает не ровно с фырчанием, вибрация на руль и на педаль газа. Официалы согласились разбирать двигатель, пробег 40000, масло не жрет, компрессия в цилиндрах ровная. Спросил про поршни, сказали есть подозрения. Буду настаивать, что б для начала проверили ГРМ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
alex-1968 писал(а):
Нету у соляриса гидриков - тем хуже для него,

Вы не правы,все знаменитые бренды отказываются от гидрокомпенсаторов,первые кто начал отказываться это Японцы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Докладываваю вам свои наблюдения... Перед поездкой по трассе 150 км в одну сторону( до этого в основном город, пробки) залил полный бак 95 лукойл (бак был почти пустой). Заправлял всегда роснефть и лукойл вперемешку и только 95. И что же вы думаете? Вернулся в город, утром завожу - стуков нет! Может из за температуры - было + 12. А ведь серьезно подумывал ехать к диллеру на замену поршней! Вот и думай теперь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
Stels писал(а):
Перед поездкой по трассе 150 км в одну сторону( до этого в основном город, пробки) залил полный бак 95 лукойл (бак был почти пустой).

последние полтора года езжу исключительно на Лукойл 98 евро 5 (до этого лукой 95 экто), застучал, так что не бензин виноват.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Значит правы те, кто говорит что двиглу нужны обороты... Я уже х.з. что делать. Но к диллеру пока точно не поеду... Еще 1,5 года в запасе.. Буду наблюдать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:51
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Значит правы те, кто говорит что двиглу нужны обороты... Я уже х.з. что делать. Но к диллеру пока точно не поеду... Еще 1,5 года в запасе.. Буду наблюдать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Владимир2012 писал(а):
alex-1968 писал(а):
Нету у соляриса гидриков - тем хуже для него,

Вы не правы,все знаменитые бренды отказываются от гидрокомпенсаторов,первые кто начал отказываться это Японцы.
Я в том смысле, что со стучащим гидрокомпенсатором можно ездить.
Со стучащим пальцем тоже можно, но сильно меньше.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Shedon писал(а):
Stels писал(а):
Перед поездкой по трассе 150 км в одну сторону( до этого в основном город, пробки) залил полный бак 95 лукойл (бак был почти пустой).

последние полтора года езжу исключительно на Лукойл 98 евро 5 (до этого лукой 95 экто), застучал, так что не бензин виноват.

Если у заправки, где заправляетесь, франшиза, не факт шо там бензин гут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Stels писал(а):
Перед поездкой по трассе 150 км в одну сторону

Может и правда нагар с поршней слетел, во время движения по трассе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
По поводу бензина нарыл на соседнем форуме от спеца создана специальная тема:
"13.07.2011 23:47
Кого-то эта новость, несомненно, обрадует. Производитель смягчил требования к топливу для Polo Sedan. Рекомендован бензин с октановым числом 95, допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91 (со снижением мощности и увеличением расхода). Разумеется, бензин должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97."
Позже дополнение:
"15.07.2011 17:07
Для всех выпущенных автомобилей в том числе."
По поводу наклеек на бензобаках в других темах было заявлено, типа как про "забор", на что справедливо раздался дружный гомерический хохот окружающих :)

Но, как обычно, никаких отсылок к "фицияльным" документам... У меня декабрь 2011 - наклейка 98/95.
Езжу на "типа финском 98-м" от Несте, с наступлением минусов вроде барабанит пару минут на холодную, но я к машине после дачного сезона раз в две-три недели подхожу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Stels писал(а):
Значит правы те, кто говорит что двиглу нужны обороты... Я уже х.з. что делать. Но к диллеру пока точно не поеду... Еще 1,5 года в запасе.. Буду наблюдать...

На прошлой недели все хором уверяли что обороты не нужны из-за длинного хода поршней))
Просто двигатель у поло седана видимо и сделан чтобы откатать свои два года гарантии и все,а это
Сообщение не в тему (флуд)
Средний пробег автомобиля в России составляет 16 700 км в год, передает ИА «Автостат»

Т.е. вполне разумно немцы заложили в него ресурса на 30-40 тыс,как раз на два года хватит,обращений по гарантии будет минимум.А дальше все,новый авто.Вот и стуки от сюда.Я так думаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Gjv писал(а):
На прошлой недели все хором уверяли что обороты не нужны из-за длинного хода поршней))
Просто двигатель у поло седана видимо и сделан чтобы откатать свои два года гарантии и все,а это
Сообщение не в тему (флуд)
Средний пробег автомобиля в России составляет 16 700 км в год, передает ИА «Автостат»

Т.е. вполне разумно немцы заложили в него ресурса на 30-40 тыс,как раз на два года хватит,обращений по гарантии будет минимум.А дальше все,новый авто.Вот и стуки от сюда.Я так думаю.

Ну да - ну да... Уж совсем-то чушь не надо гнать. Два года гарантии, прошу заметить без ограничения пробега. А для двигателя пробег гораздо важнее срока. Если ресурс 30-40, то к этому пробегу движок уже должен иметь все признаки близкой смерти. Уж 50 тысяч довольно многие люди уже точно наездили, хоть у кого-то что-то плохое есть? Даже если стучащие взять. А думать можно много чего. Главное, чтобы было чем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
spax писал(а):
Для всех выпущенных автомобилей в том числе."


Думается, дело не только в наклейке на лючке бензобака. Дело в прошивке блока управления двигателем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Oleg76 писал(а):
spax писал(а):
Для всех выпущенных автомобилей в том числе."


Думается, дело не только в наклейке на лючке бензобака. Дело в прошивке блока управления двигателем.

Одни догадки, если б жил в Калуге давно б разобрался, масса людей на ВАГе работает, они то уж знают причину наверняка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
пчеловод писал(а):
Если у заправки, где заправляетесь, франшиза, не факт шо там бензин гут.
Вообще-то франчайзинг, а франшиза это из другой оперы.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: