За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Anatoly834, , это Половод яростно доказывает,что нужно крутить двигатель до отсечки,ну,нравится товарищу рёв в салоне,с этим ничего не поделаешь. А я считаю,что 1800-3500 -оптимальные обороты,конечно,и 5000-6000 оборотов двигатель не убьют,но,это экстремальный режим и ездить в нём постоянно нежелательно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Оптимальные обороты - это обороты вокруг максимального крутящего момента, а никак ни до него. Где-то 3000-4000. Чтобы без экстрима, добавить в каждую сторону до 500-1000, там и будут низкие до 2000-2500, а высокие от 4500-5000.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
вот посмотрите кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=kqWYI9FX-TE&feature=share&list=PLB02ARXFqZzYYXi6dHzILSU7__T58hOy0

послушать этого парня так наш движок на голову выше, а в целом он прав современные забугорные экодвижки быстро дохнут от дерьмобензина в России т.к. за бугром не представляют зачем и для чего надо разбавлять бензин ослиной мочой, и почему в двигатель где рекомендован 98й льют 92й который к тому же соответствует ихнему 80му(производимому на заре автомобилестроения у них), а после рвут волосы утверждая что авто дерьмо.

а тут он про полоседан

http://www.youtube.com/watch?v=JIkUqzZK7DU&feature=share&list=PLB02ARXFqZzYYXi6dHzILSU7__T58hOy0

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Юрий79 писал(а):
Парни хорош приплетать сюда ВАЗЫ.Тут форум Фольксвагена и говорим мы о нем и его двигателе.


Ивинямс ))) Свое сообщение исправил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
spax писал(а):
Оптимальные обороты - это обороты вокруг максимального крутящего момента, а никак ни до него. Где-то 3000-4000. Чтобы без экстрима, добавить в каждую сторону до 500-1000, там и будут низкие до 2000-2500, а высокие от 4500-5000.


Почему же тогда VW ставит 6-и ступенчатую автомат коробку, которая не позволяет, в нормальном городском режиме, ездить с оборотами 2500-4500.
Максимальный крутящий момент - это максимальная динамика. Как это связано с оптимальностью оборотов.
Помидорами не забрасывайте - объясните.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Мужики, ну что там с ответом на письмо? все глухо???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
pavelbox писал(а):
Знаю историю трёх поло седанов они покупались в автошколу для обучения курсантов. Все уже за 100тыс.

Ща вопросики полезут, а фотки приборки, а где, а что ... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Anatoly834 писал(а):
Знающие люди подскажите, на что влияет езда на малых оборотах.

При езде на малых оборотах получается полусухое трение в паре вкладыш- шейка коленвала и поршень- цилиндр, а при оборотах от 2000 и выше коленвал и поршень всплывают в масле, получается масляный клин (когда на водных лыжах едешь быстро то не тонешь, а на малой скорости идешь под воду). Так точно и в двигателе. При оборотах от 2000 до 3000 износа практически нет т.к. металл не соприкасается с металлом. При более высоких оборотах повышаются ударные нагрузки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Vladimir05 писал(а):
При оборотах от 2000 до 3000 износа практически нет т.к. металл не соприкасается с металлом


Получается, что с 6-и ступенчатым автоматом для ПОЛО VW переборщили


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Как вариант - ездить в режиме Спорт. Или в ручном режиме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Anatoly834 писал(а):
Vladimir05 писал(а):
При оборотах от 2000 до 3000 износа практически нет т.к. металл не соприкасается с металлом


Получается, что с 6-и ступенчатым автоматом для ПОЛО VW переборщили

Причем тут количество передач? Что мешает ездить в режиме S, там обороты не ниже 2000 ?
При равномерном движении на малых оборотах никакого вреда двигателю не будет. Вот когда в горку пытаться на 1500 оборотов заехать тогда да.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Была когда-то статья в журнале «За рулем», где экспериментально установлено для ВАЗовских движков: после переключения передачи обороты не должны быть меньше 2000 (если двигатель под нагрузкой) на холостых нагрузки нет. Я думаю, что и в иномарках примерно та же ситуация.


Последний раз редактировалось Vladimir05 09 окт 2013, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Azzteck писал(а):
Причем тут количество передач? Что мешает ездить в режиме S, там обороты не ниже 2000 ?


Что мешало VW поставить 4-х ступенчатый автомат? там тоже обороты не ниже 2000 и, возможно, он дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Vladimir05 писал(а):
Была когда-то статья в журнале «За рулем», где экспериментально установлено для ВАЗовских движков: после переключения передач обороты не должны быть меньше 2000 (если двигатель под нагрузкой) на холостых нагрузки нет. Я думаю, что и в иномарках примерно та же ситуация.


Возможно.
Потому как даже если едешь в горку не давя на тапку, при понижении оборотов (до примерно 1500-1400) автомат сам переходит на пониженную передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Экология - расход на 6-ти ступке меньше чем на 4-х ступке. Да и волнует ли производителя ресурс мотора? Имхо нет! Накроется-быстрее за новой прибежим.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: