За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
А можно мне с юбкой maxi?

тоже об этом подумал! доработать поршня-удлинить юбку...глядишь -совсем другой движок получится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
удлинить юбку...

А кто нить задавался целью подоьрать поршня? со старых Гольфов например...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
тоже об этом подумал! доработать поршня-удлинить юбку...глядишь -совсем другой движок получится!

Ага. В два раза больше по размеру, или в два раза меньше по рабочему объему :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
ewgen писал(а):
А хайлайны наши или мексиканские?

Не буду врать - не знаю. Знаю, что можно заказать Хайлайн с атмосферником 1.6. Концептлайны - это точно наша сборка и движки CFNA.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Не забывайте, что если на этом двигателе, при пробеге до 100 тыс, гарантировано надо менять поршни - то такая машина не рентабельна, а значит ее не надо производить и следовательно бизнес (про-во поршней для CFNA) прогарит.)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Anatoly834 писал(а):
Не забывайте, что если на этом двигателе, при пробеге до 100 тыс, гарантировано надо менять поршни - то такая машина не рентабельна, а значит ее не надо производить и следовательно бизнес (про-во поршней для CFNA) прогорит.)))


Вот ещеб разобраться во всем.... а то кто то меняет на 30 тыс, а кто то уже больше 100 тыс откатал и ничего не слышит.. А точных данных ни у кого нет по причине возникновения, лишь доводы и слухи, катаем вату по 5 кругу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
вы тут нифига себе простые.....стоит у них поршень 1000р....в курсе какова себестоимость такого поршня? он ведь не из простой сталь3 сделан...ну исамое затратное - такая охеренная точность производства..до сотых,это вам не в тапки какать...китайцы вам наделают,они и 10000 не проедут,если в цилиндр вообще влезут!будет у вас китайский поршень - яйцеобразный,хер пойми из чего..все четыре разных размеров, зато с крутыми юбками во всю длину поршня - как пожалеет,им только плати,за качество они не ручаются!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
А кто нить задавался целью подоьрать поршня? со старых Гольфов например...?

может быть. ещё раз вспомним формулу двигателя:
диаметр 76,5
ход поршня 86,9
и двигатель этот свалился не с неба.
Ход поршня указывает на то, что он вырос из малообъёмного путем замены коленвала на более "длинноходный" - с другими расстояниями шеек шатунов.
когда я показывал машину специалисту по немцам в Казахстане, про коробку он сразу сказал, что пассатовская, про двигатель сказал примерно следующее: "непонятно, что-за двигатель, на 1,5-1,6 не похоже, у них выпуск был сзади, похоже, что сделан из 1,3-1,4."
вот сюда и надо копать...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Anatoly834 писал(а):
Не забывайте, что если на этом двигателе, при пробеге до 100 тыс, гарантировано надо менять поршни - то такая машина не рентабельна, а значит ее не надо производить и следовательно бизнес (про-во поршней для CFNA) прогарит.)))

Однако машины штампуют и штампуют и покупают


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Юрий79 писал(а):
Anatoly834 писал(а):
Не забывайте, что если на этом двигателе, при пробеге до 100 тыс, гарантировано надо менять поршни - то такая машина не рентабельна, а значит ее не надо производить и следовательно бизнес (про-во поршней для CFNA) прогарит.)))

Однако машины штампуют и штампуют и покупают

Может потому, что менять поршня до 100 тысяч надо ой как далеко не гарантировано?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
spax писал(а):
Может потому, что менять поршня до 100 тысяч надо ой как далеко не гарантировано?

Не может а точно.Хотя бы потому что не у всех эти стуки есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Anatoly834 писал(а):
Не забывайте, что если на этом двигателе, при пробеге до 100 тыс, гарантировано надо менять поршни - то такая машина не рентабельна, а значит ее не надо производить и следовательно бизнес (про-во поршней для CFNA) прогарит.)))

Как раз и заблуждаетесь!
С точки зрения производителя авто это золотое дно!
Которое озолотит его, т.к. машина то массовая и добавочная стоимость на поршни не маленькая! И проблема распространенная! Это просто сказка для VW когда каждые 30-100 тыс будет требоваться замена.
Производство поршней под CFNA, ближайшие 10 лет будет процветать и это факт!

Может и разработали такой двигатель, чтобы заработать побольше на постгарантийных машинах. Т.е. на продаже запчастей для двигателя, под своей маркой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Борисович писал(а):
Может и разработали такой двигатель, чтобы заработать побольше на постгарантийных машинах. Т.е. на продаже запчастей для двигателя, под своей маркой.

Ну вот теперь за свой счет запчасти и поставляют на постгарантийные авто. Обогащение по-немецки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Борисович, это большой удар по репутации VW. конечно, сейчас все производители стараются сделать машину, чтобы она выходила из строя вся и одновременно, желательно на следующий день после окончания гарантии. это сверхзадача современного автопрома. не думаю, что VW преследовал настолько корыстную задачу обогатиться на поршнях. просто произошла ошибка, возможно в проектировании. нужно подождать официального ответа VAG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Юрий79 писал(а):
spax писал(а):
Может потому, что менять поршня до 100 тысяч надо ой как далеко не гарантировано?

Не может а точно.Хотя бы потому что не у всех эти стуки есть.

Юр, я писал уже, что у соседа по гаражу Фабия Комби с пробегом на этот момент уже 120 тыс. Постукивает на холодную. Во дворе появилась обычная Фабия, 3 месяца машине, новая, тоже постукивает по утру. Вот если я бы их не мучил своими вопросами, они бы и не обращали вообще на это внимание. Оба на CFNA. Во дворе еще черный полик Тренд, человека знаю очень хорошо, не стучит зараза!!! Пробег 35000, 2012 года. Парадокс? Еще 2 полика у соседнего дома, не могу хозяев никак поймать, пообщаться :grin:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: