Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ewgen, вторая лямбда-то должна легко отключаться... обороты там по хитрому как-то сделаны?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
А VAGу бабло девать некуда, и он финансирует замены поршней всем подряд! Как Вы это объясните, так-то у Вас на всё есть ответы, может мы зря тут письма пишем. у нас есть на Форуме свои "знающие" что к чему люди.
Я уже приводил пример, как в Ауди 2.4 V6 меняли двигатель целиком, но там действительно двигатель терял компрессию и дымил. А здесь только стук, и его устранение. Повторюсь:
cement писал(а):
Что может свидетельствовать о заботе VW об акустическом комфорте у особо чувствительных владельцев.
))))))
imho зря письма пишите)))

Можно долго спорить, но что имеем на данный момент: стук есть, неисправных машин из-за этого стука нет. Буду ли они - ещё не известно. Поло с пробегом за 100 т.км есть - ездят нормально. Расслабьтесь))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
А как ВАГ комментирует такой разброс оборотов на холодную? и у некоторых они очень отличаются в плане разброса, и что при более отрицательных температурах обороты ниже чем при положительных


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
ilan писал(а):
есть у меня знакомый прошивальщик, думаю переговорить с нем по поводу изменения прошивки... может можно там поднять обороты прогревочные, да снизить экологический класс до Евро2.
Я над этим тружусь всё лето. Машина теперь пуля, а с оборотами пока не выходит. Это второй из нескольких путе решения проблемы, по которым я пытаюсь идти одновременно.

Евгений, напиши (если хочешь то в лс или на почту) чего удалось добиться в этом ключе. Интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
firemars писал(а):
А как ВАГ комментирует такой разброс оборотов на холодную? и у некоторых они очень отличаются в плане разброса, и что при более отрицательных температурах обороты ниже чем при положительных

да это интересно. на ВАЗиках, где система впрыска сделана на приличном уровне, прогревочные обороты только растут со снижением температуры, снижение оборотов со снижением температуры, сделано скорее всего в угоду экологии. на ресурсе это сказывается отрицательно т.к. при низких оборотах непрогретого двигателя плохие условия смазки. имхо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
voenniy12 писал(а):
Я не согласен. Фото разодранных задирами по юбке поршней, которые выкладывали здесь и которые выкладывал Сусликрус - это уже катастрофа. Не думаю, что можно подвергать сомнению подлинность этих фото. Говорить о том, что мотор с такими поршнями исправен... я думаю Вы сами так никогда не скажете.
Катастрофа? Вы имеете богатый опыт ремонта BTS/CFNA чтобы говорить в каких случаях износ большой, а в каких нет? Или измерения задиров производили и сравнивали с допусками? Пока имеем, что эта "катастрофа" не влияет ни на компрессию, ни на масложор. А это ведь первые признаки изношенной поршневой.

Простой пример некомпетентных выводов:
В здании, под потолком проходит несущая железобетонная балка, балка внизу посередине пролёта имеет трещины, в трещину можно листок бумаги засунуть. Люди в шоке и боятся там ходить. Хотя по факты наличие там трещин совершенно нормально, и они по расчёту там и должны быть. Так предусмотрено конструкцией. А люди орут "мы все умрём, нас завалит". И вот строитель берёт и снимает защитный слой, штукатурит, чтобы трещин видно не было, чтобы люди успокоились. Люди успокаиваются. А соседи говорят: "а вот у соседей переделали, значит признали ошибку. А нам?". Хотя у тех первых, трещины вскоре снова появятся и это будет нормально.

Ничего не напоминает?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
cement, Для меня, если компрессия падает ниже 10 это уже очень тревожный звонок.
Повторюсь, что есть двигатель (сам видел и щупал) который уже потерял в динамике и с низкой компрессией. Всем известный по блогу о БМВ Сергей ставил этому мотору диагноз. Он не утешительный. Его усилиями удалось поднять чуть компрессию, что говорит о том, что кольца были чуть залипшие, это не помгло. Но стук на горячую есть, пропускания пакета колец. Стук усиливался под сброс газа. Заключение: износ ЦПГ=замена.
Поэтому, если вам на форуме никто из владельцев не рассказывает об этом, то это не значит, что этого нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
Ничего не напоминает?))))
Нет! Не напоминает. Стоимость замен поршней, для VAGа ничтожно мала. С этим согласен. Но они прекрасно знают, что мы всё равно раскрутим эту тему до ого-го, а это приведёт к падению продаж не только POLO седан в России. Тут убытки уже другие. И менять поршеньки, нифига не выход, а гарантию продлить - дорого, но придётся! Если конечно не купить этот ресурс, и пару тройку умников, из тех, кто инициирует письма.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
musickant писал(а):
Его усилиями удалось поднять чуть компрессию, что говорит о том, что кольца были чуть залипшие, это не помгло. Но стук на горячую есть, пропускания пакета колец. Стук усиливался под сброс газа. Заключение: износ ЦПГ=замена.
Поэтому, если вам на форуме никто из владельцев не рассказывает об этом, то это не значит, что этого нет.
Ну вот хоть один случай появился. Я уже выше говорил, что даже 2-5 случаев на форуме с неисправностью в двигателе не говорит о массовой неисправности. Вот 300 человек со стуком - это да, стук - массовое явление. Я единичные дефекты быть могут, не отрицаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я с Вашей болтовнёй, эпохальное событие прозевал! Число моих сообщений, перевалило за 8 килоштук.


 ! Борисович писал(а):
Тогда получай Евгений!
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
Стоимость замен поршней, для VAGа ничтожно мала. С этим согласен. Но они прекрасно знают, что мы всё равно раскрутим эту тему до ого-го, а это приведёт к падению продаж не только POLO седан в России. Тут убытки уже другие. И менять поршеньки, нифига не выход, а гарантию продлить - дорого, но придётся!
На месте VW выпустил бы официальное письмо, где указал, что данные стуки являются конструктивной особенностью и не влияют на ресурс двигателя. Этим письмом можно и покупашек успокаивать)))

ewgen писал(а):
Если конечно не купить этот ресурс, и пару тройку умников, из тех, кто инициирует письма.
Ой, я чего-то даже не подумал с этой точки зрения.....
Товарищи, пошим письма, подписываемся. Скажем "НЕТ" разрушительному стуку!!! Хватит терпеть этот дискомфорт!!! Сегодня стучит, завтра на ходу поршни через капот повылетают!!! Кошмар!!! (мне Суперба хватит)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
ewgen писал(а):
firemars писал(а):
А мне амарок по деревне гонять буду)))
Кукишь тебе - не заслужил!


придется на стареньком Б4 гонять, хотя он радует с пробегом уже наверное за 500тыс(один бог знает скока он реально пробежал), вот у него были проблемы 50 тыс назад, когда масло стал кушать, поменял кольца и маслосьемные колпачки и сейчас почти как новый, только гидрик какойта тарабанит.... tuzemec А цилиндры с поршнями были в хорошем состоянии...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
На месте VW выпустил бы официальное письмо, где указал, что данные стуки являются конструктивной особенностью и не влияют на ресурс двигателя. Этим письмом можно и покупашек успокаивать)))
Вот поэтому они Вас на работу и не примут! А если мы в ответ на это напишем что их отмазку мы не принимаем, дайте нам гарантированных 5 лет, или 150 000 км., тогда поверим? Что бы Вы на их месте выпустили?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
firemars писал(а):
придется на стареньком Б4 гонять, хотя он радует с пробегом уже наверное за 500тыс(один бог знает скока он реально пробежал), вот у него были проблемы 50 тыс назад, когда масло стал кушать, поменял кольца и маслосьемные колпачки и сейчас почти как новый, только гидрик какойта тарабанит.... А цилиндры с поршнями были в хорошем состоянии...
Ну? И зачем тебе современный экодрандулет? Ты и так счастливей всех! Береги ему кузов!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
Вот поэтому они Вас на работу и не примут! А если мы в ответ на это напишем что их отмазку мы не принимаем, дайте нам гарантированных 5 лет, или 150 000 км., тогда поверим? Что бы Вы на их месте выпустили?

"Не хотите, не принимайте. Наш мотор - нам видней."
Гарантия на авто 2 года - при покупке были ознакомлены, и раз купили, всё устроило. Так любой может, купил авто, а потом: "хочу 15 лет гарантии и владычицей морской быть"))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: