За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Dvemer писал(а):
spax писал(а):
они сразу сказали, что двигатель изнашивается сильнее, чем надо, но большой проблемы в этом не видят

Зачем вы переврали Авторевю я не понял.
Вот что они сказали.

Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге. Много? Напротив, очень даже неплохо, если учесть, что коэффициент по пробегу при наших испытаниях составляет 2,9.

И что я не так сказал? Чуть не слово в слово.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
Я лишь имею мнение, что данный стук является особенностью этого мотора

И в чем она заключается эта особенность?
Что в этом двигателе такого особенного что на 30т км поршни в задирах, просветите что именно.
Вам открою тайну, задиров быть не должно ни на 30т км, ни на 150т км. В исправном моторе.


Последний раз редактировалось Dvemer 03 сен 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
spax писал(а):
Dvemer писал(а):
spax писал(а):
они сразу сказали, что двигатель изнашивается сильнее, чем надо, но большой проблемы в этом не видят

Зачем вы переврали Авторевю я не понял.
Вот что они сказали.

Выводы по результатам последней пробы масла (мы взяли ее перед самым финишем) — коэффициент износа двигателя Polo составил 1,46, то есть мотор износился почти в полтора раза сильнее, чем должен был при своем пробеге. Много? Напротив, очень даже неплохо, если учесть, что коэффициент по пробегу при наших испытаниях составляет 2,9.

И что я не так сказал? Чуть не слово в слово.

Суть ихних слов в том что двигатель износился даже меньше чем должен был, при таких нагрузках.
А теперь перечитайте вашу фразу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
4-я сотня подписей пошла. Какие 2-3 человека?

Так чо, у всех подписантов стучит штоле?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
И в чем она заключается эта особенность?
Что в этом двигателе такого особенного что на 30т км поршни в задирах, просветите что именно.
Вам открою тайну, задиров быть не должно ни на 30т км, ни на 150т км. В исправном моторе.
Последствия этих задиров? Наоборот, люди которым уже меняли поршневую и при вскрытии видны эти задиры говорят что: расход был такой же, масла не жрал, динамика не страдала. То есть кроме стука никаких предпосылок для замены поршневой не было.
Это и является особенностью - наличие стуков (появление задиров) не влияющих на эксплуатационные характеристики.
И откуда вам известно, что в данном исправном моторе задиров быть не должно? Опыт на других двигателях не подходит. Вполне возможно, что эти "задиры" вполне попадают в допуски. И отсутствие масложора и хорошая компрессия это подтверждают)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
cement писал(а):
Так я и добиваюсь, чтобы мне пример привели.

И я прошу умоляю-дайте факт!! Не дают.... даже наш тут местный...трижды супер -пупер диахНост Дениска и тот как рыба об лед молчит...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Dvemer писал(а):
Суть ихних слов в том что двигатель износился даже меньше чем должен был, при таких нагрузках.
А теперь перечитайте вашу фразу.
Ну их же не зря ВАГ-ревю зовут иногда. Суть их слов нужно проверять и анализировать. У многих остальных испытуемых, если мне ничего не изменяет, коэффициент износа двигателя меньше 1. У того же Соляриса - 0,76. Вот они на этом внимание и заострили. Т.к.сами удивились. Но нашли нужные объяснения и проблемой не озадачились. Т.е. получается, что этот коэффициент нагрузки в 2.9 на двигатель не сильно-то распространяется. И в этом случае получаем, что двигатель Поло износился не лучшим образом, но в пределах допустимого. Поэтому я и заявил, что они в тему и не въезжали, чтобы с нее потом съезжать. Может я и не прав, но я рассудил как-то так.


Последний раз редактировалось spax 03 сен 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
Если на форме нет людей с пробегами за 200 т.км, несмотря на стук - это не значит что таких людей нет))
С этим согласен! Но если на форуме нет людей у которых двигатель заклинил, или упала компрессия, или начался дикий масложёр, то это тоже не значит, что их нет!
cement писал(а):
Я лишь имею мнение, что данный стук является особенностью этого мотора, и не влияет на ресурс двигателя.
А вот производитель, почему-то считает, что в некоторых ДВС нужно поменять поршни. Мне кому верить? Вам, или производителю?
cement писал(а):
Поломки могут быть у любого мотора, на любом пробеге (брак и случайность никто не исключает), но это не носит массовый характер.
Как Вы определяете массовость характера? Вот здесь: viewtopic.php?f=81&t=494 почти 60 машин. Половину из них, я в глаза не видел! А другую я выняньчил сновья! Я знаю всю их подноготную. Так в этой другой половине, трём машинам сменили поршни, а одной из трёх два раза! Как Вам моя статистика?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Жень, будь ужасные случаи с движком Поло-они бы уже вылезли в инете давно..не у нас, так на другом ресурсе..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Жень, будь ужасные случаи с движком Поло-они бы уже вылезли в инете давно..не у нас, так на другом ресурсе..
Олег! Про заклинивший движёк, я утрировал. Но про случаи масложора и падения компрессии, мы можем узнать ещё не скоро. Писателей, таких как мы с тобой, среди общей массы половодов, немного!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
так что подведем некий итог-на сегодняшний день не выявлено случаев негативного влияния "стука-звука" движка Поло на эксплуатационные качества машины...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
С этим согласен! Но если на форуме нет людей у которых двигатель заклинил, или упала компрессия, или начался дикий масложёр, то это тоже не значит, что их нет!

То есть получается что по большому счету никому ничего не известно))

ewgen писал(а):
А вот производитель, почему-то считает, что в некоторых ДВС нужно поменять поршни. Мне кому верить? Вам, или производителю?
Производитель это диагностирует лишь по звуку. Что может свидетельствовать о заботе VW об акустическом комфорте у особо чувствительных владельцев.

ewgen писал(а):
Как Вы определяете массовость характера? Вот здесь: viewtopic.php?f=81&t=494 почти 60 машин. Половину из них, я в глаза не видел! А другую я выняньчил сновья! Я знаю всю их подноготную. Так в этой другой половине, трём машинам сменили поршни, а одной из трёх два раза! Как Вам моя статистика?
Так есть поломки или нет? Я никак выяснить не могу. Если у этих 3 машин только стук, то это ещё не поломка. А если поломка случилась, то какая именно. Что случилось? Клин? Дым из трубы?


Последний раз редактировалось cement 03 сен 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
так что подведем некий итог-на сегодняшний день
:
1. не выявлено случаев негативного влияния "стука-звука" движка Поло на эксплуатационные качества машины...
2. VAG знает о существовании косяка, и предпринимает какие-то меры ....
3.
4.
5.
.....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
И откуда вам известно, что в данном исправном моторе задиров быть не должно? Опыт на других двигателях не подходит

Вот уже теплее, это скажите почему не подходит. Обычные стандартные чугунные гильзы, алюминиевый поршень как у всех. Почему его задирает а у других двигателей нет?
Что для наших поршней действуют другие законы физики о тепловом расширении?
Либо недостаточно смазки в месте контакта юбка-цилиндр. И происходит трение на сухую.
Я не вижу ничего особенного в этом моторе, именно по конструктиву, как раз наоборот самый обычный атмосферник, еще недавно это было главным аргументом в его пользу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
не выявлено случаев негативного влияния "стука-звука" движка Поло

И все таки он есть, как продать такую машину?
Да любой покупашка убежит услышав такой стук, после завода движка.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: