За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Жень здорово.Скажи сколько примерно подписей набралось?
259! Здесь под спойлером всегда живая инфа: viewtopic.php?f=2&t=9726&p=301442#p301442


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Понял.У Николая еще примерно 50-60.Вроде нормально.Но темп снизился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Dvemer писал(а):
Ошибка должны еще как должны, мы у них купили товар который они обязались продать качественным и гарантировали устранять дефекты два года.


ВАГ гарантирует исправность товара и гарантирует качество своего сервиса. За качество неизвестных ара-контор он отвечать не может.

Dvemer писал(а):
Еще одна ошибка, к ним не хотят ехать потому что это у них кривые руки и неадекватные цены.
А зарабатывать бабки на масле и расходниках которые дороже в 2-3 раза чем в любом магазине угрожая что снимут с гарантии это (далее следует непереводимая игра слов).

Вы на горячую линию жаловались на кривые руки?

alex-1968 писал(а):
ewgen, Я не заставляю ВАГ торговать автомобилями в России.
Если он сюда пришел, значит ему это выгодно со всеми нашими оговорками и законами.
Повторяю в третий раз. Требование об обязательном прохождении ТО у дилера незаконно.
Не может ВАГ содержать сеть дилеров полагающихся по опять же закону для обслуживания авто - скатерьтью дорога. Тогда человек покупающий ВАГ будет понимать на что он идет.
Однако ж ВАГ сюда пришел. Что ж колхоз - дело добровольное (с) Пусть теперь соответсвует.
А то мы сейчас договримся, что раз такие они там все голодние в Германии, мож им и налоги платить ненада, и за отопление им скидочку сделать?

ВАГ пришел ОФИЦИАЛЬНО торговать и ОФИЦИАЛЬНО обслуживать. Для этого он организует ОФИЦИАЛЬНУЮ сеть продажи и сервиса. И если человек не доверяет официальному сервису производителя(которых, к слову, по пальцам пересчитать можно, а соответственно, и легко контролировать их работу), то какие проблемы с тем, что производитель не доверяет всем другим сервисам, которые он проверить не может и не хочет брать на себя ответственность за их работу? Ну и наконец, ВАГ не содержит своих дилеров, а дает право продавать и обслуживать свои авто. Если мы не будем обслуживаться у дилера и он разорится, то это не проблема ВАГа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Борисович писал(а):
GESS
Вы 100% правы, vanvanuch отметил верно факт что нет давления но не верно написал, что из-за этого нет подачи масла, верно будет как написали Вы смазка происходит за счет создания масляного облака, путем разбрызгивания масла через каналы.
Вот тут опять же возникает вопрос (дополнение к предыдущему - 1. Почему нет давления?):
2. Почему нет масла на цилиндрах?
Т.к. результаты вскрытия видели все: задиры на поршнях и цилиндрах.
Понятно, что в большинстве случаев это происходит из за недостатка масла при холодном старте.
(Стук гидриков с 1-ой по 50 сек работы двигателя, заполняющихся маслом, давайте пока рассмотрим позже, иначе свалив все в кучу запутаемся).

2. Так вот вопрос, почему нет масла или происходит его минимальная подача при старте холодного двигателя?

Почему так считаете что нет давления.Если не было давления у нас гидрики стучали еще больше,двигатель работал еще громче.А для скольжения по цилиндру в первые секунды запуска у наших поршней на юбке есть графитовое напыление.Вот оно и предусмотрено для первых секунд без масла.Немецким конструкторам нужно было отказаться от гидрокомпенсаторов(лично мое мнение),вот тогда давления было в избытке,но не факт что высокое давление есть хорошо.Поэтому у нашего двигателя все масленные каналы разные по сечению,т.е. идет распределение давления по мере нагрузки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
Ошибка должны еще как должны, мы у них купили товар который они обязались продать качественным
А Вы уже точно знаете что, например, ув.alex-1968 продали некачественный товар? Есть какое-то экспертное заключение, или ещё какой документ подтверждающий наличие заводских дефектов в данном конкретном автомобиле?
Dvemer писал(а):
и гарантировали устранять дефекты два года.
Дефекты возникшие не по вине покупателя, да! А с чего Вы взяли, что в данном конкретном моторе, поршни застукатали по вине завода? Есть бумаги?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer, А Вы к кому обратитесь с гарантийным случаем, если Ваш ОД сдуется?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
alex-1968 писал(а):
С какой радости я должен оплачивать втридорога, то что я могу сделать сам лучше них, удобней для меня и еще при этом спать буду спойно?Вот с какой? По закону? Ладно бы, но ведь не законно!
а если вы на противоположной стороне барикады, а? ;) вы мастер по ремонту авто, и приезжает умник и начинает права качать? ваши действия?
п.с. ранее(при дифиците запчастей) мастер говорил что и где купить, принёс свои-молча ставим и досвидания..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90, Тут всё проще! Как на обслуживание, так там у мастеров руки кривые, а как на замену поршней, так и не кривые вовсе. Почему так Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
spax писал(а):
За качество неизвестных ара-контор он отвечать не может.

Вы не в теме видать, мы обсуждаем ОД.
ewgen писал(а):
А Вы уже точно знаете что, например, ув.alex-1968 продали некачественный товар? Есть какое-то экспертное заключение, или ещё какой документ подтверждающий наличие заводских дефектов в данном конкретном автомобиле?

Речь шла о том что если мы не проходим ТО у дилера, то он нам говорит пшел на* с гарантией. Вы это утверждали, как я понял вот этим высказыванием
ewgen писал(а):
Вы им ничего не должны, но и они Вам тоже!

ewgen писал(а):
А Вы к кому обратитесь с гарантийным случаем, если Ваш ОД сдуется?

К другому ОД который лучше работает и поэтому не сдуется, это же законы рынка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
К другому ОД который лучше работает и поэтому не сдуется, это же законы рынка.
А есть такие?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
а как на замену поршней, так и не кривые вовсе. Почему так

ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО, ихние косяки менять за счет своего кармана. Потому и приходится идти к ним.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
А есть такие?

Ну раз еще три конторы работают у нас в Нижнем и не сдулись значит есть, ведь так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
ихние косяки менять за счет своего кармана.
А с чего Вы взяли, что это ихний косяк?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Dvemer писал(а):
Вы не в теме видать, мы обсуждаем ОД.

Как-раз в теме. Вопрос был, почему ВАГ не гарантирует исправность своего агрегата, который обслуживался неизвестно где.
Dvemer писал(а):
Ну раз еще три конторы работают у нас в Нижнем и не сдулись значит есть, ведь так?

Т.е. те, кто не разорились, значит все-таки работают нормально. Но обслуживаться к ним ездить не буду, потому что у них руки кривые и они на мне наживаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
spax писал(а):
Но обслуживаться к ним ездить не буду, потому что у них руки кривые и они на мне наживаются.

Сходите к ним и спросите цену масла потом будете писать. И заодно спросите почему оно столько стоит.
spax писал(а):
который обслуживался неизвестно где

уже писали, чел сам все делал и думаю он сделал намного лучше чем слесарь у ОД которому глубоко пофиг на вашу машину.
ewgen писал(а):
А с чего Вы взяли, что это ихний косяк?

А зачем вы письмо пишите если владельцы поло седанов сами виноваты что у них поршни стучат.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: