Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
ewgen писал(а):
firemars писал(а):
Можно про повторную замену поподробней?
Пока нет! Я жду публикации сообщения об этом факте от источника.



Желательно чтоб поподробней, с режимами эксплуатации, маслами, и общениями с од!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen,
О Жень а ты говоришь ни кто не заметил ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Ессиче можно в личку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
firemars писал(а):
Желательно чтоб поподробней, с режимами эксплуатации, маслами

Я не думаю, что тут дело в режимах эксплуотации или даже бензине/масле, ну за исключением совсем уж паленки.
Где то просчитались опять. За 30 тык. такой износ, это даже ВАЗ себе не позволял.
Какое-нить соотношение хода/диаметра поршня с длинной шатуна не соблюдено. Ну или что то подобное.
ИМХО.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
alex-1968 писал(а):
firemars писал(а):
Желательно чтоб поподробней, с режимами эксплуатации, маслами

Я не думаю, что тутдело в режимах или даже бензине/масле, ну за исключением совсем уж паленки.
Где то просчитались опять. За 30 тык. такой износ, это даже ВАЗ себе не позволял.
Какое-нить соотношение хода/диаметра поршня сдлинной шатуна не соблюдено. Ну что то подобное.
ИМХО.


Какой износ??? вы видели этот износ? или у вас у всех износ такой как на фото выложенные уже больше года назад сусликом? как вы можете судить... многие с большим пробегом были в лучшем состоянии чем у суслика, на этом форуме в теме где фото с ремонтов там у всех практически нормальное состояние цилиндров... Мой отец (моторист по образованию) вобще сказал что такое ощущение что на тех фото цилиндры либо в которые что-то попало, либо кто то их спецом наждачкой тер...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
ewgen писал(а):
Нам всё равно, как это сделал наш партнёр - дилер. Мы не платили. Скажу больше таких случаев было два, причём во втором случае, это была уже вторая замена поршней на одном двигателе.

Ув.Евгений Вы не знаете какой именно размер поршней был установлен при первой замене.А то ОД ставят всем поршня 76.460 на такие-же (по размеру) только с приставкой ЕТ.И не было ли это причиной повторного возвращения стука?
И если ВЫ на ТЫ с ОД не могли ли ВЫ организовать реальный промер поршней и цилиндров что-бы знать какой их реальный размер.И при второй замене на какой размер поменяли поршня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
firemars, Ну а твой вариант какой причины стука?
Конечно я поршня не видел, поскольку не разбирал. Но судя по тому, что дилер меняет из-за стука именно поршня, какой еще вариант?
Ну и раз отец у тебя моторист, то наверное он тебе сказал что 2 сотки на диаметре поршня это ниочем.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
vanvanuch писал(а):
Ув.Евгений Вы не знаете какой именно размер поршней был установлен при первой замене.А то ОД ставят всем поршня 76.460 на такие-же (по размеру) только с приставкой ЕТ.И не было ли это причиной повторного возвращения стука?
И если ВЫ на ТЫ с ОД не могли ли ВЫ организовать реальный промер поршней и цилиндров что-бы знать какой их реальный размер.И при второй замене на какой размер поменяли поршня.

Я добавлю немножко больше.Замена поршней была произведена изначально т.е. первый раз,и после как поменяли поршня ведь стука потом не было какое то время.Потом опять стук пошел,и решили поменять опять.Я не удивлюсь что стук появится вновь.Но мое мнение такое,что поршня здесь не при чем.Этот стук мы еще услышем с похолоданием даже у тех кто поставил больший размер поршней.Стук есть,но от куда ни кто не знает.Надо ждать ответа от VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Владимир2012 писал(а):
Стук есть,но от куда ни кто не знает
Не, подожди. Раз с заменой поршней стук хотя бы на какое то время исчезает, значит дело в ШПГ, как не крути. А раз через недолгое время возвращается, то это значит, что железяка работает нештатно, в непредусмотренных режимах, т.е. с не предусмотренными нагрузками.
О чем я и говорил - какой то конструктивный просчет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Раз с заменой поршней стук хотя бы на какое то время исчезает, значит дело в ШПГ, как не крути.
А если стук поршней это следствие, которое и устраняют. А причина например в прошивке? Сколько будем менять поршни?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
vanvanuch писал(а):
Ув.Евгений Вы не знаете какой именно размер поршней был установлен при первой замене.А то ОД ставят всем поршня 76.460 на такие-же (по размеру) только с приставкой ЕТ.И не было ли это причиной повторного возвращения стука?И если ВЫ на ТЫ с ОД не могли ли ВЫ организовать реальный промер поршней и цилиндров что-бы знать какой их реальный размер.И при второй замене на какой размер поменяли поршня.
Я принципиально не лезу во внутренние дела дилера и во взаимоотношения дилера и ФГР! И не буду дальше. Мне всё равно при помощи каких средств они решают мои проблемы, и проблемы моих одноклубников. Решают, и хорошо. А выспрашивать и вынюхивать что-либо у них, это не по мне.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
alex-1968 писал(а):
firemars, Ну а твой вариант какой причины стука?
Конечно я поршня не видел, поскольку не разбирал. Но судя по тому, что дилер меняет из-за стука именно поршня, какой еще вариант?
Ну и раз отец у тебя моторист, то наверное он тебе сказал что 2 сотки на диаметре поршня это ниочем.


Тут уже не первая тема про стуки, а по сути важного можно набрать на пару-тройку страниц, поэтому я думаю не стоит спешить с категоричными выводами по поводу причин стуков, а мой вариант причины стуков будет тот, который подтвердится фактами, и я не лезу с заявлениями, а лишь пытаюсь сопоставить факты, в первую очередь для себя. Как уже не раз говорилось гадать можно до бесконечности, а толку то не будет... Поэтому поддерживаю инициативную группу которая показывает действия, а не пустую болтовню...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
vanvanuch писал(а):
Ув.Евгений Вы не знаете какой именно размер поршней был установлен при первой замене.А то ОД ставят всем поршня 76.460 на такие-же (по размеру) только с приставкой ЕТ.И не было ли это причиной повторного возвращения стука?И если ВЫ на ТЫ с ОД не могли ли ВЫ организовать реальный промер поршней и цилиндров что-бы знать какой их реальный размер.И при второй замене на какой размер поменяли поршня.
Я принципиально не лезу во внутренние дела дилера и во взаимоотношения дилера и ФГР! И не буду дальше. Мне всё равно при помощи каких средств они решают мои проблемы, и проблемы моих одноклубников. Решают, и хорошо. А выспрашивать и вынюхивать что-либо у них, это не по мне.

Евгений, так вы вроде бы письмо пишете в том числе с вопросами по поводу взаимоотношений ВАГ и ОД. И почему как-раз у своих знакомых-то и не спросить? Есть ли у них указания какие-нибудь, что вообще по проблеме известно и т.д. и т.п. Может их ВАГ давно уже так вздрючил, что они будут менять всем, кто к ним на мойку приедет :). А мы тут паримся в непонимании :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax, Зачем мне спрашивать то, чего я и так знаю! Если появится хоть какая акция, мне ОД сообщит. Но чаще бывает такое, что я узнаю об акции раньше моего ОД.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
А если стук поршней это следствие, которое и устраняют. А причина например в прошивке? Сколько будем менять поршни?

Имеешь в виду что прошивка какая то кривая и загоняет движок в такой режим работы, что происходит повышенный износ?
Не верю!
Это ж как надо постараться, чтоб такое сделать. Даже залив откровенное говно получаем в самом плохом случае детонацию - как самый разрушительный фактор. Ну дык его слышно и надо с ним ездить довольно продолжительное время, чтоб например посыпались перегородки между кольцами. А тут тишь да гладь.
Нет, не верю.
firemars писал(а):
Как уже не раз говорилось гадать можно до бесконечности, а толку то не будет

Ну знаешь, мой опыт позволяет мне отличить один звук от другого.
Не знаю у кого как, у меня стучит либо гидрокомпенсатор, либо поршень, либо... ну есть еще варианты, но они менее вероятны. В любом случае это метал об метал. С учетом того, что этого раньше не было, я бы сказал что что то сломалось - т.е. например гидрокомпенсатор, либо износилось - ну а это ШПГ, ну либо распредвал - что менее вероятно.
В любом случае диагностика делается на раз при разборке.
И с учетом понаписанного тут я склоняюсь к поршням.
Другое дело почему поршни? что с ними не так? почему сновья нормально, а за 20-30 тык. кирдык? вот это вопрос.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 29 авг 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: