За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Oleg76 писал(а):
Полностью новый двигатель. Попробуйте сделать запрос в поисковике «двигатель EA211»
я так понимаю, что двигатели EA211 идут лишь TSI, MPI не будет !?
kos940k писал(а):
блин, скиньте. а то я на работе ничо скачать не могу, одмины все залочили...
viewtopic.php?f=39&t=8549&start=6825#p319271


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1, ну я это и написал)после таких статей настроение портиться...расписали, как будто не машина, а хлам!чуть ли не вся развалилась уже! солярис у них наверное супер пупер ездит и в нем ничего не ломается!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
mkovalevskiy писал(а):
я так понимаю, что двигатели EA211 идут лишь TSI, MPI не будет !?


TSI и MPI.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 11:04
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Михаил
Прочел статью, улыбнуло.
Скажу от себя как бывший счастливый обладатель Polo sedan.
В августе этого года прошел ТО 60тыс. За весь срок эксплуатации не столкнулся ни с одной из выше перечисленных проблем! Да, мотор время от времени постукивал где то с пробега 30тыс., не всегда. Забил и ездил дальше.

_________________
Автомобиль – не предмет культа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Больше всего в ЗР улыбнуло, что эти высокооплачиваемые эксперты-журналисты 2 года не могли отличить стук гидрокомпенсаторов от стука поршневой. Какой смысл тогда читать их умозаключения об автомобилях вообще?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Ну а чего все ждали? чтобы в статье было написано, что ВАГ признает проблему и сделает отзывную компанию? скажу честно, я тоже ждал выход ноябрьского номера ЗР, и ничуть не удивился содержанию статьи) и писал её скорее студент-практикант под дулом ВАГовского "шмайсера". Лучше не читать, а то можно почувствовать себя вторым сортом) статья куплена, даже ребенку понятно)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А между тем:
Компания Lifan продлила гарантию на все модели
С 1 ноября этого года все проданные на территории России автомобили марки будут иметь расширенный гарантийный срок до 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
http://www.zr.ru/content/news/589480-ko ... u-linejku/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k писал(а):
блин, скиньте. а то я на работе ничо скачать не могу, одмины все залочили...
Только без картинок.

Вот ведь повезло: на 53-й тысяче про-
бега мы обрели новые поршни. Абсо-
лютно бесплатно! К тому же новый
комплект нашелся на московском
складе. Несколько дней разлуки, пока
шел ремонт, мне пытался скрасить
подменный хэтчбек «Поло» в самой
бедной на земле комплектации. Мотор
в 84 силы, стойко ненавидящий его
меланхолию робот, такой же, как
на моем седане, ударопрочный пластик
в салоне и ужасающий визг в поворотах
14-дюймовых шин «Данлоп» только
укрепили мою любовь к родине и рус-
скому «Поло».
Да, мой седан, оказывается, не так
уж плох! Тем более теперь, когда
непрогретый мотор не стучит, как озяб-
ший на холоде барабанщик, а сладко
шелестит серенаду падающим осенним
листьям. Так можно жить! А не гре-
шить в стотысячный раз на подло
стучащие гидрокомпенсаторы, кото-
рые нам уже поменяли на 30 тысячах.
Тогда «Поло» взял паузу, чтобы через
три тысячи забубнить вновь. Правда,
в зависимости от погоды и положения
планет в знаках зодиака он мог сту-
чать, а мог и не стучать – чем вводил
в заблуждение даже суровых мастеров
нашего техцентра.
Раз в несколько месяцев «Поло»
дарил сюрприз: скажем, я находил
на коврике выпавший откуда-то само-
рез. А однажды вдруг предостерегающе
пропала приятно подставляющаяся под
палец кнопка с рычага стояночного
тормоза. Оказывается, она прикрывала
ужасающе грубую пластиковую кость.
Ничто не происходит в этом мире слу-
чайно – учил меня автомобиль.
Через пару месяцев после исчез-
новения кнопки ручника машина
встала на дыбы, когда я попытался
после нескольких дней стоянки отъ-
ехать задом от тротуара. Ситуация
была почти философская: впереди
бордюр, в который уперлось под углом
правое колесо, прямо перед носом
столб, а назад «Поло» не хотел никак –
видимо, решил-таки покончить жизнь
самоубийством. С большим трудом
я его отговорил, он же сопротивлялся
и жег сцепление, пока я, прикиды-
вая расстояние до столба, взбирался
на бордюр, срывая с места закисшие
тормозные барабаны.
И с какого-то момента мой
«Фолькс ваген» стал настолько возму-
щаться тем, что родился именно в Рос-
сии, а не в Индии или, скажем, в ЮАР,
что только теплое покровительство
фирмы (что ни говорите, нам все-таки
сказочно повезло!) позволило продол-
жить совместную жизнь с машиной.
От пресловутого стука, приписыва-
емого гидрокомпенсаторам, мы снова
попытались избавиться на ТО-45 000 км,
но нам вежливо напомнили, что халява
бывает только раз: гарантия закончилась
несколько месяцев назад. Мол, если
есть желание и лишние деньги, можно,
конечно, разобрать мотор, однако сами
понимаете: это лотерея, – вдруг компен-
саторы в порядке, а стучит что-то дру-
гое, еще неведомое?
Но мы и так получили счет
в 25 с лишним тысяч рублей за ТО
и прочие вещи, обязательные для вла-
дельца не такой уж и старой машины.
Перечисляю. Замена вентилятора
отопителя, который еще летом при
40 000 км пробега начала бить дрожь
на любых скоростях, а вместе с ним
трясло всю переднюю панель (вердикт
дилера – потеря балансировочных
грузиков, а на самом деле он про-
сто забился пылью). Замена правого
вентиляционного дефлектора (шторки
просто рассыпались, когда девичья рука
пыталась его прикрыть). Новый ролик
в приводе навесных агрегатов – старый
не отвалился только чудом. Посовето-
вали также обязательно поменять стар-
тер (еще 20 с лишним тысяч), который
упорно не желал расцепляться с мото-
ром после пуска, истошно при этом
вопя. И это еще не самое интересное.
Не думаю, что в сервисе компа-
нии «Авто Алеа» намеренно решили
уничтожить меня, а заодно и этот
злополучный экземпляр, чтобы полно-
стью замести следы, но, выруливая
с редакционной стоянки (из сервиса
машину пригнал другой сотруд-
ник), я сразу почувствовал неладное.
На руле отсутствовало хоть какое-то
усилие, которым «Поло» и раньше-то
не баловал. Лиха беда начало: на ходу
при поворотах руль отказывался воз-
вращаться в «нулевое» положение,
машина на дороге вообще не стояла.
И тут я вспомнил, что помимо офици-
ального списка работ, приведенного
в наряд-заказе, была еще одна опера-
ция, о которой коллеге, получавшему
авто, сказали мимоходом. Дескать,
сейчас на всех «поло» принудительно
меняют наконечники рулевых тяг,
на вашем вроде всё в порядке, но мы
и их поменяли – подарок от фирмы…
Только вот отрегулировать схож-
дение колес никто не додумался. Про-
верка на электронном стенде показала,
что между правым и левым колесами
разница в схождении была восьмикрат-
ная!
В общем, будь я обычным покупате-
лем «Фольксвагена-Поло», у кото-
рого гарантия только что кончилась,
а основные проблемы, видимо, только
начались, пошел бы требовать правды
у фирмы-производителя. Я хоть
и не покупатель, но двинулся тем же
путем. Разница лишь в том, что обыч-
ный человек мог дожидаться признания
дефекта месяцами, а редакционный
«Поло» в один прекрасный день,
наступивший всего через пару тысяч
километров пробега после того злопо-
лучного ТО, отправился из редакцион-
ного двора прямиком на родной завод,
в Калугу.
Через несколько дней меня при-
гласили забрать машину. Немецкие
специалисты уверяли, что всё не так
страшно, как я описал. Мне показали
прокладки, заботливо уложенные
между задним стеклом и третьим
стоп-сигналом, призванные устранить
скрип, рассказали, что заменили ролик
в приводе навесных агрегатов – ста-
рый держался чудом (если кому-то
фраза показалась знакомой, вернитесь
на четыре абзаца назад), да и стартер
совсем новый. Но вот стука двигателя
они не слышали – может, потому, что
«Поло» все время находился в теплом
помещении?
Эта машина, казалось, была оку-
тана отеческой любовью. А я всё
не унимался и сыпал вопросами.
Почему ветровое стекло такое мягкое,
что уже к 20 тысячам сплошь словно
в мелких ворсинках – в солнечную
погоду или в свете встречных фар
я вместо дороги наблюдаю копию
Млечного Пути? А вы уверены,
господа, что электрооборудование
рассчитано на русские морозы?
Почему же, если я включаю в сильный
холод, ниже минус двадцати, обогрев
заднего стекла, обороты печки заметно
падают? И почему стекло до конца
не отмерзает, равно как и зеркала?
Не виноват ли слишком слабый гене-
ратор?
Мои претензии к слабой энерго-
системе немцев удивили. А я обрел
еще бόльшую уверенность, что седан
«Поло» создавали в первую очередь
для индусов и… ну, в общем, для
тех, кто живет в Африке. Ну а потом,
до кучи, в эту компанию добавили Рос-
сию с ее нестандартным для «Поло»
климатом.
Спецы внимательно выслушали
и записали все нарекания, а мне пред-
стояло возвращение домой. После
«Пассата СС», принесшего меня
в Калугу волшебством наддувного
мотора, «Поло» казался невзрач-
ной деревенской лошадкой, а никак
не ахалтекинским скакуном. Породы
не чувствовалось. Но в салоне было
тепло, а бежал он споро и уверенно.
Что еще надо от исправного автомо-
биля?
А потом было лето, ливни: запле-
скалась вода в задней правой двери,
потом в задней левой. И всё звучал
уже надоевший стук непроснувшегося
двигателя. Случайно оказавшись близ
головного офиса «Фольксвагена», что
у станции метро «Калужская» (инте-
ресно, это совпадение или загадочная
корпоративная унификация?), решил
пригласить знакомых сотрудников
на свой «необыкновенный концерт».
Они вышли – но концерта не слу-
чилось: мотор еще не успел остыть.
Неловкая пауза была прервана кем-то
со стороны производителя: «Так он
у вас стучит, когда холодный? Машина
из первых партий? Мы знаем об этой
проблеме: у поршней тепловой зазор
с цилиндрами немного больше, чем
нужно. Мы будем менять поршни
всем, кто обратится с этой неисправно-
стью. Сейчас узнаем, есть ли детали
на складе».
С момента, когда на моем «Поло»
появился стук, прошло почти два года
и 30 тысяч километров…


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
ЗР.jpg [ 60.32 КБ | Просмотров: 2596 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Мне показалось, что статью автор и не сочинял вовсе, он просто сформулировал предположения наших Форумчан.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
Случайно оказавшись близголовного офиса «Фольксвагена», чтоу станции метро «Калужская» (инте-ресно, это совпадение или загадочнаякорпоративная унификация?), решилпригласить знакомых сотрудников

Удивительно как все совпало то.И офис рядом и сотрудники на месте.Да фиг они выдут из этого офиса тем более там сидят одни девушки да манагеры по рекламе и тд .Голову морочит людям


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Сегодня ровно год моему Поло . Если бы случилось так , что машину пришлось покупать в этом году , а не в прошлом ,это точно бы был не Фольксваген Поло седан . Представляю , сколько потенциальных покупателей убежали к другим производителям , после прочтения разного рода «чтива» , порой не имеющего ни чего общего с действительностью . У самого пробег не большой , чуть более 16000 , так , как работает двигатель меня вполне устраивает , стуков нет , но проблема , думаю , что всё же есть , но только совершенно не в тех масштабах , как кое –кто пытается представить . Ни сколько не защищаю ФГР , но уровень доверия к нашей марке неуклонно падает , думаю , что не обошлось без «заказухи» конкурентов . А то , что написано в « За Рулём» , считаю по большей частью бредом , доверие к журналу после этой статейки резко упало .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
В статье ЗР позиционирует себя так, что они всех производителей держат в ежовых рукавицах и только от их мнения, продажи того или иного бренда будут на пике популярности.Если чинить , то на заводе производителя, весь офис на уши поставил, они прибежали к подъезду слушать мотор поло.Ну воще, прикол.Из поломок, о которых они написали, не было ни чего(не гидрики менял), кнопки выпадают, болты, шурупы, бред.Они там не водители а наездники.Летом на Алтушке видел машину с наклейками другого известного автоиздания.Едет в левом ряду 50км\ч, не уверенно перестраивается.Смотрю там дядя какой то за рулем, может и не автожурналист.Но потом статья появится, мол в городе супер шустрая тачка, тормоза, управляемость, всё супер,стройтесь в очередь на покупку.Всё сейчас можно купить и яхту и самолёт и мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
ewgen писал(а):
Andrey179sa писал(а):
но проблема , думаю , что всё же есть , но только совершенно не в тех масштабах , как кое –кто пытается представить .
А в каких масштабах?
Ну , вот допустим , зашёл бы я на наш форум , как посторонний человек , почитал ........ , и у меня бы сложилось впечатление , что стучащие Поло - ну где- то 30-50 % . А в действительности , кроме своего , знаю 3-х владельцев Поло седана , и не у кого не стучит - итог 0 % . При чём неизвестно , во всех ли стучащих виноват производитель , а не его наездник , и условия эксплуатации .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79, Разница не в цене, а в годе выпуска, чем старее, тем надёжнее. Немцы на Käfer, войну проездили, а мы два года не можем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
В статье журнала ЗР перечислены косяки:
Стук гидрокомпансаторов (замена на 30 тысячах - возможно не оправданная).
Выпавшие саморезы в салоне (могли на ботинках с улицы принести).
Пропажа кнопики рычага стояночного тормаза (обстоятельства не ясны).
Закисли тормозные барабаны (погодные условия и обстоятельства предшествующие описанному случаю не указаны).
Замена вентелятор отопителя (засорился - после чистки заработал как новый).
Ролик в приводе навесных агрегатов (как я понял из статьи его меняли 2-а раза по одной и той же причине - еле держался, правда не ясно почему).
Замена стартера (конкретная проблема, из статьи, не ясна).
Замена наконечников рулевых тяг (до замены жалобы на них в статье не описаны, но написано, что работа по замене проведена коряво).
Скрип в салоне (не ясно пропал после установки прокладки между задним стеклом и третьим стоп сигналом).
Вода в задних дверях (причины и способы решения проблемы не указаны)
Мягкое лобовое стекло.
Слабая энергосистема (мощность генератора).
Замена поршней (причина - стук)

Цитата из статьи касательно стука поршней:
"С момента, когда на моем «Поло»
появился стук, прошло почти два года
и 30 тысяч километров…"
Учитывая, что не указаны жалобы на масложор, потерю мощности или еще какие проблемы в работе двигателя, можно поставить плюсик теории о том, что стук влияет только на звук работы непрогретого двигателя.

Все перечисленные косяки укаладываются в описание Бюджетного автомобиля (опять же с учетом того, что холдоный стук это не смерть двигателя - подтвержденных фактов смерти НЕТ).

Понравилось сравнение ходовых качеств (я так понял разгон, динамику) ПОЛО с Пассат СС - машины разных классов.

Вывод: Косяки есть, но ездить будет.


Последний раз редактировалось Anatoly834 01 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: