Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Суть кратко. Для того чтоб тронуться сцепление достаточно прожать на треть хода, переключать передачи в движении можно прожимая его чуть ли не на пятую часть. А длинный ход делает посадку крайне неудобной. Так как я бы хотел сидеть подальше с максимально вытянутыми ногами, а приходится садится ближе только ради того чтоб дотянутся сцепелением до конца с частично скрюченными ногами. Вот есть мысли, чтоб с задней стороны едели сделать вставку, чтобы педаль упиралась в пол на половине хода. Этож точно не повредит? Ведь диски д однозначно смыкаются в самом конце хода

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:31
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сцепление на поло гидравлическое, ни какой регулировке не поддается, если так настроено то так и должно быть, у меньшать ход педали ,, нельзя ни вкоем случае и выжымать необходимо всегда до конца, и так же отпускать всегда до конца, иначе придет триндец сцеплению!!! Диски полностью смыкаются приполном нажатии, и так же размыкаются только при полном отпускании!!! http://wiki.polosedan.ru/doku.php/трансмиссия_volkswagen_polo_седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
ivanboldin писал(а):
Диски полностью смыкаются при полном нажатии, и так же размыкаются только при полном отпускании!!!

... а разве не наоборот? Для экспериментаторов могу посоветовать сделать доп. прокладку под рабочий цилиндр сцепления, описания есть на параллельном форуме, так же обсуждалось и у нас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Прокладками под рабочий цилиндр сцепления можно увеличить свободный ход, т.е. когда "сцепление вверху" опустить его ниже - polosedan-club.com. Если же имеется желание просто уменьшить длинный ход педали, то можно поиграть прокладками под ковролин viewtopic.php?p=227072#p227072, но очень аккуратно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
прокладки под ковролин просто уменьшат ход педали "снизу". А вот его бы как раз "сверху" уменьшить, чтобы ноги так не задирать... И педаль, зараза, пластиковая, была бы стальная, хоть переварить можно было бы...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: