За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Не откинув её ничего не подцепишь на "плюс". В сервис зоне ОД думается мне температура минимум градусов так 15-17, при таких условиях сломать эту пластиковую закрывашку можно только применив силу.
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lomond писал(а):
В салоне заряжают не отключая клеммы, оригинальные VW зарядники этого не требуют. Две зимы заряжаю также.

А так заряжать любым зарядником можно или только импульсным. Марка зарядника у Вас VW? Подготовку авто к зарядке надо какую-то проводить? Зарядник прям на клемы аккума сажаете или ка кв БМВ у VW есть спецместа для + или -?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы

Ну какие внешние условия под капотом? Как крышечка, прикрывающая клемму только сверху может её "согреть" в лютый мороз?
А вот от случайного замыкания плюса с минусом каким-нибудь металлическим предметом она, действительно, спасёт.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Может и так, надо просто в мороз поглядеть что под ней и что на минусе, сделать выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий

Если бы целью была защита от внешних условий, защитили бы и минусовую клемму :) Да и от чего защищать? Влага, лед, грязь - никак не влияют :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
pip09 писал(а):
А так заряжать любым зарядником можно или только импульсным. Марка зарядника у Вас VW? Подготовку авто к зарядке надо какую-то проводить? Зарядник прям на клемы аккума сажаете или ка кв БМВ у VW есть спецместа для + или -?


Зарядник не VW, стабилизированный по напряжению выхода 14,5в. Им только подзаряжаю, если не пользуюсь машиной более 2х недель. Заряжать лучше во всех отношениях импульсным прибором. Полной зарядки с предельным напряжением не более 14,5в не добьешься, но хватит ее для нормального эксплуатационного режима в любой климатической зоне. Подготовка самая простая: ставлю на центральный замок с открытым капотом, отрываю маленькую крышечку на плюсе и подключаю клеммы ЗУ к + и - . Заряд идет при постоянном напряжении обычно током в начале процесса не более 3а.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:48
Сообщения: 65
Изображения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lomond писал(а):
Зарядник не VW, стабилизированный по напряжению выхода 14,5в. Им только подзаряжаю, если не пользуюсь машиной более 2х недель. Заряжать лучше во всех отношениях импульсным прибором. Полной зарядки с предельным напряжением не более 14,5в не добьешься, но хватит ее для нормального эксплуатационного режима в любой климатической зоне. Подготовка самая простая: ставлю на центральный замок с открытым капотом, отрываю маленькую крышечку на плюсе и подключаю клеммы ЗУ к + и - . Заряд идет при постоянном напряжении обычно током в начале процесса не более 3а.

Зарядник то у меня есть, правда трансформаторный. Он сам ток уменьшает, а напряжение держит около 16,5В. Там несколько напряжений можно задавать.
Я вот просто боюсь спалить электронику, поэтому отключаю от машины аккум перед зарядом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
pip09 писал(а):
поэтому отключаю от машины аккум перед зарядом

Согласен, не стоит рисковать. На моем поставил дополнительно диод на 10а последовательно для недопущения обр. тока во время неожиданного откл. напряжения сети гаража (идет утечка на схему 50мА с АКБ). Увы, такое бывает. Стоит доп. предохранитель на 3,15а на низком U. Т.е. если напряжение неожиданно поднимется, он сгорит. Защита от скачков и неисправности схемы. Подзарядаю в 99% под наблюдением, заряд 1-1,5 часа когда не езжу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vasilich писал(а):
vetal10 писал(а):
А назначение ее мне кажется защита от внешних условий, вчера когда снимал аккум после 2 недельного простоя, клеммы обе были заледенелые, хотя на улице был 0. Вот не знаю спасла ли она от этого бы

Ну какие внешние условия под капотом? Как крышечка, прикрывающая клемму только сверху может её "согреть" в лютый мороз?
А вот от случайного замыкания плюса с минусом каким-нибудь металлическим предметом она, действительно, спасёт.

Думаю да, скорее защита от случайного замыкания. Своего рода "защита от дурака" :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron