Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ТЕМА ЗАКРЫТА!


Последний раз редактировалось Хрусталев 08 фев 2011, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Шумка у Мазды никакая. Советую прокатиться на ней, а потом сравнить с Октавией.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:44
Сообщения: 36
Откуда: МО Воскресенск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мазда не для российских дорог - дорожный просвет никакой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я пользовал сей автомобиль 2006 г.в на протяжении 2х лет, подвеска отличная, видно для кого просвет никакаой ездит по буйракам и канавам, нормальный там просвет и подвеска стойкая! Шумка там вполне сносная, и шум реально НЕ давит даже на скорости 180 км/ч.
Просьба отписываться тем кто, что либо понимает в Мазде. А для кого шумка никакая...по сравнению Октавие не скажу, а по сравнению с Поло?


Последний раз редактировалось Хрусталев 06 фев 2011, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
И в этой теме напишу мазда в пятерке самых угоняемых, каско дороже чем на поло минимум в 2 раза, теперь посчитайте сколько надо переплатить за три года владения! И досвидание спокойный сон. cheer


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Хрусталев писал(а):
Просьба отписываться тем кто, что либо понимает в Мазде. А для кого шумка никакая...по сравнению Октавие не скажу, а по сравнению с Поло?

Как минимум пару раз в неделю езжу пассажиром на служебной мазде, поэтому говорю то что знаю. Авто красивое, для девочек. Шумка на уровне Поло, потому и предлагаю прокатиться на Октавии. Будет с чем сравнить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мне вот не совсем нравится новый салон Мазды, а в старый я был просто влюблен.


Вложения:
УДАЛИТЬ
f19.jpg [ 50.91 КБ | Просмотров: 2666 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Хрусталев писал(а):
Мой выбор Мазда, за почти те же деньги, что и Поло с премиум
3-ка новая стоит 700-800к в нормальной комплектации, уже не конкурент. по цене сопоставима только 3х-летка в прошлом кузове, но у той интерьер яркий, агрессивный, накидано всего подряд без разбору... непрактично)
Хрусталев писал(а):
мы получаем полноценный, современный, надежный, яркий, Японский автомобиль класса С
в мазде 6 прошлой интерьер хороший, а в этой.. ну так, аляповато. "фирмы" не чуется. внешне 3-ка новая тоже так себе получилась. 6-ка в прошлом кузове куда как приятнее
Хрусталев писал(а):
на самом деле плюсов у Мазды много, но перечислять не буду
сначала потрудитесь обосновать свой выбор. иначе очень уж классический троллинг у вас получается ;)
Хрусталев писал(а):
отмечу только, что уровень безопасности на порядок выше чем у Поло
"безопасность на порядок" -- эт сколько в граммах?
Хрусталев писал(а):
Из минусов: дорогая КАСКА, популярность у угонщиков.
КАСКО на япов вообще безумных денег стоит, гонят нередко даже такие неказистые авто как лансер 9.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Не нравится мне Мазда внутри, не комфортно там...Про КАСКО и угоны уже все сказали. Запчасти тоже в 2р дороже.
Одни любят немцев, другие-японцев. Каждый выбирает для себя. Для меня только немцы. Начинаются с VW. (да простит меня Opel)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Объясняю непонятливым еще раз стоимость Мазды 3 в комплектации туринг 692 000 рублей, разница в цене всего лишь 40 с копейками тысяч рублей.
Если сравнивать комплектации то в Мазде в отличии от ПС нет климат-контроля, парктроника, птф, мафона с usb, пдогрева сидений, литых дисков, штатной сигнализации( бестолковый хлам ИМХО).
Теперь то чего нет у ПС-привод сложения зеркал, боковые шторки безопасности, омыватель фар, задние дисковые тормоза. Здесь как мы видим у ПС небольшое преимущество.
Но пожертвовав всеми незначительными(лично для меня) опциями(кроме подогрева сидений) и доплатив 40 тыс. рублей лично я приобрету Матрешку. Почему? Да потому что, это автомобиль не бюджетный, не сэкономленный на спичках, не имеющий кучу косяков... Автомобиль собранный в Японии, качественный, надежный, комфортный и динамичный, полноценный автомобиль и один из ценовых лидеров в своем С классе.
По поводу КАСКО согласен, бешено-дорого, это большой минус.
Угоны...даааа. Но я готов потратить 50-60 К на безопасность своего Авто, это установка сигнализации Pandora серии DXL не поддающаяся считыванию современными кодграбберами и требующая определенных навыков нейтрализации от угонщика+дополнительный иммобилайзер+замок с защитой от спила на капот+гарант на рулевой вал и ВСЕ, чтобы взломать всю эту систему угонщику потребуется минимум час спокойно возиться с машиной, вероятность того что он будет копаться в ней дальше потеряв впустую 10-15 минут очень низка, если только машина будет стоять в глухом лесу.
За 2 года пользованием Мазды 3 2006 г.в у меня была всего лишь одна поломка-протекла какая то пластиковая хрень рядом с коробкой и перестали включаться скорости(механика), починил на следующий день предварительно заказав деталь в автосалоне.
Плюс ко всему Мазда очень хорошо держит дорогу, уютна и удобна внутри, и выглядит посолиднее чем ПС. ИМХО.
А если сравнить мою Мазду 2006 г.в. которая стоит сейчас в идентичной комплектации около 450 000, с 8 подушками безопасности и всеми какие придуманы к ней системы, то новый Полуседан с премиумом ей в подметки не годится, да еще и с барабашками на задних тапках beeeeeee


Вложения:
УДАЛИТЬ
specs.jpg [ 39.88 КБ | Просмотров: 2623 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
:arrow: ПЫ СЫ У меня жена долгое время на Пассате В5 откатала, и то сказала что салон в П.С. как в Нексии)) и просила смотреть что нибудь посолиднее, хотя Мазду она тоже не хочет, говорит молодежный и не семейный автомобиль)
И я как бы никого не агитирую, и ни в коем случаю не занижаю достоинств Polo. Речь идет сейчас конкретно о двух автомобилях с разницей в цене 40000. Кто что думает, выбираем, дискутируем. :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli писал(а):
не комфортно там...

Очень даже там комфортно и все продумано, после владения Калиной, я купив Матрешку, не успев доехать от Павелецкой до Вешняков(это недалеко) уже чувствовал себя в ней настолько уверенно как будто всю жизнь за ее рулем провел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Хрусталев писал(а):
купив Матрешку, не успев доехать от Павелецкой до Вешняков(это недалеко) уже чувствовал себя в ней настолько уверенно как будто всю жизнь за ее рулем провел.
брехня. уверенно ездить на машине можно только после нескольких тыс. км. ситуацию усугубляет тотальная зализанность современных машин, скрадывающая полное ощущение габаритов

в Матрёхе за 692к всего лишь обычный 4АТ, скукота. двиг 1.6 105 л.с. ещё накиньте 13750 за металлик. далее
- кондей вместо климата
- отсутствует попогрей (у Поло двухступенчатый)
- отсутствует пактроник
- отсутствует вывод картинки парктроника на экран магнитолы (?)
- отсутствует ESP (DSC в терминологии Mazda)
- отсутствуют ПТФ
- отсутствует литьё
+ есть электропривод сложения зеркал
+ боковые шторки безопасности

если добавить Пакет3. Климат контроль, 2 зоны+Легкосплавные колесные диски 15X6J, 195/65R15+Подогрев ветрового стекла+Подогрев передних сидений, стоимость авто увеличится на 61750р. нефигово, да? при этом нет ESP, нет парктроника, нет ПТФ. ESP стоит 22100, и отдельно её купить нельзя. Датчик дождя+Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения+Противотуманные фары стоят 13000р. затемнение зеркала у Поло есть, но ручное, и не в максимальной комплектации.

Итого, считаем!
Поло Премиум 6АКПП (+ защита двигателя + обогрев лба + коврики): 666550
vs
гипотетическая Матрёха Туринг 4АТ, доведённая по опциям до Поло премиум (+ металлик + климат, 2 зоны + литьё + обогрев лба + попогрей + ESP + ПТФ + датчик дождя + электроскладывание зеркал): 802600

сравним ещё технические характеристики:
Мощность, л.с. (кВт)@об/мин: Мазда 105(77) @ 6 000, Поло 105 (77) @ 5250
Крутящий момент, Нм@об/мин: Мазда 145 @ 4 000, Поло 153 @ 3800
Максимальная скорость, км/ч: Мазда Седан 177, Хэтчбек 173, Поло 187
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек: Мазда 13.1, Поло 12.1
Расход топлива, л/100км Город/Шоссе/Смешанный: Мазда Седан 9.8/5.8/7.3, Хэтчбек 10.1/6.0/7.5, Поло 9,8/5,4/7,0
Клиренс, мм: Мазда 155, Поло 170

получите и распишитесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Хрусталев
Считаю, по меньшей мере, некорректным сравнение автомобилей не только из разных классов, но и из разных ценовых категорий, пусть даже ФПС в максимальной комплектации стоит 666550 руб, а Матрешка (Touring) – 692000 руб. Это то же самое, что сравнивать Mazda Touring Plus на мехе (720000 руб.) с Passat 1,6МТ (789000 руб.). Переход в следующий класс подразумевает не только бОльшие размеры авто, но и существенное повышение комфорта, добавление разных опций, порой не самых важных, но всегда приятных. Вы всегда получите БОЛЬШЕ автомобиля взяв класс по выше. Однако, на мой взгляд, брать максимальную или минимальную комплектацию не всегда самое мудрое решение, хотя всё зависит от кошелька, и каждый берет то авто, которое сможет без проблем содержать.
Да, было дело, Полоседан выиграл по очкам у Ford Focus (Авторевю №20, 2010 - Классовая борьба). Конечно, у каждого авто свои плюсы и минусы, надеюсь на непредвзятое отношение специалистов журнала к симпатичной машинке VW и всё же небольшая натяжка в оценке всё-таки была. Ну, не может автомобиль классом ниже, пусть и новый и такой замечательный как Полоседан быть лучше, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Сори за оффтоп.
Сравнивайте, на здоровье с Lancer, Jetta, Octavia, то есть с одноклассниками и не будет ни каких натяжек… http://quto.ru/compare/?modif=8858%3A11 ... 03%3A14930


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian писал(а):
брехня. уверенно ездить на машине можно только после нескольких тыс. км. ситуацию усугубляет тотальная зализанность современных машин, скрадывающая полное ощущение габаритов

в Матрёхе за 692к всего лишь обычный 4АТ, скукота. двиг 1.6 105 л.с. ещё накиньте 13750 за металлик. далее
- кондей вместо климата
- отсутствует попогрей (у Поло двухступенчатый)
- отсутствует пактроник
- отсутствует вывод картинки парктроника на экран магнитолы (?)
- отсутствует ESP (DSC в терминологии Mazda)
- отсутствуют ПТФ
- отсутствует литьё


Не разу не брехня! За несколько тыс. километров я способен привыкнуть и к 15 метровой фуре.
Всеми этими опциями я готов пожертвовать, кроме попогрейки(можно установить недорого), 4АТ у Мазды достаточно резвая и надежная, нареканий не вызывает.
Ненужно накидывать цену и высчитывать комплектации, речь сейчас идет о двух комплектациях!!!
Интересено, как на это смотрят люди. Взять нафаршированный бюджетный Поло или взять тоже хорошо укомплектованную, но не на столько как Поло, автомобиль на порядок выше классом.
Чем бы Полуседан не напичкали, все равно он останется неказистым Половичком, без изюминки!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: