За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
задрали уже со своими подорожаниями. ссылку на офф инфу.

1,4 для большого кузова седан очень мало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
web88 писал(а):
задрали уже со своими подорожаниями. ссылку на офф инфу.

1,4 для большого кузова седан очень мало.

))) А что шкода октавия меньше??? Там тоже движки от 1.4 начинаются!!! Так что все может быть ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
amega
Откуда админы то могут знать если они ни как не связаны с концерном ФВ. Официальной информации нет. Если так хочется то возьмите и позвоните на горячую линию ФВ и там вам скажут что и как...

ИМХО тему закрыть до появления официальной информации или тереть всякий левуй флуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
olegf2 писал(а):
Будет инфа по сабжу - пишите.
нет... - не засоряйте тему!

Тема почищена. Посты не относящиеся к вопросу о Двигателе 1,4 86л удалены!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вот прочитал в одной из статей
Моторы одинаковые в принципе – 1,6 л. мощностью 105 л.с. Как сказал в приватной беседе руководитель марки Фольксваген в России господин Франк Виттеманн, других моторов и не предполагают. Лучше, мол, проверенные и доведенные до ума пары «1,6-механика и 1,6-автомат», чем разнообразие сомнительной надежности и сомнительных потребительских качеств.
такчто откуда взялся 1,4 ХЗ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
По мне лучше надежный и не прихотливый 1,6 -105 л.с , чем привередливый 1,4 турбо -122л.с.или 1,2 Т -105(2). А обычную 1,4 я вообще и не рассматриваю - для меня маловато лошадок


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
так я не понял..двигатель 1,4 будет только на трендлайн?
Или на комфорт тоже будут ставить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Тема закрыта.
(при появлении официальной информации - откроем).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:54
Сообщения: 130
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На пресс-конференции по случаю открытия нового центра Volkswagen «АВИЛОН» руководитель марки Volkswagen Легковые автомобили в России Франк Виттеманн поделился с журналистом «За рулем-Online» своим мнением относительно включения автомобиля Polo Sedan в программу утилизации. По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже.
Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Выдержка из ОФИЦИАЛЬНОГО руководства по эксплуатации VW POLO/VENTO(В инструкции очень часто упоминается индийский вариант!)!
стр.28-29!
Информация по двигателям!
Указаны 3!!!Двигателя, правда без объемов и мощьности в л.с!(Данные отсутсвовали на момент сдачи в печать)!Один дизелек 1.6 на 77КВТ который доступен только индусам,наш двигатель на 77КВТ и ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ПО КОТОРОМУ ИЗВЕСТНА ТОЛЬКО МОЩНОСТЬ КВТ= 63!!!Что при пересчете на л.с как раз получается 86л.с соответсвующих знакомому нам по шкоде и старому поло 1.4!!!
На индусском сайте информации про 1.4 НЕТ!Значит делаем выводы что всеже в планах VW есть выход на поло седан 1.4 у нас или у индусов,учитывая что у индусов кондер идет в базе и с 1.4 такой авто НЕ ПОЕДЕТ,я больше склоняюсь всеже именно к варианту 1.4 для НАШЕГО РЫНКА!

P.S-А вот в какой форме это будет пока можно только догадыватся!То что версия с 1.4 появится и будет удешевлять авто я сильно сомневаюсь,скорее всего это будет базовым мотором для тренда за 399 рублей,а возможно и единственно доступным!Также не исключаю что по логике кондер на комфорте будут ставить только на 1.6!Опятьже все это домыслы и мое ИМХО!
P.S2-А вообще поло с 1.4 имеет право на жизнь т.к без кондера на мешалке машинке этой мощьности вполне достаточно и МНОГИЕ выберут именно этот двигатель позволяющий экономить на горючке/налогах/осаго итд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Двигателя 1,4 не будет. Будет дефорсированный до 86лс/63Квт 1.6 двигатель с индексом CFNB. Автомат будет недоступен, будет МКПП такая же как сейчас. Время начала монтажа - 11 месяц 2010 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:22
Сообщения: 99
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Печальные новости(
как я понял после НГ будет возможность купить тренд за 399(86лс)
А(105лс)подорожают?или все тренды после НГ будут только 86лс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Тренд будет в двух вариантах - 86 и 105 лс. Вот все доступные варианты:

Двигатель 1.4 85 л.с.

Сверху низ:
1. Тренд 105 лс МКПП
2. Тренд 86 лс МКПП
3. Комфорт 105 лс АКПП
4. Комфорт 105 лс МКПП
5. Хишлайн 105 лс АКПП
6. Хишлайн 105 лс МКПП

Что самое интересное, новый двигатель 86 лс 1.6 останется шестнадцатиклапанником, и за счет чего они уменьшили мощность непонятно. Очевидно что по железу будет тот же самый двигатель, просто придушат его электроникой, а это можно будет исправить чип тюнингом ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
не понял-а на комфорте дефорса не будет??
Если так ,то маректологам из фолькса большой минус можно ставить..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
1. Тренд 105 лс МКПП
2. Тренд 86 лс МКПП

Интересно, какая стоимость будет у этих вариантов в следующие году

Цитата:
не понял-а на комфорте дефорса не будет??
Если так ,то маректологам из фолькса большой минус можно ставить..

Комфорт с кондиционером, поэтому и не уменьшают лс


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: