Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
rpm,
скан о ремонте скиньте пожалуста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
rpm писал(а):
Поменяли вчера поршни........ ....По словам мастерам, снятые поршни были в идеальном состоянии.

У меня вопрос, а зачем меняли то? Что в работе мотора не устраивало? Расход? Жор масла? пропала тяга?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Уже не первый пишет, что старые поршни выглядели нормально. Сдаётся, что не поршни виноваты в стуке. Делаю вывод из всех сообщений ( и по своему опыту), что если крутить побольше движок, то и стуки уходят по утрам. Похоже это детонация из-за нагара на поршнях. После прожига камеры сгорания, нагар улетучивается и стуки уходят на некоторое время. Если опять крутануть, то стуки снова уходят.
Вот такие наблюдения. Если кому помогут, буду рад. Лучше разбираться в причинах, чем ждать ответа век, который никого не устроит. Может лучше собрать инфу у кого как стучит, при каких обстоятельствах, когда сделана машина, как эксплуатируется. Ну типа большой развёрнутой голосовалки. А потом проанализировать и сделать вывод самим. Подстроиться, так сказать, под движок.
А с VAGом бесполезно бодаться. Похоже не такой уж и массовый этот дефект, как например с DSG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
rpm писал(а):
По словам мастерам, снятые поршни были в идеальном состоянии.

Если стучали поршни то они не могут быть в идеальном состоянии, тогда вопрос если поршни нормальные на хрена их менять?
Да и верить этим мастерам - свистунам я бы не стал. Какого года машина, и на каком пробеге был ремонт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Наконец-то добрался до форума ,напишу пару слов о своём ремонте. Как я уже писал ранее при первом приезде на замену поршней мне привезли поршня размером 76.460 но в коробках 036 107 065 ET 003 я тогда менять отказался. Сказали что это попутали в отделе запчастей и что они перезакажут нужный размер.Прошло две недели опять позвонили сказали приезжать на замену.Когда я приехал там опять были те самые поршня 76.460 в коробках 036 107 065 ET 003.Мастер по гарантии сказал что они долго переписывались с заводом и завод сказал ставить ети поршня. Я им говорю что поршня не соответствуют номеру на коробке что они должны идти в коробках с номером 036 107 065 ET 001 а они мне нет это их размер. Ну думаю Бог с ним пускай ставят(Перед этим на форуме начитался что не только мне одному ставят этот размер поршня).Перед этим был у знакомого моториста показывал машину и давал прослушать записи холодного пуска его вердикт-что стук похожий на стук пальца в поршне. Заодно договорился о нутромере чтоб взять с собой, он выставил мне его на размер 76.50. Короче на другой день с нутромером поехал на разборку двигателя. Присутствовал на разборке двигателя. Когда разобрали двигатель никто никаких замеров не проводил про взвешивания новых поршней тоже речь не шла, спрашиваю у слесаря, а что замерять диаметр цилиндров перед заменой не будут он говорит что нет мы просто меняем поршня и намекнул с легонца что инициатива у них так сказать наказуемая сказали менять меняют и не более. Говорю ему а можно я взял с собой нутромер хочу для себя промерить он не возражал. Я намерял размер 76.530.Позвонил знакомому мотористу говорю намерял зазор 76.530 а поршня ставят 76.460 зазор получается в 7 соток он сказал что в норме 4-5 ну 7 это как-бы уже немного большой зазор двигатель может шумно работать. Как раз подошёл инженер по гарантии я ему говорю что диаметр цилиндра у меня 76.530 а он ну конечно может быть, з завода же идёт 76.525.Я ему что зазор получается в 7 соток, размер поршня 76.480 как бы лучше было бы сюда поставить,а он мне что завод сказал ставить то мы и ставим. Короче немного я расстроился услышаным и увиденым.Но самое интересное было впереди .Случилось ЧП .Их сотрудник что загоняет и выгоняет машины в сервис сел на какой-то микроавтобус с коробкой автомат чтоб его выгнать и немного газанул, переехал через весь бокс и стукнул ним ещё одну машину на подёмнике.И тут сразу всё завертелось ,работа застопорилась,вижу что мою машину стараются чтоб сегодня не зделать .Значала были фиксаторы распредвалов на столе, потом куда-то пропали.Работа стала на фиксации распредвалов и затягивании звездочек.Я говорю слесарю что были фиксаторы я их сам лично видел он мол это не те фиксаторы у нас были но ребята один сломали и тд. И тп . не переживайте завтра будут фиксаторы. Ну думаю мутят что нибуть. Уходя поставил свою метку на цепь двигателя когда утром пришол естествено я своей метки на цепи не увидел.При разборке двигателя шток натяжителя цепи был выдвинут где-то на 3-4 милиметра от канавки фиксации штока(машина прошла 16 тыс.)теперь где то на сантиметр .Поднял немного шум что мол не моя цепка ,а они все что не переживайте это все ваше мы ерундой не занимаемся(а метки то моей нету?) Ну и конечно фиксировали мне распредвали только одним фиксатором ( у меня распредвал тип В). Короче собрали мне машину как ни будь. Одно хорошо что сначала хотели залить моё масло назад но потом расщедрились и решили поменять мне масло и фильтр (залили оригинал 5-40 в серых канистрах).Машину забирал а субботу мастера приемщика не было. Выдавал заказ- наряд другой мастер при подписании наряда увидел что там было написано что поменяли мне поршня 036 107 065 ET003 то есть перед заводом отчитались что поменяли мне на 76.480.Вот так скрепя душой я забрал машину .Востребовал заодно заказ- наряд. Давать не хотели ссылались на то что на гарантийные ремонты они наряди владельцам не дают. Но я настоял на том чтоб мне выдали. Сначала дали копию заказ-наряда напечатанную с ошибками(с пробегом в 1 км) и не подписанную без печатей. Но я потом через пару дней востребовал нормальную с правильным заполнением и всеми печатями. Пускай лежит может ещё пригодиться. Если нужно брошу в шапку .Через три дня заметил что низ коробки на стыке с подоном был в масле(плохо был поставлен поддон на герметик) сам снимал и переставлял заодно и сделал фото натяжителя. Сейчас пробег после замены около тысячи. Машина на низах потеряла немного в мощности(думаю может ещё обкатка или грешу на правильность сборки, а может ещё что наменяли)до тягаю хотя бы к трём тысячам а там посмотрим. При тысячи пробега замерял компресию:1й-13, 2й-13, 3й-14, 4й-13 на горячую. При холодном пуске где-то в дали легонько прослушивается знакомый стук но сразу после запуска ,а не через 20-30 секунд как когда-то через минуту пропадает.Гарантия кончилась 19.10.13.Фото старых поршней на моторе:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.,Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.Фото моего натяжытеля:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Видео до замены:
Смотреть на youtube.com

Первый запуск после,пробег 72 км:
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
vanvanuch писал(а):
Поднял немного шум что мол не моя цепка ,а они все что не переживайте это все ваше мы ерундой не занимаемся(а метки то моей нету?)

Может они цепи в тихушку меняют, потому как это и есть причина стука? а может просто накосячили где то или метка стёрлась...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
pavelbox писал(а):
Может они цепи в тихушку меняют, потому как это и есть причина стука?
Если так, то меняли бы только цепь. Смысл им тогда менять нормальные поршни?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
vanvanuch, а нагар большой на поршнях? какой бенз используете и какое масло льете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Gjv писал(а):
Владимир2012 писал(а):
alex-1968 писал(а):
Ну может и не как у меня. Может у него это гидрокомпенсатор.

У Солярисов нет гидриков

Зато он какую сказку сочинил..а вы..убили талант сказочника)

А че ты так возбудился то? На солярис чтоль покусились?
Я и не претендовал на роль гуру по двигателям солярисов.
Я тебе даже больше скажу, я даже не знаю точно есть ли гидрокомпенсаторы на поло. Я не интересовался этим вопросом ни в отношении соляриса, ни в отношении поло.
Я утверждал что слышен металлический стук при работе, а от чего - извини ХЗ.
Я могу на слух отличить звук гидриков от шума издаваемого например подшипником, но отличить стук гидриков от стука перекладки поршней - извини, у меня не абсолютный слух.
Нету у соляриса гидриков - тем хуже для него, потому как со стучащим гидриком можно ездить до покоса, а вот если у него там стучит поршень или палец, то это в скором времени вылезет.
Я и у поло думал, что стучит гидрик (хотя повторяю, не знаю есть ли они у поло вообще), но меня разубедили в этом, указав, что по мере добавления оборотов и соответсвенно давления масла в случае стука гидрика, звук должен меняться. А у меня этого нет.
Я до сих пор не знаю что у меня на поло стучит. Но стучит - это точно. Я ж не глухой. Вот и у соляриса того стучало, именно железо по железу, а что конкретно - ХЗ. Я не Паганини.

Кстати, ответил спец, попросил послушать. Ссылку на ютуб я ему скинул.
Посмотрим.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Господа, а вы бензином каким заправляете-с? Может большинство стуков - банальная детонация?
Голосовалки нет, статистики нет. Народ у нас интересный, хочет ездить на 92-м бензине, при рекомендованном 98-м, и чтобы не стучало по утрам на холодную. Потому и стучит, что у холодного двигателя выше давление в камере сгорания, ибо выше сопротивление, действующее на все подвижные детали. Давление выше, октановое число ниже - получите характерные металлические стуки. Взрыв смеси вместо горения.
Если бы немцы изучив качество нашего бензина и менталитет народа предложили двигатель с меньшей степенью сжатия под 92-й бензин, то этой темы на форуме и не было.
У кого конкретно стучит7 Залейте в бак 98-й, а потом отпишитесь, стучит на холодную или нет.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Господа, а вы бензином каким заправляете-с? Может большинство стуков - банальная детонация?
Голосовалки нет, статистики нет. Народ у нас интересный, хочет ездить на 92-м бензине, при рекомендованном 98-м, и чтобы не стучало по утрам на холодную. Потому и стучит, что у холодного двигателя выше давление в камере сгорания, ибо выше сопротивление, действующее на все подвижные детали. Давление выше, октановое число ниже - получите характерные металлические стуки. Взрыв смеси вместо горения.
Если бы немцы изучив качество нашего бензина и менталитет народа предложили двигатель с меньшей степенью сжатия под 92-й бензин, то этой темы на форуме и не было.
У кого конкретно стучит7 Залейте в бак 98-й, а потом отпишитесь, стучит на холодную или нет.


Я заливаю 95 на газпромнефти (я по крайне мере по чекам в этом уверен.) Попробую залить 98. А пока я жду когда придут мои поршни.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
а ха ха, если бы на 92 бензине была бы детонация на холостом ходу, уверяю все кто выкатал 2-3 бака уже бы давно угробили и откапиталили двигатель (за свой счет).
И в салонах при продаже пугали бы , так , что сразу бы лили все только 98.

без опыта , лучше такие вещи не советовать, 98 - 92 разница 6 , с 95 разница 3, вот 93 - 76 - на ВАЗ в СССР/РФ перестройки вот это разница 17, действительно фатальная при длительной эксплуатации, и стучало там действительно ощутимо, когда лили паленый 93 с окт числом 80


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Игорь Тихонович писал(а):
Может большинство стуков - банальная детонация?
Нет. Я на слух отличаю. Зуб даю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
pavelbox писал(а):
rpm писал(а):
По словам мастерам, снятые поршни были в идеальном состоянии.

Если стучали поршни то они не могут быть в идеальном состоянии, тогда вопрос если поршни нормальные на хрена их менять?
Да и верить этим мастерам - свистунам я бы не стал. Какого года машина, и на каком пробеге был ремонт?

машина ноябрь 2011 года, пробег около 25000. Стуки были очень отчетливы летом в жару, тогда и загонял им впервый раз машину.масло ни разу не доливал, заправлялся 95, изредка 92. вчера было ощущение что с низа стала лучше тянуть)может это ошибочное ощущение


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: