Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
staroi писал(а):
witus22 писал(а):
meh57 писал(а):
witus22 На первой 2000-3000 в зависимости от ускорения.

а я на первой больше 2000 не даю( если только не в горку), зачем двиг раскручивать? только тронулся и сразу вторая, если дорога хорошая. А со второй не пробывали трогаться???))) иногда по запаре?? у меня было несколько раз, так она и со второй не плохо стартует, только газку надо добавлять, потому что на первой трогаюсь газа не даю вообще....

Это так.. Для шестнадцатиклапанника на малых тяга ломовая . Был приятно удивлен.

Один раз по запаре тронулся в горку со второй. Больше так делать конечно не хочу но был обрадован.
Езжу как большинство тут писали: 1800-2500 спокойно, 2200-3200 торопясь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
pentaflucin писал(а):
Езжу как большинство тут писали: 1800-2500 спокойно, 2200-3200 торопясь.


тут еще приписку надо сделать.... большой и малый город... Я вот живу в районом центре, так тут спокойный стиль езды, но когда едешь по Спб, то там уже совсем другой стиль езды, стартовать надо порезвее намного)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:34
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
II,III,IV,V -
2500-3500 не торопясь
4000-5000 когда нужно быстро уехать
опять же по ситуации, ровная дорога это, подьем или спуск.
в городе есть большой овраг 1 км вниз, 1км вверх, могу на III его проехать на 3500 об,
т.к. вниз без газа едешь, а в горку есть запас мощности, на расход не влияет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
а зимой так вообще так трогаться одна мечта, и по снегу прет на малых.оборт. как танк и не зарывается...

Воо, тоже заметил (раньше у меня был акцент). Там, где я легко застревал на акценте, поло уверенно выкарабкивается!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:19
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у меня тоже до поло был акцент. ощущение что поло тянет с меньших скоростей на каждой передаче чем акц, но и переключаться на следующую просит раньше чем акц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Первую передачу до каких крутите?

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Коллега, не надо смотреть на тахометр. Возьмите за правило: поддал газу- быстро переключай на передачу вверх. подтормозил - переключайся на передачу вниз. Потренируйся на свободном участке дороге. После этого можно переходить к следующему упражнению: перед светофором с четвертой на третью, далее на вторую, первая и дотормози тормозом не трогая сцепление. Когда почуствуешь легкое дерганье машины тогда выжимай сцепление и останавливайся. Это из курсов обучения в других странах, где не бывает гололеда. По перво'й трудно было привыкнуть, исскуство разгона и торможения напоминало размешивание супа в котелке. Еще не забывайтет правильно пользоваться ручным тормозом, . Правда, про ручник это тема другой ветки Мне один таксист рассказывал, что проскакал 200тыс.км практически не пользуясь ручником из экономии, чтоб не изнашивался. Мне страшно стало с ним ехать. Боком выйдет такая экономия, в лучшем случае закиснет ручник.
Удачи на дорогах!!!.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:34
Сообщения: 24
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mad_heavy писал(а):
Первую передачу до каких крутите?

Бывает до отсечки )))))
но на поло так не делаю, жалко машинку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
При обкатке топнул на педальку до 3500-4000 оборотов (обгонял фуру на 3 передаче). Это как-то отразится на движке? Или можно забить на это?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Mr.Handsome писал(а):
При обкатке топнул на педальку до 3500-4000 оборотов (обгонял фуру на 3 передаче). Это как-то отразится на движке? Или можно забить на это?

Не переживай это же было кратковременно с двиглом будет все окей

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:36
Сообщения: 19
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sanjaga писал(а):
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.

Любые 16-клоповики любят обороты.....3000-4000 об\мин-это их НОРМАЛЬНЫЙ режим работы... bt

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:39
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Обороты нужно давать!!! будет хуже, если всегда береч, может боком вылезти!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Олег151 писал(а):
sanjaga писал(а):
Ребятушки. Двигатель любит обороты. У меня при спокойной манере езды 2000-2500 даже расход больше. У двигателя нашего и кобылы то просыпаются в районе 5 тыщь. Это ИНОМАРКА.

Любые 16-клоповики любят обороты.....3000-4000 об\мин-это их НОРМАЛЬНЫЙ режим работы... bt


а на автоматах значит другой двигатель у нас стоит??? автомат наоборот не дает двиглу расскручиваться. Это как объяснить???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
witus22
Пихло то одинаковое......но автомат крутит движок при разгоне....да и официально расход на автомате заявлен больше механики....и практика показывает-расход на АКПП даже больше заявленной разницы...Если уж брать за основу переключения на механике за алгоритм переключения на автомате-то перед каждым переключением движок надо крутить до 3000-4000 оборотов....а для чего? Да и любой моторист скажет, что двигатель, который крутили выглядит всегда намного чище и здоровей...парадокс.... :?:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: