Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Хрусталев писал(а):
biyli писал(а):
не комфортно там...

Очень даже там комфортно и все продумано, после владения Калиной,

После Калины может быть, а мне после гольфа-нет. Причем совсем. И не только в 3-й. Да и низкая она, и автомат 4-х ступенчатый. Если Вам там так хорошо, то и покупайте ее. Ведь каждому свое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
biyli писал(а):
Да и низкая она и автомат 4-х ступенчатый

Да где же она низкая, Вы что все по проселочным дорогам ездите. Я за 2 года эксплуатации в Москве ни разу ничего не поймал на брюхо, и о бордюры не терся.
И что, что 4х ступенчатый, отличный автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 08:26
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шас у японцев качество сборки тоже не очень Сколько они машин отзывали обратно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
biyli писал(а):
Запчасти тоже в 2р дороже.

Например одна пластмаска - заглушка омывателя фар стоит 4000 рубблей! :shock:

УДАЛИТЬ
УДАЛИТЬ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Хрусталев писал(а):
Imian писал(а):
брехня. уверенно ездить на машине можно только после нескольких тыс. км. ситуацию усугубляет тотальная зализанность современных машин, скрадывающая полное ощущение габаритов

в Матрёхе за 692к всего лишь обычный 4АТ, скукота. двиг 1.6 105 л.с. ещё накиньте 13750 за металлик. далее
- кондей вместо климата
- отсутствует попогрей (у Поло двухступенчатый)
- отсутствует пактроник
- отсутствует вывод картинки парктроника на экран магнитолы (?)
- отсутствует ESP (DSC в терминологии Mazda)
- отсутствуют ПТФ
- отсутствует литьё
Всеми этими опциями я готов пожертвовать, кроме попогрейки(можно установить недорого), 4АТ у Мазды достаточно резвая и надежная, нареканий не вызывает
не надо навязывать обществу ваш личный вкус, договорились?
Хрусталев писал(а):
Ненужно накидывать цену и высчитывать комплектации, речь сейчас идет о двух комплектациях!!!
как это не высчитывать комплектации? стоимость можно сравнивать только в одинаковых комплектациях. абзацем ниже я посчитал практически равнозначные комплектации матрёхи и Поло-седана. изучайте.
Хрусталев писал(а):
Интересено, как на это смотрят люди. Взять нафаршированный бюджетный Поло или взять тоже хорошо укомплектованную, но не на столько как Поло, автомобиль на порядок выше классом.
практичность однозначно за Поло. порядком разницы с Маздой и не пахло, по качеству изготовления разницы не будет; возможно, в матрёхе получше материалы отделки -- но я совсем не уверен. в прошлой материалы были самые обычные, недорогие. такие, какие они и должны быть в авто этого класса (Форд-Фокус = Мазда 3 в прошлом кузове). я к матрёхе новой присматривался, да как увидел вживую -- так и расхотел. а потом на ценник глянул и совсем расхотел. вот уж точно неразумная трата средств. втроем на заднем диване в матрёхе сидеть будет лишь чуть свободнее (на 50мм шире), чем в Поло. 5 см вовсе не та разница, которая отделяет "можно недалеко доехать втроём" от "даже втроём ехать круто". так что не аргумент вовсе.
Хрусталев писал(а):
Чем бы Полуседан не напичкали, все равно он останется неказистым Половичком, без изюминки!
это Поло-то без изюминки? :lol: Поло-как раз таки зажигалочка. с виду в меру скромен, а едет чудесно! напомню, Поло-хэтч авто года 2010. а если в сравнимой комплектации Мазда 3 и Поло (обычный хай + акпп достаточно), то разница в цене будет 609960 р. за Поло против 718250 р. за Мазду. Поло: хай + 6-акпп + мультимедиа-пакет (кожаный мультируль, коробка, ручник, музыка с USB) + обогрев лба + 2 подушки + литьё + ПТФ + багажник 460 л очень продуманной компоновки. Мазда: Туринг + 4АТ + металлик + подогрев лба + подогрев сидений + омыватель фар (штатно) + 6 подушек + EBD + электроскладывание зеркал + багажник 430 л у седана
Хрусталев писал(а):
Не разу не брехня! За несколько тыс. километров я способен привыкнуть и к 15 метровой фуре.
брехня. не верю © Станиславский. у вас хотя бы категория D имеется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мазда по ощущениям будет намного динамичнее, она жесче мне показалась (поджарее что ли). Однако новая мазда совсем не та, до сейстайлинга мне лично больше нравилась! особенно салон.
но и сами видите разница в зап частях большая...
Однако сейчас ТО на японские машины (даже класса Цивика) ничуть не дороже ТО на поло....

Чисто мое мнение: Поло не стоит своих 650. лучше уж заглянуть в Kia Serato (660-700)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
mironus
как это она будет динамичнее по ощущениям, если она тяжелее и мотор слабее?)) вы противоречите фактам. Поло за 667к напичкан буквально всем, а матрёха, напичканная сопоставимо, 802600, но такой комплектации Туринг просто нет) и 6АКПП явно лучше 4АТ.

а мнение, что там чего стоит, а что не стоит, без аргументации лучше оставлять при себе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Хрусталев писал(а):
Интересено, как на это смотрят люди. Взять нафаршированный бюджетный Поло или взять тоже хорошо укомплектованную, но не на столько как Поло, автомобиль на порядок выше классом.

"На порядок" - это в десятки раз umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Допустим есть у Вас 700K, что Вы выберете Полуседан напичканный опциями или полноценный автомобиль класса С но с меньшим количеством опций, надежный и завоевавший сердца миллионов - Мазда 3)
Лично мой выбор Мазда 3, ибо я считаю, брать за 650 полный бред! Красная цена ему 450 рублей, в комплектации с АБС, музыкой, и кондиционером. ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Хрусталев писал(а):
Допустим есть у Вас 700K, что Вы выберете недоиномарку Полуседан

Вы поосторожнее всё-таки на своем выбранном полноценном седане.
Это тоже не очень-то машина и уж точно не "миллионы"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Хрусталев
Согласен с тобой по поводу необоснованности брать поло за 650к, сколько бы в нем опций не было. Но за 700 мазду я бы тоже не взял) Хотя безусловно авто классом выше. Добротное, качественное, и пусть автомат 4хступка, но реально проверенный боевой аппарат. Дрыгун - тоже самое. Уверен, что драйверские ощущения в мазде как ни крути - да повыше будут. Предыдущая трешка рулилась дай Бог и моторчик очень резвый. Почему бы я не взял матреху - спорный внешний вид. Уж очень зализали - и получилось на мой взгляд не агрессивно, а черезчур весело и дружелюбно.

За 700к я смотрел бы только на Октаху.
709 т.р. за 1.4TSI МКПП(122 кобылы) за комплектацию Ambiente, в которой опций более чем достаточно. И кондей полуавтоматический и магнитола и нормальный бортовой компьютер и всяких помощников куча - чего стоит только строчка: ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
Если уж так хочется автомат, то можно за теже 709к с автоматом (6АКПП), но мотор атмосферник 1.6 102л.с.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Хрусталев писал(а):
Допустим есть у Вас 700K, что Вы выберете Полоседан напичканный опциями или автомобиль класса С но с меньшим количеством опций Мазда 3)
VW Polo. мне нафиг не нужен автомобиль бОльших размеров. с ним неудобно в городе, да и расход топлива лишний. класс C у матрёхи весьма условный перед Polo -- лишних 5 см в ширину ничего не решают. совершенно, как бы вам ни хотелось иного.

а ещё Mazda слишком дорого стоит + дико дорогая страховка = в эксплуатации очень дорого. стоимостью самого авто расходы не ограничиваются. мне всегда нравился такой параметр как TCO (total cost of ownership), японки выходят дороже как минимум из-за страховки даже при равной стоимости авто. а немцы умеют делать машины. выдержанность, эргономика -- всё супер. ничто не раздражает. а бестолковый, аляповатый интерьер новых мазд (и прошлой 3-ки) раздражает.

зы. звиняйте, пафос и громкие бестолковые слова при цитировании опустил


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
stepmail писал(а):
Уверен, что драйверские ощущения в мазде как ни крути - да повыше будут. Предыдущая трешка рулилась дай Бог и моторчик очень резвый. Почему бы я не взял матреху - спорный внешний вид. Уж очень зализали - и получилось на мой взгляд не агрессивно, а черезчур весело и дружелюбно.
нынешняя матрёха совершенно не настолько же driver's car, как прошлая. её ощутимо "остепенили". "очень резвый моторчик" менее резвый, чем в Polo, однако... да и на 4АТ он что-то резвостью не блещет - 13.1 до сотни... Polo-то порасторопнее на секунду, а на механике так и совсем без шансов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Imian
Разгон до сотни не говорит ровным счетом ни о чем, согласись, и уж точно это не критерий для сравнения. Насколько я помню предыдущию матреху - мотор был достаточно тихий и крутить его хотелось. На поло крутить мотор не хочется - уши вянут.
Да и в любом случае ежу понятно что ни одна, ни другая машина не стоит тех денег, что за них просят (под 650 и 690к соответственно).
Как я уже написал за 700к - чем октаха не вариант? Поло сравнивать с ней просто смешно, да и класс не тот, чтобы сравнивать.
Мазда в том же классе - но и она очевидно проигрывает. Или я не прав?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
stepmail писал(а):
Imian
Разгон до сотни не говорит ровным счетом ни о чем, согласись, и уж точно это не критерий для сравнения. Насколько я помню предыдущию матреху - мотор был достаточно тихий и крутить его хотелось. На поло крутить мотор не хочется - уши вянут.
Да и в любом случае ежу понятно что ни одна, ни другая машина не стоит тех денег, что за них просят (под 650 и 690к соответственно).
Как я уже написал за 700к - чем октаха не вариант? Поло сравнивать с ней просто смешно, да и класс не тот, чтобы сравнивать.
Мазда в том же классе - но и она очевидно проигрывает. Или я не прав?
разгон до сотни, подтверждённый цифрами (а лучше графиками) момента вполне себе говорит. тихий мотор в 6-ке прошлой, но не в 3-хе. у них с фокусом одинаковые двигуны, особой тишиной не отличающиеся. обычные моторы. в Поло шумит не сам мотор, а выпускная. лично на моём авто двиг шумит умеренно. впрочем, авто у меня вполне себе негромкое. в городском режиме движения доминирует шум от шин, но никак не от двигателя. если до 4х крутануть, появляется умеренное рычание, не вызывающее дискомфорта. никто ж не заставляет брать полный фарш. простой хай стоит вполне умеренных денежек.

с октавией я не сравниваю, и никак не комментировал ту часть сообщения. лично мне шкоды inside не так симпатичны, как фольцы, я бы вообще шкоду вряд ли бы взял: приборка некрасивая и оцифровка шкал бестолковая. казалось бы -- мелочь...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: