Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Правильно,не хрен дальше и заглядывать.....

а что туда заглядывать? Развяжут пару опций для тренда и все дела, и то, если клиент потеряет интерес к фпс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Altt писал(а):
При этом азиатам потребуется найти своего покупателя при заявленных мощностях завода, иначе получится ситуация как с нашим Сайбером где тоже были заявлены мощности, но покупателя не нашлось (нет денег, машина не соответствует заявленной цене, качество ниже среднего и.т.п) :lol: Азиаты выбрали агрессивный маркетинг, грязный пиар, проплаченные сайты (где тусуются торгаши - дилеры) а не клубы, наёмные тролли-студиоты бегающие по интернету с блеяньем про солярку... Ню-ню :lol: :lol: :lol:


И это говорит самый толстый тролль не только этом форуме, но и на всех форумах по Поло Седану и Солярису? При том что тролльская концентрация здесь порой достигает ранее невиданных мной рубежей.

Теперь по делу. Солярис реально доступнее получается. Кто начнет ныть про престижность и надежность VW - вопросы к Гуглу, надежность VW в прошлом. Реальных косяков Поло Седана уже выявлено немало. Вопрос надежности остается открыт, кто будет более надежным из двух моделей еще неясно. В минусе Поло огромные очереди, недоступность Трендалайна, хорошо хоть скоро кондиционер можно будет в базу воткнуть. Поло Седан представлен 4 июня, а на официальном сайте до сих пор конфигуратор ужасно кривой. Звонил местому дилеру VW, машин нет даже просто пощупать/посидеть, не говорю уже о тест-драйве.

Солярис обещают к нам привезти к концу января, тогда я смогу сложить о нем собственное мнение, а не как здесь многие гадают по фоткам сколько места сзади и тому подобное. Я не занял какую-то позиции, на данный момент считаю автомобили равными по большинству позиций. Внешне очень разные, но оба стильные. То же самое внутри. Выбор будет сделан только после нормального тест-драйва.

Кстати, кто знает, на Skoda Fabia такая же подвеска, как на Поло Седане? Спереди Макферсоны, сзади тоже балка. Если такая же, то комфорта в PS мало. Проехался недавно в базовой Фабии (кстати тоже от 399 т.р., вот совпадение), в принципе машинка неплохая, но сзади очень шумно. После тест-драйва по тому же маршруту проехался на своем ФФ2, он мне реально показался комфортным седаном D/E-класса (именно по подвеске). И я не был одинок в своем мнении. Я не считаю подвеску Фокуса комфортной (примечание для любителей потроллить), я реально был очень рад вернуться за свой руль. Хотя негатива во время езды Фабии не было, разрыв между автомобилями все же велик. Выбираю Поло Седан и Солярис не для себя. Сам больше присматриваюсь к автомобилям класса на два выше Поло Седана.


Последний раз редактировалось shaxtep 12 янв 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
shaxtep писал(а):
Altt писал(а):
При этом азиатам потребуется найти своего покупателя при заявленных мощностях завода, иначе получится ситуация как с нашим Сайбером где тоже были заявлены мощности, но покупателя не нашлось (нет денег, машина не соответствует заявленной цене, качество ниже среднего и.т.п) :lol: Азиаты выбрали агрессивный маркетинг, грязный пиар, проплаченные сайты (где тусуются торгаши - дилеры) а не клубы, наёмные тролли-студиоты бегающие по интернету с блеяньем про солярку... Ню-ню :lol: :lol: :lol:


И это говорит самый толстый тролль не только этом форуме, но и на всех форумах по Поло Седану и Солярису? При том что тролльская концентрация здесь порой достигает ранее невиданных мной рубежей.

Теперь по делу. Солярис реально доступнее получается. Кто начнет ныть про престижность и надежность VW - вопросы к Гуглу, надежность VW в прошлом. Реальных косяков Поло Седана уже выявлено немало. Вопрос надежности остается открыт, кто будет более надежным из двух моделей еще неясно. В минусе Поло огромные очереди, недоступность Трендалайна, хорошо хоть скоро кондиционер можно будет в базу воткнуть. Поло Седан представлен 4 июня, а на официальном сайте до сих пор конфигуратор ужасно кривой. Звонил местому дилеру VW, машин нет даже просто пощупать/посидеть, не говорю уже о тест-драйве.

Солярис обещают к нам привезти к концу января, тогда я смогу сложить о нем собственное мнение, а не как здесь многие гадают по фоткам сколько места сзади и тому подобное. Я не занял какую-то позиции, на данный момент считаю автомобили равными по большинству позиций. Внешне очень разные, но оба стильные. То же самое внутри. Выбор будет сделан только после нормального тест-драйва.

Кстати, кто знает, на Skoda Fabia такая же подвеска, как на Поло Седане? Спереди Макферсоны, сзади тоже балка. Если такая же, то комфорта в PS мало. Проехался недавно в базовой Фабии (кстати тоже от 399 т.р., вот совпадение), в принципе машинка неплохая, но сзади очень шумно. После тест-драйва по тому же маршруту проехался на своем ФФ2, он мне реально показался комфортным седаном D/E-класса (именно по подвеске). И я не был одинок в своем мнении. Я не считаю подвеску Фокуса комфортной (примечание для любителей потроллить), я реально был очень рад вернуться за свой руль. Хотя негатива во время езды Фабии не было, разрыв между автомобилями все же велик. Выбираю Поло Седан и Солярис не для себя.
Как можно сранивать позиции действующего автомобиля и пока ещё не существующего?

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
serg/29rus
Так для меня они одинаковы: я не ездил ни на том, ни на другом. Единственное, много раз видел Поло Седан на дорогах. Внешне он мне по душе, выглядит дороже своей цены. Я даже согласен с тем, что это самый солидный автомобиль к B-классе.

А почему нельзя сравнивать эти автомобили? Хундай не пара Фольксвагену?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Реальных косяков Поло Седана уже выявлено немало

ухты, во дела. Покажите мне модель, у которой косяков меньше, разрешаю выбирать в диапазоне до 700р.
Цитата:
Солярис обещают к нам привезти к концу января

Реклама тоже обещает. Вы наверное пьете актимель каждый день?
=======
Цитата:
olegf2: аккуратнее с эмоциями, плиз.
Горчичники никто не отменял! :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:11
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lex
Вы мне еще что-то будете разрешать? Идите умойтесь. А такие автомобили есть, вам надо - ищите, для себя я знаю.
=======
Цитата:
olegf2: аккуратнее с эмоциями, плиз.
Горчичники никто не отменял! :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
shaxtep писал(а):
Кто начнет ныть про престижность и надежность VW - вопросы к Гуглу, надежность VW в прошлом.

А Вы посмотрите на цены на вторичном рынке на одногодки корейцев и фолькс.

shaxtep писал(а):
Реальных косяков Поло Седана уже выявлено немало.

Я что-то пропустил?
Стучит и выходит из строя фазорегулятор в двигателе?
Дергается и выпадает в аварийный режим АКПП?
Блокируется кондиционер из-за прошивки, предохраняющей от заклинивания двигателя при заклинивании бракованного четырехпоршневого компрессора?
Стучит рулевая рейка?
Выходят из строя опорные подшипники на детском пробеге?
Плавают холостые?

shaxtep писал(а):
Звонил местому дилеру VW, машин нет даже просто пощупать/посидеть, не говорю уже о тест-драйве.

Зато столько знаете о реальных косяках! 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
shaxtep
ваш "адекватный ответ" должен был содержать хотя бы грамм конструктива, а не
Цитата:
А такие автомобили есть, вам надо - ищите, для себя я знаю.

Говорить- большого ума не надо, а вот подтвердить свои слова, извольте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
osv1957 писал(а):
Titanik писал(а):
Поло седан для России проектировали точно практиканты, иначе не объяснить или (повторяюсь) мстят за 1945.

Ну а ваша фраза "Поло седан для России проектировали точно практиканты.."- простая наивность, смешно. Таких бы "практикантов" -да в наш автопром. Вы уж что-либо убедительнее находите.

С таким кол-вом реальных косяков только практиканты и могли. Регулировку боковых зеркал кто нарисовал, несимметричный капот, промерзание с левой стороны, висящий тросик, проблемы ЭУР, АВС, проблемы с ТО в ГИБДД, вот тут и других ветках вся перепись:
viewforum.php?f=91
viewforum.php?f=91&start=25
Не многовато ли для очень маленького кол-ва Das Auto?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Titanik
не надоело одно и тоже писать раз в неделю? bayan Сидит и высасывает из пальца висящие тросики(которые не знаю зачем, но подтянули), какой-то не симметричный капот, проблемы с абс...какие проблемы то? О чем речь? Слышу звон- не знаю где он...это про тебя.
Ответь хотя бы на предыдущие реплики. :lol:

ЗЫ а что такое "реалные косяки" написано чуть выше, привет азиатам :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
shaxtep писал(а):
.... Сам больше присматриваюсь к автомобилям класса на два выше Поло Седана.



Красный флаг в руки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
Titanik
не надоело одно и тоже писать раз в неделю? bayan Сидит и высасывает из пальца висящие тросики(которые не знаю зачем, но подтянули), какой-то не симметричный капот, проблемы с абс...какие проблемы то? О чем речь? Слышу звон- не знаю где он...это про тебя.
Ответь хотя бы на предыдущие реплики. :lol:
ЗЫ а что такое "реалные косяки" написано чуть выше, привет азиатам :)

Все очень просто. Ездил на многих подержаных немцах, Поло в том числе, но в них и в помине небыло даже десятой части дерьма на всех вместе как на Фольксвагене Поло Седан для России!
Меня лично с предыдущим опытом обладания немцев, этот рашшинский вариант Das Auto поверг в шок.
А тем, кто слаще морковки ничего не ел и сахар до сих пор лижет через стекло ФПС в самую пору.
Das Auto!
=======
Цитата:
olegf2:
1) Пользователь "Титаник" получает предупреждение по результатам многочисленных жалоб пользователей
2) фраза из предыдущих постов - "...но Поло не куплю это точно" навевает вопрос - так зачем вы здесь? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Titanik
в таком случае не понимаю оптимизма по поводу соляриса...на чем он основан? Если фпс, немецкий бюджетник- гавно, то как он, бюджетный кореец может быть лучше, особенно смотря на НЕ бюджетных корейцев, где говна на два порядка больше, чем в фпс? Не будет бюджетный кореец солярис лучше не бюджетного корейца, не будет и все. А от тебя в сторону фпс летит гавно, а в сторону соляриса хвалебные отзывы, как-быдто ты его 2 года уже катаешь... короче полный не адекват.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Titanik писал(а):
Не многовато ли для очень маленького кол-ва Das Auto?



Так и хочется еще раз повторить для таких как вы:
Да убедили вы себя в том что ФПС вам не подходит- покупайте то что наметили, зачем злорадствовать над тем что в этой машине есть косяки. Они в ФПС есть также как и у любой другой марки. Хотите аргументы-почитайте на любом форуме, не зависимо от производителя, ценового диапазона и т.п. Вы и на других форумах мозги полоскаете? -займитесь лучше каким-нибудь полезным делом- народ устал уже от вашего словоблудия. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
Titanik
в таком случае не понимаю оптимизма по поводу соляриса...на чем он основан? Если фпс, немецкий бюджетник- гавно, то как он, бюджетный кореец может быть лучше, особенно смотря на НЕ бюджетных корейцев, где говна на два порядка больше, чем в фпс? Не будет бюджетный кореец солярис лучше не бюджетного корейца, не будет и все. А от тебя в сторону фпс летит гавно, а в сторону соляриса хвалебные отзывы, как-быдто ты его 2 года уже катаешь... короче полный не адекват.

А где Вы увидели мои восторги по Солярису? Отметил правильную маркетинговую политику и только. Не собираюсь ничего покупать из рашшинской сборки. Верный анекдот про то, что начинают делать Мерседес, а на выходе ТАЗ. Лучше остановлюсь на 2-3 летней трешке БМВ со средним кол-вом наворотов. Вот это и будет самый верный выбор.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: