За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Я тоже на ГАЗ-51 гонял по деревне в несовершеннолетнем возрасте, а из современных авто Volvo S40 T4.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
я кроме Москвича 2140 от автошколы в 2004 году и ФПС больше не на чем не ездил :grin: Имеется ввиду за рулем.
Так что Полик для меня - лучшее авто 113_ forza_russia

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Полик для меня,конечно,очень хорош,но,с ностальгией вспоминаю свою вторую машину-ВАЗ-21099.Прежние два хозяина за ней совершенно не ухаживали,только ездили и навешивали понты типа шторок на заднее стекло,дефлекторы на боковые стёкла,тонировка и др.,короче,наездники. Перебрал её своими руками практически всю: кап.ремонт двига,коробки,замена стоек,ШРУСов,задних фонарей,задней балки,монтажного блока,расходники само собой,покрасил знакомый (цвет был "валюта",тогда очень крутой).Отьездил на ней лет 6. Продал в хорошем состоянии.Зато следущую-2115 знал как Отче наш,проблем с ТО и ремонтом не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Ну - вообще.
Самая первая машина - реэкспортная "копейка" :) Брал у бати погонять во дворе :)
Потом собственная первая машина - марк 2 88 года выпуска праворукий. Двойная турбина, 250 лошадей, задний привод. При этом вполне комфортный семейный седан :). И, кстати, до сих пор считаю его если не эталоном, то очень близко к этому, в плане автодизайна. :)

Ну а все остальное так, по мелочи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Medikus1
Что за марк такой 88 года твин турбо о 250 силах? тогда твин турбо было только два двигателя: 08.1990 - 09.1992 1jz-gte 280 лс и в период 08.1988 - 07.1990 1G-GTE два литра 210 лс.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:22
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Aftamat писал(а):
Medikus1
Что за марк такой 88 года твин турбо о 250 силах? тогда твин турбо было только два двигателя: 08.1990 - 09.1992 1jz-gte 280 лс и в период 08.1988 - 07.1990 1G-GTE два литра 210 лс.


Изображение

Сори. Обшибся :) Маркуша пятого поколения. Двиг турбированный 2.0 GT TwinTurbo 185 лошадей (странно - мне всегда казалось больше :) ) Хотя тогда и деревья выше были :)

А 2,5 литра на двести с лишним лошадей стоял уже на чайзере следующего поколения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Medikus1
Кто раз был укушен турбой не забудет ее никогда)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
:grin: ностальгия всех замучила.
А я, было дело, буксировала за рулём чужой Газели собственную "четвёрку". Тоже остались неизгладимые впечатления :grin:

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Самая четкая на каждый день, которая попадалась в руки - BMW E39 528. Аппарат супер, динамика, комфорт, управляемость, шумка - все на высшем уровне, при нормальных ценах за эксплуатацию. При этом мой любимый "веселый" задний привод driver
На LС 100 тоже ездил - тачка действительно танк, открытый люк может проглотить не поперхнувшись, за рулем начинаешь понимать, почему все на них такие наглые - люди сами расступаются, возникает чувство вседозволенности, прям царем себя ощущаешь))) но на каждый день - слон неповоротливый, валкий и прожорливый. Как вторая тачка. "Вещь в себе, для понимающих".
А вобще запал в душу Range Rover Sport - V8 с нагнетателем, ощущения на разгоне - как самолет на взлет, сидишь реально вдавленный в сиденье, при этом мотор где то "за углом" рычит - шумка прекрасная, дороги на нем сразу лучше становятся, при этом управляемость как у хорошей престижной легковушки. Х5 и Кайен с 3.0 пробовал - по сравнению с этим монстром вобще не то, тупые, жесткие, тряские, а по цене то же самое 8-)
Все эти авто пробовал "на вкус" пока в автосалоне работал, очень много авто распробовать удалось за три года))) laie_68

:good: А для отжига самая крутая, которая попадалась "под жопу" это Мерин SLK280 2009 года - сидишь на задней оси, при этом она же ведущая, при этом почти на земле, нос далеко впереди - азарт сумасшедший, каждый поворот подзуживает пройти в легком скольжении или хотя бы с писком резины, кого нибудь хочется рвать на каждом светофоре - да хотя бы вот то "злое зубило", за неимением лучших соперников))) При всем при этом - если крыша открыта, ощущения удваиваются. Вобщем реально "пьянящая" тачка. Спасибо знакомому, что дал порулить немецким шедевром! :good:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Кстати, о БМВ - я сам к этой марке сильно неравнодушен. Из всех авто "для народа" она цепляет меня гораздо сильнее остальных. Вот недавно имел неосторожность опробовать трешку в кузове Е-90 - при городской езде ни намека на крены, как будто в видеоигру режешься, острейший руль, интерьер и экстерьер на 5+, находиться внутри значит испытывать райское наслаждение. Движочек, правда, слабоват (2 литра), сумасшедшей динамикой не похвастаешься. Зато расход топлива вполне себе умеренный.
В общем, как люблю говорить, лучше BMW только Porsche ;)

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Новая трёшка БМВ 320d с мощностью 135 кВт (184 л. с.) которая кушает всего в смешанном цикле: 4,4 л/100 км, Городском: 5,4 л/100 км Загородном: 3,9 л/100 км вообще сказка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Bleistift
Съездил посмотрел единичку купе, цена 1,6... салон из таких же материалов как в поло, не понял...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Лучшая на которой удавалось прокатиться - BMW X6 M. Путем нажатия маленькой маленькой кнопки М на руле, под капотом вместо 407 л.с. становится 555 л.с. И вот 2,5 тонны уже разогнались до 100 км/ч за 4,7, до 200 приметно за то же время, что и поло до 100 км/ч, еще немного и все, ограничитель на 250 км/ч((((

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Aftamat писал(а):
Bleistift
Съездил посмотрел единичку купе, цена 1,6... салон из таких же материалов как в поло, не понял...

Так то единица... трешка в кузове Е90 не имеет общих деталей салона с единицей, ну за исключением кнопок, рычажков и прочих приблуд... Материалы все свои... Это разные авто.
А вот новая трешка имеет практически идентичный единичке салон, но по качеству вроде тоже неплох должон быть...

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
В единице не сидел, да и в поло пока тоже, читал статьи из автожурналов, там материалы единички хвалили, но, повторюсь, на практике не проверял. Немцы молодцы, надеюсь, что и поло будет заметно выделяться по поведению на дороге от полчища японцев, а уж тем более корейцев и прочей лабуды beeeeeee

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: