За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

как то так. по теме. и думаю можно не рассусоливать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
И если кто-то делает резкие движения: торможение, перестроения - это говорит о недостаточной подготовке водителя и о том, что он плохо следит за обстановкой и не принимает мер заранее.
Это не я придумал. Это сказал человек с подготовкой уровня Шульмейстера.
Этому вас не научат в школе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность... и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: