Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
Я не потяну суды с VAGом! Поэтому либо все вместе,

Вместе и до конца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pavelpolyakov писал(а):
я допустим за попробовать отправить письмо,а там уже капать глубже,в зависимости от желающих
А куда копать?: viewtopic.php?f=39&t=8549&start=4400#p307208


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
bobik писал(а):

Да что ж мы такие ЛОХи то? "Мне сказали потом приедь". Да кокой к бую сказали?! НАПИШИТЕ на бумаге! Тут кто-то просил шаблонов... Вот вам шаблон действий: ОД отказывает? "А будьте ка любезны письмецом ответить с подписью да печатью". И чем люди думают, когда до окончания гарантии неделя, а вам говорят: приходи через месяцок. Кому вы чего потом доказывать будете?
Кстати, я за вариант 2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8459 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сегодня был у дилера, разговаривал по поводу бесплатной замены поршневой группы на машинах, у которых двухлетний срок гарантии закончился.
Первый ответ руководителя сервиса: меняем, запчасти оплачивает VW, а работу ценой 13 000 рублей клиент, ну думаю да..с.с.с.
Далее, тот же руководитель сервиса, поговорив по моей просьбе с техническим специалистом VW Лысиковым Вячеславом, который появляется на дружественном форуме поло__седан.ру, говорит мне: всем постгарантийщикам стоит немного подождать и попу не рвать, мол через две-три недели с завода будут какие-то писульки дилерам по поводу стука поршней, может никакого куланца и не потребуется. Мутят гады.
Вот тахта я удочки закидываю...


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Лысиков.JPG [ 18.45 КБ | Просмотров: 4348 ]


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 16 сен 2013, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
mkovalevskiy писал(а):
мол через две-три недели с завода будут какие-то писульки дилерам по поводу стука поршней. Мутят гады.
Это хорошо, значит процесс идет ! Значит, все не зря ! В любом случае считаю челесообразным письмо отправлять, так как писульки дилерам - это инструкции, а нам кроме этого хотелось-бы знать, как минимум, причину и возможные последствия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
mkovalevskiy писал(а):
Первый ответ руководителя сервиса: меняем, запчасти оплачивает VW, а работу ценой 13 000 рублей клиент,
Всем подряд?Или только тем,кто сердцу мил(Есть ТО)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8459 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Ну это пока слова дилера, а будет ли что на самом деле - еще не известно
udaff, этого не уточнял


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Ну ведь дилер с потолка это придумать не мог,значит лед тронулся!

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
pacman_ru писал(а):
Gjv писал(а):
Только Хендай не стал жопиться и ставить примитивнейший и ненадежный двигатель ,а установил небюджетный и современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения,чего близко нет ни у кого из конкурентов.



Так может в городской эксплуатации хай-тек разрулит? Ведь в городе главное иметь хороший момент по-раньше, чтобы и реже переключаться и хорошо ускоряться при маневрировании. Давайте посмотрим на график ниже.
Боже, опять мои глаза отказываются верить. Динозавр то делает всех конкурентов по полке момента и выходит уже при 3500 об/мин на 150 Нм. А вот современный gamma догоняет только на 4200 об/мин.
А если брать самый востребованный в городе диапазон 1500-3500 об/мин, то тут нашему современному то тяжелее приходится работать и вяловато он будет двигать тело корейского автопрома. Что и подтверждает каждый мой старт со светофора с ними.

.


Вопрос не по теме, но этож флудилка =)

Исходя из графика получается, что в случае Ч, когда нужно срочно набрать скорость для ухода от столкновения нет смысла переключаться на пониженную и крутить до 6тыс, так как после 4,5 тяга будет только падать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Kschatri писал(а):
Исходя из графика получается, что в случае Ч, когда нужно срочно набрать скорость для ухода от столкновения нет смысла переключаться на пониженную и крутить до 6тыс, так как после 4,5 тяга будет только падать?

Выше был представлен график момента, он важен для тяги, но когда нужна макс. скорость - тут вступает на сцену понятие максимальная мощность. А она у нас на 5250 об/мин. Для нашего длинноходного мотора задирать макс. мощность в более высокий диапазон нет смысла, это мб вредно для ШПГ.
Поэтому наиболее эффективный набор максимальной скорости находится в дельте между макс мощностью и макс моментом. Глядя на график ниже, это кручение на передаче до зоны макс. мощности (5250 об/мин), затем быстрое переключение передачи с падением оборотов не ниже зоны макс момента (3750-4000 об/мин). Набор скорости после 5300 об/мин. будет уже вяленький.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
354b1c0b47f4.jpg [ 106.02 КБ | Просмотров: 4531 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Понимаю, что все это гадание на кофейной гуще, но инженерное образование не отпускает мой пытливый ум, чтобы выяснить откуда ноги растут.
Я уже и учебник по двигателю внутреннего сгоряния прочитал, и теорию термообработки литейных и деформируемых алюминиевых сплавов. Много в голове после этого вариантов появляется, настолько много, что можно сойти с ума (это и изначально неудачное соотношение Al-Mn в сплаве поршня, и нарушение в термообработке поршня, несоответствие зазора поршень-цилиндр и многое другое). Плохо еще то, что непонятно кто вообще изготовитель данных поршней.

От себя позволю сделать последний годный вброс и хочу для себя эту тему закрыть, а то так недолго и до смены профессии на моториста дойти.
Источником послужил материал тут
Приведу то, что на мой взгляд имеет право на жизнь (исходя из TPI VW - что меняются только поршни):
Цитата:
Стук поршня может иметь причины:
1) Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ/попадание материала приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при этом происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.
2) качание поршня из-за недостаточного зазора в опоре пальца: зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть слишком маленьким
Кто-нить знает - палец тоже меняется при замене ШПГ у дилера VW?
Цитата:
3) не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем самым поршневой палец смещается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче.
Поршень у нас явно со смещенным пальцем, современные изготовители ШПГ делают всегда ось со смещением. А что если действительно джамшуды при сборке косячили и случайно/не глядя поршень ставили не по направлению стрелки на дне, а наоборот? Это может объяснить, почему стучит 1н цилиндр, а не все 4, и почему стук у некоторых появляется при очень малом пробеге, когда вообще об износе даже и речь не стоит заводить.

Вот фото износа при таком характере стука:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Очень напоминает наши, не правда ли?


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
201365_30.jpg [ 93.85 КБ | Просмотров: 4145 ]


Последний раз редактировалось pacman_ru 17 сен 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
pacman_ru писал(а):
Поршень у нас явно со смещенным пальцем, современные изготовители ШПГ делают всегда ось со смещением. А что если действительно джамшуды при сборке косячили и случайно/не глядя поршень ставили не по направлению стрелки на дне, а наоборот? Это может объяснить, почему стучит 1 цилиндр, а не все 4.


это нужно проверять когда, кому-либо будут делать замешу пошней! Чтобы при разборке мастер проверял правильность постановки поршней на заводе, чтобы метки соответствовали! на каком-то форуме слышал про такое, помойму даже на шкоде если не ошибаюсь...но вроде на другом движке, точно не скажу.... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
firemars писал(а):
это нужно проверять когда, кому-либо будут делать замешу пошней! Чтобы при разборке мастер проверял правильность постановки поршней на заводе, чтобы метки соответствовали!

как были установлены поршни можно установить только замерами, чем вряд ли будет заниматсья простой исполнитель TPI у дилера.
если только самому с микрометром приползти.
раньше был отлив со стрелкой на дней внутри поршня, сейчас же только гравировка лазером на дне на наружной стороне, которая уже не различима при капиталке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
pacman_ru ох как тебя накрыло))) Но молодец! Я думаю можно собирать теории и крепить в шапку и по мере возможности членам клуба отрабатывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
вот еще для размышления
http://landrover.ajp.ru/%D0%A1%D1%82%D1 ... D0%B9..htm


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: