За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Рома1977 писал(а):
В производстве сей движок копеечный, иначе его давно уже бы прекратили выпускать с такими проблемами. Цена по которой его продают, включает в себя уже капиталку с заменой поршней которая вдруг наступила чуток раньше (так получилось). неприятно купившись


Пример тому Джетта; CLRA заменён на CFNA,

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Именно так с Джетой и произошло. Просто счас авто переводят в разряд одноразовых зажигалок. В далеком 2001 году были у меня два парня автомобилиста знакомых. У одного новая Шкода Октавия Тур, пересел с семерки. У другого двенашка, и всю жизнь гонял на отечественных. Тот у которого была Шкода помоложе, другой повзрослее. Шкодник долго ржал когда двенашечник промазывал швы и остальные места мовилем и т.д. На вопрос *Че ржеш* тот ответил на *Мой век хватит, а там посмотрим*. Это я к чему тут просто за нас подумал завод ну и так немного получилось само. Просто обидно конечно,что маркетинг рулит переступая через традиции и здравый смысл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 20:12
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Следующей моей машиной будет лада))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну скажем так при таких темпах деградации именитых автопроизводителей я думаю не самый зазорный вариант хоть запчасти дешевые пока на них. А вообще с такой экспансией китайского автопрома мы пересядем на ихние авто скоро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
Прошу посмотреть ролик до конца и сделать выводы!!

Добавлено спустя 17 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Рома1977 писал(а):
Доброго времени суток. Давно слежу за этим форумом и возникает вопрос: почему все пытаются найти причину этих стуков. Очевидно, что она комплексная. Неудачно и весьма в стиле эконома доработанный двигатель, нежные и опять экономичные материалы, и т.д. и т.п. Как показывает мониторинг интернета со схожими проблемами начинают обращаться владельцы Рапидов с якобы модернизированными поршнями. А все очень просто. В производстве сей движок копеечный, иначе его давно уже бы прекратили выпускать с такими проблемами. Цена по которой его продают, включает в себя уже капиталку с заменой поршней которая вдруг наступила чуток раньше (так получилось). Я уверен, что даже вооружившись всем кладезем знаний типа других масел и т.д. почерпнутых с этого форума ну не получится сделать так чтоб эти стуки перестали проявляться без кардинальной переделки двигателя. Фолькс в отличие от Шкода хотя контора одна, соизволил выпустить TPI и дилеры уже как и везде в России, заручившись подмогой горе-юристов пытается юлить и всячески отлынивать от ремонта. Как на рынке- кто кого надурит. Конечно неприятно купившись на немецкое качество получить вот такую туфту.

tischt писал(а):
Рома1977,

Всё правильно написано,молодец.Такие мысли здесь,крамола.


Вот это ДА!
Не ожидал прочитать, что это крамола спустя не одну сотню страниц, то что о чём написал Роман, в том или ином виде об этом уже много людей писали и будут писать, здесь на нашем форуме!
Крамолы здесь никакой нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Я вот посмотрел ролик. Берем авто Киа Серато. У меня просто два друга у которых он есть 2010 год, Корея сборка, автомат и ручка, брали с периодом 2 месяца, статистика есть. Автомат четыре ступени. Двиг 1,6 один заправляет 95, второй 92.Который на 95 ручка 57000, автомат 40000 пробег. Ну не стучат двигателя у них. Свечи, масло, фильтра. Потому меня на такие выводы наш движок и наталкивает. Только экономия и запрограммированный износ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Борисович,

Крамола не крамола, а отлуп (мысли) получают достойный. За темой слежу.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Рома1977 писал(а):
В производстве сей движок копеечный, иначе его давно уже бы прекратили выпускать с такими проблемами. Цена по которой его продают, включает в себя уже капиталку с заменой поршней которая вдруг наступила чуток раньше (так получилось).

Конечно копеечный, вам же лучше знать, на материалы, пресс-формы, штампы, станки с ЧПУ, людской персонал, сборку тратиться не нужно, его инопланетяне на луне бесплатно сбацают и на сборку подвезут. Не в курсе сколько VAG зарабатывает на каждом автомобиле? Так я вам открою страшную тайну - 850 долларов США (за 2013 г.). Много, правда?
Рома1977 писал(а):
Ведь главная хитрость в производстве любых высокоточных деталей убрать человека подальше. Соответственно, когда не нужно никаких соцвыплат и т.д. за чем за рубежом так следят, стоимость падает в разы, увеличивается точность и прибыль так и прет.

А производство, наладку, запуск и настройку этой самой высокоточной системы, которая делает высокоточные детали опять инопланетяне будут делать? Ведь им же платить совершенно не нужно.
Рома1977 писал(а):
В далеком 2001 году были у меня два парня автомобилиста знакомых. У одного новая Шкода Октавия Тур, пересел с семерки. У другого двенашка, и всю жизнь гонял на отечественных. Тот у которого была Шкода помоложе, другой повзрослее. Шкодник долго ржал когда двенашечник промазывал швы и остальные места мовилем и т.д. На вопрос *Че ржеш* тот ответил на *Мой век хватит, а там посмотрим*. Это я к чему тут просто за нас подумал завод ну и так немного получилось само

Посыл не понял. Т.е. на вазе завод подумал и решил - а пускай-ка автосалон черной гадостью всю машину проливает, чтобы не сгнила за три года ну или автовладельцы сами мучаются. Типа "Мой век хватит, а там посмотрим, сдавать ее в чермет или нет".
Рома1977 писал(а):
А вообще с такой экспансией китайского автопрома мы пересядем на ихние авто скоро.

Спасибо, по крайней мере мне такого счастья не надо. Мой зам был свидетелем погони машины ДПС за обнаглевшей БЭХой, управлял которой нетрезвый водитель (мягко говоря). Так он пока от гаеров по дворам уходил, ввалил в правую дверь черри тигго (старого поколения). Так краска просто двумя кусками отвалилась, а под краской (барабанная дробь) - ржавчина прямо пятнами сантиметровыми на голом металле двери. Хозяин, выбежал из дому, руками маша и чуть не плакал там, типа "как так, только купил (2014 г.), уже разбили (много нецензурных выражений)". Так что гниют эти ведра - мама не горюй.
Рома1977 писал(а):
Ну скажем так при таких темпах деградации именитых автопроизводителей я думаю не самый зазорный вариант хоть запчасти дешевые пока на них

Да, их можно купить в любой деревне, но оригинал и качественные аналоги еще придется поискать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну тогда если все так радужно в ВАГ че они такую дрянь нам продают? Сие длится не один год. Таж самая история с ДСГ. Отзывную компанию я так понимаю слабо им организовать ? Они общаются с дилерами те им докладывают про движки. Допускаю выпустили ну 3 тыс штук сначала. Пошли сигналы про стуки а реакция где? Пока панику не подняли в журналах и интернете поллюций никаких. Как будто там в у них в руководстве поселился авось русский. Потом выпустили поршни модернизированные- теж яйца ток вид сбоку. Почему их более ранние модели пахали и пашут до сих пор? Я счас шел с гаража увидел Ауди год выпуска 90. Гнилая вкруг а движок как часики. Спросил у владельца поршневая родная, пробег 450 тыс км. Я думаю что комментарии излишни. Если уж они решили на российском горбу деньги делать то хоть уж хотя б лет на пять запрограммированный износ отложили, а то ну совсем несолидно получается.
Я не агитирую за Китай, про их кузовщину отлично знаю. Был свидетелем когда Чери прогнил за два года. Ну так и надежду то особую никто на них не возлагает.
Оригинальные запчаста ВАГ тож нужно поискать, и подделок не менее встречается как и на российские авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Рома1977 писал(а):
Допускаю выпустили ну 3 тыс штук сначала.

200 тыс. штук продано в России. И что, все стучат, разваливаются и не едут? Тут тема соседняя есть (факты о ремонте нашего двигателя), так там максимум несколько десятков сканов документов о произведенной замене поршней. Не поможет замена - заменят блок цилиндров целиком. В чем проблема-то собственно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
mister_hat писал(а):
десятков сканов документов о произведенной замене поршней. Не поможет замена - заменят блок цилиндров целиком. В чем проблема-то собственно?

mister_hat, охренительное решение проблемы - двигло поменять.
То , что немцы с двиглом обосрались - к бабке не ходи. Нас, как за папуасов держали, так и держат. Типо русские всё схавают. Или это у них месть такая - за 45-й год ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
poliduris писал(а):
mister_hat, охренительное решение проблемы - двигло поменять.

Ну а вы что хотели, если стучит и проблема конструктивная, как, не залезая в пихло, ее устранить? Предложите свое решение, если это вас не устраивает.
P.S. Еще одно решение - если напрягает эта проблема, такую машину не покупать. Тут уж каждый решает за себя...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
mister_hat писал(а):
Еще одно решение - если напрягает эта проблема, такую машину не покупать. Тут уж каждый решает за себя...
mister_hat, да можно вообще ...машину не покупать. Ни какую . Телегу и кобылу, вместо лампы Ильича - лучину, все удобства - на улице и т.д.
Люди с детскими пробегами авто вынуждены не наслаждаться, а голову себе забивать не ерундовыми проблемами. Причём многие приобретали сие авто на не лишние деньги. Были бы лишние дензнаки - катались бы на авто другого класса. А производитель тупо дурака включает.
Лично у меня сложилось впечатление, что здесь сайт владельцев Жигулей, а не популярного бренда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
poliduris писал(а):
Лично у меня сложилось впечатление, что здесь сайт владельцев Жигулей, а не популярного бренда.

Ну зайдите на сайт тигуана в раздел "двигатель". Ну породистый немец же, в самой Германии такой продается. Как раз про "Были бы лишние дензнаки - катались бы на авто другого класса." Только проблем с некоторыми излишне форсированными движками 1,4 TSI - гора и маленькая тележка.
poliduris писал(а):
а голову себе забивать не ерундовыми проблемами

Так и не забивайте, катайтесь в удовольствие, а коли застучит - так обратитесь к дилеру, он вам все сделает в лучшем виде. С модернизированными поршнями вроде бы не стучит. Или вы считаете, что залез при стуке в самое сердце авто - смело продавай и покупай новое?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: