Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
full_throttle
Просто я забрал машину отказника, а мой тренд должен был прийти в конце мая. Возможно мой заказ тебе и отдали. Заказывал голый тренд белый, но с заводской магнитолой. (Автогранд)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:06
Сообщения: 177
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
kutuzov.1978
У меня без магнитолы шел, согласно присвоенному Comm, но то, что это машина отказника - факт...мне спустя 2 дня после заказа предлагали тоже белый тренд, голый, но с магнитолой, вот скорее всего его ты и забрал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
full_throttle писал(а):
kutuzov.1978
У меня без магнитолы шел, согласно присвоенному Comm, но то, что это машина отказника - факт...мне спустя 2 дня после заказа предлагали тоже белый тренд, голый, но с магнитолой, вот скорее всего его ты и забрал

Вот этот белый и с магнитолой, который тебе предлагали и был скорее всего мой. А я взял отказника голый, но на литье.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:13
Сообщения: 61
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой поло уже почти неделю в Автогранде. И до сих пор мне его отдать не могут. Сами никогда не звонят, менеджера постоянно нет на месте, при обещании перезвонить НИ РАЗУ никто никогда не перезвонил, приходится всегда звонить самому. Авто пришло в пятницу, я съездил посмотрел, оплатил и заказал установку сигналки. Все делал у другого менеджера, так как мой, как обычно, отсутствовал на рабочем месте. Во вторник (я уже надеялся забрать авто) мне звонят и говорят "а вы в курсе, что ваш автомобиль пришел?", я говорю "я вообще-то его оплатил и сигналку заказал", начали уточнять какую сигнализацию (хотя другой менеджер в пятницу все записал), после чего мне: "Тогда в четверг выдача авто в 12, в среду под вечер контрольный звонок". Никто, конечно, в среду не позвонил, а когда я в конце рабочего дня позвонил в салон сказали, что мой менеджер сегодня не работает. Я сказал, что он обещал отзвониться, на что мне сказали "ну он в салоне сейчас, но у него не рабочий день". Конечно же никто не позвонил. Сегодня в 10 звоню - администратор: "менеджер работает с 11". В 11 дозвонился до менеджера "а ну сейчас я узнаю, поставили сигнализацию или нет и перезвоню". Прошел ЧАС. Никто, разумеется, не перезвонил. Звоню в 12. Менеджера нет на рабочем месте.

Я уж не пишу о том, как мне сообщали о сроках изготовления и доставки. Точнее, никак не сообщали. Все узнавал сам, при обещании перезвонить никогда не перезванивали.

Все это после 9 месяцев ожидания (заказ авто 15 сентября).

Интересно, это во всех салонах такое наплевательское отношение или только в Автогранде? Я вообще-то не конфликтный и терпеливый человек, но я устал уже от них реально...все настроение от покупки нового авто испортили

UPD: 12:25 позвонили, поехал забирать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 280
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
HellRace писал(а):
это во всех салонах такое наплевательское отношение или только в Автогранде?

в Вольфе тоже самое. Звонил всегда сам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
В Зeту тожe всeгдa сaмому приходится звонить, пeрeзвaнивaют в половинe рaз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Iqrock писал(а):
HellRace писал(а):
это во всех салонах такое наплевательское отношение или только в Автогранде?

в Вольфе тоже самое. Звонил всегда сам.

А мне в Зетамоторс (ЖБИ, Высоцкого,3) всегда перезванивали. Менеджеры очень учтивые, объясняют все вопросы подробно, воевать правда приходилось два раза чтобы документы по сервисным акциям получить (в итоге оба раза получил расшифровку проведенных работ, но с боем :) ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:06
Сообщения: 177
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
У меня нареканий в Автогранде к менеджеру (Щукин Денис) нет, за исключением ошибки с цветом авто...Всегда звонил, информировал об этапах машины: сборка, VIN, выехала с конвейера и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Как было у меня с Автограндом: позвонил мой менеджер (Алексей Тищенко - кстати самый нормальный), сказал, что авто пришло и можно приехать посмотреть. Приехал, посмотрел в понедельник (мой менеджер был на месте), определились с сигналкой и дополнительно предупредил его, что буду переобувать и ставить музыку у них, договорились о выдаче авто на субботу. На следующий день (вторник) привез свою магнитолу и зимнюю резину и отдал в сервисную службу (менеджер в этот день не работал). А в среду звонит девочка из Автогранда и говорит, что моя машина пришла и я могу ее посмотреть! В пятницу звонит другой менеджер и спрашивает когда я планирую забрать авто и что я буду дополнительно в него устанавливать. Я был в шоке, что они между собой вообще не общаются, пришлось слегка нагрубить, в результате подсуетились. В субботу поехал забирать (думал, что не успеют), моего менеджера не было на месте, пошел напролом к столу, который напротив входа. Оформлять начали и без менеджера, он подъехал через часок как раз на выдачу. А выдать авто может и другой менеджер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:11
Сообщения: 77
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Vlad писал(а):
sancezz2006 писал(а):
удалось достать их заготовку договора. суть в том что я плачу 100 тыс и начинаю ждать.
Обходить стороной надо этот Автобан! :evil: Запишись лучше у других (не хочу никому делать рекламу), где оплата символическая 10 т. руб. По крайней мере, любые отношения, в том числе и договорные должны начинать с честных намерений, а когда вашими деньгами хотят попользоваться нахаляву, тут уже не о честности... ИМХО
P.S. c какого перепугу я должен дарить 10% своих кровных автосалону??? При этом автосалон незаконно еще и пытается ограничить покупателя в правах, например, передать, продать и т.д. очередь третьему лицу. Юристам автосалона пора знать (и покупателям тоже), что это в Гражданском кодексе РФ называется уступка права требования, т.е абсолютно законное действие покупателя.


А я не обошел стороной Автобан запад+ и не зря: обслуживание на самом высоком уровне, очень уютная атмосфера и все условия для клиентов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
plaerrrx001am писал(а):
обслуживание на самом высоком уровне, очень уютная атмосфера и все условия для клиентов.

1. Разговор шел об предоплате в 100 р. на год вперед - Это ЖЛОБСТВО Автобана.
2. Интересно, чем уровень обслуживания выше, чем в Автогранде и какие конкретно особые условия для клиентов. :lol: Да и уюта никакого там не увидел, как везде. beeeeeee


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Предоплату в 100 тыс. руб. сейчас везде сделали и не для того, чтобы денег содрать, а для того, чтобы очередь искусственно не росла (исключить лишние заказы с последующим отказом от авто). Кстати солярисы уже в феврале с предоплатой в 100 тыс. шли, хотя в конце декабря 2010 года тоже было 10 тыс. А обслуживание в Автобане нормальное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
Предоплату в 100 тыс. руб. сейчас везде сделали
В Автогранде 10 т.р., по крайней мере в мае, так что не надо за всех! :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:52
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
А обслуживание в Автобане нормальное.

Ну не знаю, я из своего менеджера информацию клещами вытягиваю, пока не спросишь - нафиг ему не нужен. Мне Alexey VW ещё 09.06 сообщил, что машина готова, а манагер и сегодня не в курсе, готова ли она и когда приедет в салон. И мои 100000 предоплаты у них в салоне уже больше полугода крутятся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 280
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mihandr писал(а):
И мои 100000 предоплаты у них в салоне уже больше полугода крутятся.

супернаглость дилера


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: