За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mkzpetr писал(а):
Это значит что установка такого нагнетателя с давление 0,5 бар не потребует вмешательства в коробку,а никто незнает скока лошадей получиться и нужно ли будет менять прошивку, Да вот нашел еще сайтик http://www.dc-tuning.ru/portfolio/ustan ... turbinyi./ там на BMW 525i установили,но нигде не могу найти на скока мощность подыметься


прошивку нужно будет менять обязательно и не стандартную а индивидуальную!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
а в некоторых случаях меняют не прошивку а сам блок мозгов, если не получается настроить стандартный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
lex писал(а):
Цитата:
. Один блок спалили, т.к. немцы поставили блокировку от чипа. Для начала надо все потроха заменить, потом чиповать. Всем желаю удачи в экспериментах.

Алексей так же писал, что после замены ЭБУ завести авто не получится, из-за иммо какого-то там модного поколения.

Читаем тему с начала, а не с конца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
хочу поделится средством более приемлимым чем чип, покрайней мере сводится к нулю кривые руки праграмиста, это джеттер, ставится в штатное место в педаль газа и уже думаю если всетаки будет чегото не хватать, то уже потом делать чип, я сам тоже хотел чиповать своего коня, но вот вчера поставил джеттер и охренел от своей машины, я и не думал что будет такая большая разница, пропала задержка педали газа, (у меня механика) машина просто рвет из под себя, теперь заново привыкаю трогаться с места, раньше с нашим газом, сначало газовал потом сцепление отпускал, сейчас как будто у меня не электронная педаль, а тросик стоит. laie_68 вообщем я в шоке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 08:26
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что такое джеттер и с чем его едят


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ну вот почитай, http://www.jetterauto.ru/index/blog/id/4


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
bydiapka
Несколько вопросов, плиз:
1. Приобрел после тест-драйва или сразу - пришел-купил?
2. Сколько стоит?
3. У нашей педальки короткий ход. С джеттером 6К оборотов движка в каком положении педали - 50%, 75% или .... ?
4. За счет чего "уменьшение времени разгона до 80 км/ч на 7-10%"?
5. По пробкам не напряжно ездить?
6. СтОит ли брать?

Да и вообще каковы впечатления?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
1. продают с бесплатной установкой, хотя там ставить самому 2 минуты, дают неделю потестить, если не нравится возврощаеш без вопросов, хотя сказали за все время ниодного возврата, и я их понимаю.
2. 5 тыш.
3. у педальки ход не уменьшился, я пока до 6 не докрутил пробки везде
4. по поводу процентов незнаю и всех измерений тоже, у них на сайте вроде все расписано, но по ощущениям, пропала задержка, обороты набирает реско.
5. нет не напряжно, но тут тоже есть выход, есть джеттеры с кнопкой отключения(я нистал брать просто посоветовали без кнопки), ну неделя есть можно и тот, и тот попробывать.
6. да однозначно, иначе все эти 105 лошадей только зря под капотом, налог платиш а потенциал как у жигулей, да и много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
Впечатления супер, щас потеплеет поставлю свою летнюю резинку, и тогда вообще ппц всему))) tachka2
вижу ты не Москва, тогда заказывай и ставь сам, в штатное место, только у поло надо пидальку снять, поставить джетер потом пидальку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
bydiapka
Когда будешь официалам отдавать на перепрошивку ЭУРа снимать не будешь (у нас например, на ремонт и обслуживание забирают с ключами), кнопка видимо еще и для этого? Вообще, как ОД смотрит на такие штуки? Гнусить не будут?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
нет снимать не буду, она не видна на диогностике, да и что они могут предьявить все стоит в штатном месте, на крайняк, у всех дилеры разные, можно перед ТО снимать, но я етим заморачиваться не буду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В Уфе такая штучка стоит 4800 + установка 500. Телефон: +79875933515. Можно самому поставить, но при этом говорят с гарантии на джеттер слетаешь. Устанавливается-снимается за 2 минуты. Подумаю о приобретении когда резину поменяю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Fan писал(а):
В Уфе такая штучка стоит 4800 + установка 500. Телефон: +79875933515. Можно самому поставить, но при этом говорят с гарантии на джеттер слетаешь. Устанавливается-снимается за 2 минуты. Подумаю о приобретении когда резину поменяю.

просто он стоит 5300, установка чего, там может оплачиваться, это всеравно что снимать с горантии на телевизор, если его в разетку ты сам подключиш, совсем они там оху..........


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
bydiapka писал(а):
много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
а вот чтобы так не было, надо активнее просчитывать свои манёвры


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:08
Сообщения: 226
Откуда: ЮВАО, Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian писал(а):
bydiapka писал(а):
много раз при перестроении из-за этой задержки, чуть бочину свою не подставлял
а вот чтобы так не было, надо активнее просчитывать свои манёвры

а теперь ничего не прощитываю, просто включаю поворот и вперед.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
более приемлимым чем чип, покрайней мере сводится к нулю кривые руки праграмиста, это джеттер
а на расход влияет как нибудь?(а то интересная штука)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]