Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:55
Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
dimon71 писал(а):
Всем привет!Посмотрел на картинках установку "Пандоры".Я хоть и не спец по электрике,но подключать питание сигналки к разъёму питания магнитолы?По моему это полный бред. russian_roulette



Полностью согласен! Видимо, делали "на скорую руку"... А может и подвох какой....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
SupVol писал(а):
Полностью согласен! Видимо, делали "на скорую руку"... А может и подвох какой....

с интересом почитал бы альтернативные варианты подключения, ну и аргументацию того, чем плох "плюс" на толстом жгуте от бубнитолы :jokingly:

зы: свое мнение выскажу чуть позже - надеюсь тут кто-то этот вариант в итоге озвучит ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ндаааа, где-то я такое уже видел. Могу только плюсануть Watson и добавить, что Cenmax - точная копия star line A8 - даже разъемы подходят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
autosecurity писал(а):
Ндаааа, где-то я такое уже видел. Могу только плюсануть Watson и добавить, что Cenmax - точная копия star line A8 - даже разъемы подходят.


здесь, имхо, известная и давно пробитая схема действий салона: вот машина, вот кредит, НО надо О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО заплатить 2-3 цены за ретросигнализацию и еще какие-нить допы, на которые удастся развести..
формально подобного рода действия противоречат действующему законодательству РФ. umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня батя практически также попал когда себе брал. Правда он попал на большую сумму (там еще биксенон и всякие приблуды в ход пошли).... Хотя перед покупкой я просил чтобы он брал пустую...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
autosecurity писал(а):
У меня батя практически также попал когда себе брал. Правда он попал на большую сумму (там еще биксенон и всякие приблуды в ход пошли).... Хотя перед покупкой я просил чтобы он брал пустую...


более жесткими могут быть ситуации лишь тогда, когда машина с кучей впаренных допов берется в ООО "подмостом-авто", т.е. у серого дилера, который дает в рекламе ценник ниже дилерского (уже должен сработать АЛАРМ у вменяемого человека), по телефону цена и наличие авто подтверждается (обычно так продаются машины, на которые очереди по пол-года у оф.дилеров), а после подписи клиентосом договора о покупке выясняется, что машина будет позже и допы на ней оплатить надо (т.к. они "УЖЕ поставлены" Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан), и цена без учета налогов, и пошлины за оформление и т.п. надо бы доплатить и деньги не возвращаем.. Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
в общем, это классическая тема из ЧС того же авто.ру..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:55
Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
...Эххх! Где же ТЕХНОЛОГЪ? может он подскажет какую-либо толковую инфу!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Чуть чуть пофлужу...Спецы,а где найти документацию на древний CENMAX?интересуют настройки валета(для начала),ну и вообще?А то ппц,мелкий нарыл в районе рулевого этот валет,понажимал как-то и теперь на охрану ставить-4 раза срабатывает,с охраны-2.Гуглил,гуглил-только на более поздние модели инфа.З.Ы.-какая модель-хз,на брелке инфы ноль,а где на авто смотреть-опять таки хз.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
sergo79 писал(а):
Чуть чуть пофлужу...Спецы,а где найти документацию на древний CENMAX?интересуют настройки валета(для начала),ну и вообще?А то ппц,мелкий нарыл в районе рулевого этот валет,понажимал как-то и теперь на охрану ставить-4 раза срабатывает,с охраны-2.Гуглил,гуглил-только на более поздние модели инфа.З.Ы.-какая модель-хз,на брелке инфы ноль,а где на авто смотреть-опять таки хз.


http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ce ... enmax.html тут был?

зы: для опознания модели надо бы побольше инфо. ну там фотограмму чудо-брелока, то-сё... :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
И здравствуйте Господа!!

с небольшим опозданием , но как и обещал выкладываю собственно ...

на ваш страх и риск !!! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Вот спасибо за ссылку...у меня походу Cenmax HIT-710...Ща буду разбираться с этим глюком(не разберусь-разберу нах).А на мелкого зря грешил-походу концевику п-ц.

_________________
В остальном все отлично)))


Последний раз редактировалось sergo79 28 янв 2011, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Практически все подключения производятся к жгуту проводов возле блока управления бортовой сети.
Блок управления бортовой сети J519 находится за облицовкой передней панели в районе ног водителя.
Облицовка панели приборов цельная и не имеет съёмных элементов, поэтому все работы по подключению производятся с низу.
Для удобства блок управления бортовой сети следует снять отсоединив два разъёма с кожухами корпусов из чёрной и белой пластмассы.
Так же для более удобного произведения работ и поиска нужных проводов следует снять кожухи корпусов освободив по два фиксатора со стороны выхода жгута проводов.
ВНИМАНИЕ ! Оба корпуса разъёмов одинаковые , по 73 контакта в каждом , и отличаются только кожухами разного цвета (белый и чёрный) и разной формой направляющих.
Кожуха корпусов разъёмов можно легко перепутать , поэтому перед снятием кожухов следует нанести метки белым маркером ,во избежании неверного подключения и возможного выхода из строя блока управления бортовой сети , центрального блока охранной системы и иных электронных компонентов автомобиля.

Весь процесс установки охранной системы описывать нет смысла , уделю внимание только подключениям к штатной проводке .

Итак начнём !

Корпус разъёма с кожухом чёрного цвета к блоку управления бортовой сети:
контакт 25 (Коричневый с зелёной полосой) Открывание ЦЗ (-)
Закрывание ЦЗ (через 1 кОм) (-)
контакт 19 (Коричневый с жёлтой полосой) Концевик двери водителя (-)
контакт 20 (Коричневый с красной полосой) Концевик двери спереди справа (-)
контакт 26 (Коричневый с белой полосой) Концевик двери сзади справа (-)
контакт 34 (Коричневый с серой полосой) Концевик двери сзади слева (-)
контакт 30 (Зелёный с синей полосой) Концевик багажника (-)
контакт 28 (Белый с синей полосой) Кнопка аварийной сигнализации (-)
контакт 23 (Желтый с серой полосой) Кнопка открывания багажника (-)
контакт 43 (Черный с красной полосой) Выключатель стоп-сигналов (+)


Корпус разъёма с кожухом белого цвета к блоку управления бортовой сети:
контакт 14 (Черный с белой полосой) Лампа поворота слева (+)
контакт 15 (Черный с зелёной полосой) Лампа поворота справ (+)
контакт 49 (Синий) Генератор (+)


Корпус разъёма с кожухом синего цвета к комбинации приборов:
контакт 25 (Коричневый с чёрной полосой) стояночный тормоз (-)

Замок зажигания
контакт 3 (Красный) "Клема 30" +12в (+)
контакт 2 (Черный) "Клема 15" Зажигание (+)
контакт 1 (Красный с черной полосой) "Клема 50" Стартер (+)
контакт 6 (Черный с красной полосой) "Клема 75" АСС (+)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Watson писал(а):
SupVol писал(а):
Полностью согласен! Видимо, делали "на скорую руку"... А может и подвох какой....

с интересом почитал бы альтернативные варианты подключения, ну и аргументацию того, чем плох "плюс" на толстом жгуте от бубнитолы :jokingly:

зы: свое мнение выскажу чуть позже - надеюсь тут кто-то этот вариант в итоге озвучит ;)

Согласен. Тем более, что запас по току у него есть, сечение провода позволяет bt Впрочем возможно можно взять с диагностического разъема, но не уверен что он не отключается при выключенном зажигании bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:30
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
если что непонятно спрашивайте здесь или в личку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:55
Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ТЕХНОЛОГЪ писал(а):
если что непонятно спрашивайте здесь или в личку


ТЕХНОЛОГЪ, Круть!!!!! Теперь есть с чего хоть начать!!! ob_+mil
Чуть позже - отпишусь тож что и как.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: