Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
teterkin писал(а):
Митяй 42 писал(а):
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите?


Ну где то минут по 20 в одну сторону,даже уже взбадривал зарядником разок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
lex писал(а):
Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...


Растояние поездки за многие годы не изменялось,но машины были разные,таких проблем не было,правда зимы у нас стали суровее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
правда зимы у нас стали суровее.

Это ключевой момент. Да и не факт, что авто попало вам в руки с нормально заряженным акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
darkwish писал(а):
температуру двигла пейдж увы не показывает

Купите датчик температурный, DS18S20 (DS1820), он стоит не больше 100 рублей, собрать все минут за 5 можно... Протянуть провода по машине и все будет...
Можно купить два датчика и сделать показ темп. в салоне и под капотом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
ewgen писал(а):
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14

Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
teterkin писал(а):
Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.

По ссылке я имел ввиду только первый.Сравни пусковой(стартерный)ток.
А вообще я до знакомства с ФоПСом не встечал таких чахлых по пусковому току аккумуляторов.
Любой 6ст60 будет лучше нашего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:07
Сообщения: 33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Друзья мои, прошу прощения за офтоп, по поиску ничего не нашел. Включаю обогрев заднего при работающей печке - сразу чувствителен скачок, печка опускает обороты... Тоже самое, стоишь на холостых, при прокручивании руля свет тускнеет. Это слабый заряд акка?

и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было...


У всех так? или подскажите ветку!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Где-то тут всплывал график ттх по нашему гене....у кого сохранился- поделитесь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было...

И я про это говорю,если в ваших краях будет в районе -40гр,будете приятно удивлины мёртвой акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:30
Сообщения: 23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вчера взглянул на свой и не мало удивился АКБ 2009 года производство. Как так, или это нормально?Кто что по этому поводу может сказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:16
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет любители аккумуляторной темы.Позвольте поделиться своей историей и с удовольствием выслушаю Ваши комментарии по моему вопросу.Значит так.Авто купил в феврале 2011.Ездил редко(через день)Никаких проблем.Летом ездил регулярно и в августе решил обкатать на украине и в крыму.Все класно и никаких проблем(на украине вообще днем все ездят без ближнего)так что с зарядом акк. проблем нет.Накатал 4500км за месяц.А по приезду случилось нечто интересное...2 месяца езда по Москве...как обычно 1-2часа в день.Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще! прикурил от соседа и 2часа ездил без проблем.Решил к дилеру...типа проверить ток утечки и прочее.Все говорят отлично типа акк.хороший и заряжен.Вопрос-как такое может быть говорят типа 11дней вот и разрядился!я говорю-у меня жигули по 3!недели бывало стояли и...с пол-тычка!Так то жигули говорят а то Фолькс.Ну че делать теперь?А в спящем режиме 30-40ма/ч потребляем вся электрика.Вот и что делать?Что?пролечил выходит меня дилер?Ну не бывае же так чтобы новый акк.разряжался от 40ма за 11дне! Что скажете?Спасибо за комментарии и совет если датите как поступать если что.А то это все еще при плюсовой температуре...а что же будет зимой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
вообще то советуют снимать минусовую клемму если авто не будет ездить 3-4 недели..
11 дн.как то маловато..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Но вот как то оставил на 11дней! и...решил прокатиться...сел-а акк.то севший!не крутит вообще!

напряжение на клеммах АКБ не мерили после того, как стартер отказался крутить?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: