За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 224181 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Vetal-029 писал(а):
Вложение:
IMG_20151209_163445.jpg
Установил себе китайскую стрекозу 6RD 953 503 J, шла вместе с проводкой(диода в проводке не было, ставил без него) все работает прекрасно, прописалась с первого раза) по ощущениям даже поприятнее работает родной. Барабанное устройство поставил своё, т.к. в том что было в комплекте не хватало нескольких контактов.
Хотел рычажек дворников поставить со своего, но внутри по конструкции они различаются...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вадим*** писал(а):
frem писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего нужен запирающий диод и обязательно ли его устанавливать?

Ведь все уже описано. Если в схеме стоит, значит нужен.

И не нужен, работает и без него!

Пройдет время будет видно нужен диод или нет!как говорят ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Цитата:
quote="simacoviv"]Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:[/color][/size]
вадим*** писал(а):
frem писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего нужен запирающий диод и обязательно ли его устанавливать?

Ведь все уже описано. Если в схеме стоит, значит нужен.

И не нужен, работает и без него!

Пройдет время будет видно нужен диод или нет!как говорят ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ[/quote]


если он так нужен, обьясните для чего??? Просто так ставить из-за того что кто-то сказал что надо, не обосновав, не вижу смысла...
Так-то со временем и машина вся развалится... И диод ее не спасёт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Vetal-029 писал(а):
кто-то сказал что надо
Тот "кто то" был немецкий инженер. Диод взяли не с головы а из схемы автомобиля. Я думаю что он скорее всего проводит ток в одну сторону


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ники писал(а):
Vetal-029 писал(а):
кто-то сказал что надо
Тот "кто то" был немецкий инженер. Диод взяли не с головы а из схемы автомобиля. Я думаю что он скорее всего проводит ток в одну сторону

Вот именно он в схемах стоит!значит должен стоять! И да диод запирающий пропускает ток только в одну сторону чтоб не было замыкания! Да и цена этого диода 5 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
simacoviv писал(а):
Ники писал(а):
Vetal-029 писал(а):
кто-то сказал что надо
Тот "кто то" был немецкий инженер. Диод взяли не с головы а из схемы автомобиля. Я думаю что он скорее всего проводит ток в одну сторону

Вот именно он в схемах стоит!значит должен стоять! И да диод запирающий пропускает ток только в одну сторону чтоб не было замыкания! Да и цена этого диода 5 руб.

Просто человеку лень его впаивать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
*** ВАДИМ писал(а):
simacoviv писал(а):
Ники писал(а):
Просто человеку лень его впаивать...
честно лень, особенно в том неудобном месте... Обьясните чем чревато его отсутствие? Если очень критично , то можно и заморочится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Vetal-029 писал(а):
особенно в том неудобном месте...
А чем место то не удобное. Обычно все косу плели на столе, а потом пины вставляли в ВСМ и в подрулевой и на плюс, вот и все дела. Косу оккуратно в мохнатую изоленту и рядом с основной косой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Vetal-029, Похоже я нашел где ты брал, сюдя по отзыву ;) как я понимаю это лучшее предложение?
http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... eb201560_4

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 144
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
neyas писал(а):
Vetal-029, Похоже я нашел где ты брал, сюдя по отзыву ;) как я понимаю это лучшее предложение?
http://ru.aliexpress.com/item/Original- ... eb201560_4

Да, тут брал, обошлась тогда в 3600 с копейками...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Ники писал(а):
Vetal-029 писал(а):
особенно в том неудобном месте...
А чем место то не удобное. Обычно все косу плели на столе, а потом пины вставляли в ВСМ и в подрулевой и на плюс, вот и все дела. Косу оккуратно в мохнатую изоленту и рядом с основной косой.
коса мне пришла готовая с Китая, с уверенностью что она полностью готовая я все разобрал для установки и уже в процессе заметил отсутствие диода, сейчас как бы под панелью обратно все вытаскивать не ахти удобно... Кстати, а в переключателе его быть не может?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
На плате может быть диод, например SMD-чипом, много места не займёт. Но это просто голословные догадки.

По поводу небходимости диода. Сейчас нет времени смотреть схемы, но где-то видел КК без диода. Кажется в той схеме "+" для кнопок шёл не после выключателя КК "on-cancel-off", а отдельно, может даже с постоянного "+". Тогда то я и подумал, что видимо на пине "+/res" может быть небольшое напряжение при выключенном зажигании. И если нажать "+/res", то у нас ток с пина "+/res" потечёт куда-нидь "не туда". А там (кажется это был Амарок или т.п.) кнопки отделены от выключателя и сами по себе всегда под напряжением и в обратку ничего не потечёт.
Т.е., если не задевать кнопки "+/res" и "-/set", то у нас и без диода всё будет в поряде.

Но это всего лишь догадки. Как говорится, идея высказывается "как есть". Автор не несёт ответсвенности за какие-либо убытки, связаные с применением данной идеи. Всё делается на ваш страх и риск ))

P.S. Себе вкорячивал вообще отдельно обычные кнопки, диод предусмотрел )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
честно лень, особенно в том неудобном месте... Обьясните чем чревато его отсутствие? Если очень критично , то можно и заморочится...[/quote]
Ну можно, например, его впаять рядом с под рулевым переключателем и не придется сильно заморачиваться в неудобном месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Ребята, срочно нужна инфа в какой пин блока управления двигателя CWVA вставляется провод . В самой последней доступной Эльзе такой инфы нет.
У кого полик 2016 модельного года со штатным круизом выручайте!

Нашел непроверенную инфу, что вставлять нужно в пин №23. Нужно подтверждение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Ro....maN писал(а):
Ребята, срочно нужна инфа ...

Уже который раз повелось, что всю инфу приходится искать самому! Неужели трудно ответить?
В общем разобрался, может кому понадобится.
Схема круиз-контроля на Polo седан с дрыгателем CWVA/CWVB


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Круиз-контроль Polo 2016.jpg [ 497.77 КБ | Просмотров: 5080 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
День добрый.
Не могу поменять кодировку блока управления двигателя. Пробовал и аккумулятор снимать на 10 минут, на 3 часа и на ночь, пробовал с нажатием кнопок подрулевого, и с бубном и без. Выдает ошибку и пишет вне диапазона. Шнурок Вася, белорусской сборки.
Обратился к официалам, говорят если просто поставить галочку в 5 бите 5 байта, то кодировку не примет, нужно проводить адаптацию блока и попросили от 2 рублей. Кто что думает по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
*** ВАДИМ писал(а):
Не могу поменять кодировку блока управления двигателя

Для начала расскажи какого года машина и все ли верно подключил, ибо если провод в блок двигателя не заведен или неверно заведен, то блок кодировку не примет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: