За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Реле вроде нашел, две штуки небольшие вместе стоят, местами поменял - без изменений.
А вот какие контакты закоротить не понял
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Нет, не то реле))).

Реле электромуфты компрессора кондиционера обозначено красным кругом на фото. Обычное четырехконтактное нормально разомкнутое реле. Может иметь номер 643 (фото) или 645 (на моем Хайлайне 2012, кондиционер).

Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !

Вот, пошел снял его, лежит на столе: 4НО 951 253А. Согласно схеме на корпусе реле силовые контакты 3 и 5. Их и замыкаем. В момент включения зажигания муфта компрессора сработает-будет слышен щелчек под капотом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
О, а у меня справа не два квадратных, а одно стоит;-), я поэтому и решил что левые - два одинаковых только там;-).

Но я уже (УРА!) починился:-)! В АВ-Сервисе (авторизованный VW сервис в Новороссийске, но гарантию не делает) еще на раз перемеряли фреон, прозвонили предохранители, и полчаса копались в планшете, шнурком его подключив. Оказалось что глючил тот самый датчик про который тут уже говорили, как мастер сказал - он совсем вроде не сломался поэтому ошибки не выдавал, но показывал максимальное давление, компьютер поэтому не запускал кондиционер.
2,5тр обошелся (+800 диагностика/замена), ждать гарантию или эксиста я не стал;-), всё-таки кондиционер у моря более чем нужная вещь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ars, Ну вот..молодец!!! Все же разум взыграл у тебя.. ждать в июле 2 недели гарантии на кондюк на Юге -это самоубийство)))... хотя погода то не совсем жаркая.. но тем не менее тепло...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Ну как и предполагалось опять датчик. Судя по теме это самая распространенная болячка кондиционера у ПС. Если давление в системе норма, лампа кондиционера загорается, а сам он не работает, то можно смело покупать датчик. Еще работу кондея перед покупкой датчика можно проверить принудительно подав питание на муфту компрессора вышеописанным способом. Плюс проверка самого реле путем замены на аналогичное со своей же машины. Но реле выходят из строя редко.

В общем порядок проверки:

1. Замер давления в системе практически в любом автосервисе. Обычно бесплатно.

2. Проверка реле электромуфты кондиционера. Меняем местами свои же реле: 643 на 643 или 645 на 645. Опять бесплатно))).

3. Проверка самой электромуфты компрессора путем принудительной подачи на нее питания:

На снятом реле муфты оголенным медным многожильным проводом "восьмеркой" надежно соединяем контакты "3" и "5" реле. При этом контакты "1" и "2" не должны касаться провода! Выключаем зажигание. Вставляем реле на место. Не забываем включить вентилятор отопителя! Включаем зажигание и запускаем двигатель на минуту. Электромуфта должна сработать в момент включения зажигания. Вентилятор радиатора при этом работать не будет. За минуту убеждаемся, что кондиционер начал работать и охлаждать . Выключаем зажигание и снимаем замыкающие провода с нашего реле, ставим реле на место.

4. Покупаем датчик хладагента (примерно 1500-2000 р.). Меняется элементарно с помощью рожкового ключа. У меня издох заводской датчик 5К0 959 126. Был заменен на 1К0 959 126Е. Пусть не смущает, что выглядят они немного по разному.


Последний раз редактировалось Big 14 05 июл 2014, 17:11, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Да, и еще мне кажется что уличный вентилятор стал тише работать, а перед отказом недели две прям обращал внимание что шумновато (из салона не слышно, а когда на улице - заметно). Возможно увеличение его шума связано с глючностью датчика, и может быть сигналом к тому что отказ кондиционера из-за датчика произошел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Big 14 писал(а):
Покупаем датчик хладагента.
Цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На моем снятом стоит номер 5K0 959 126, в эксисте ~2150руб показывает.

Выглядит как разъем + алюминиевая гайка, а стоит как струйный принтер из 300 деталек, включая три моторчика;-).


Последний раз редактировалось Ars 05 июл 2014, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ars писал(а):
в эксисте ~2150руб показывает.
1919 тугриков в Эмексе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Big 14,
ваш пост viewtopic.php?p=363431#p363431 отмечен в Путеводителе по разделу Электроника системы отопления и кондиционирования viewforum.php?f=133
og_+1
bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вентилятор при включенном кондиционере шуметь снова начал:-(, проявляется когда жарко на улице и машина нагрета - сначала нормально работает, а потом гудеть сильно начинает.
Тоже умирает что-ли..

с 28секунды примерно начинает шуметь
http://www.youtube.com/embed/uY7GoyOZTa0
(как сюда вставить видео не разобрался..)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Вентилятор начал охлаждать радиатор двигателя и включился на полную мощность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:26
Сообщения: 71
Откуда: Новокузнецк-Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Но в первый год-то он не гудел на полной мощности так сильно..
Сейчас если где-то на стоянке стоит, такой гул возле него, так даже неприлично как-то.
Правда тысячи через две у меня ТО-2, посмотрю что официалы скажут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:22
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
После ТО2 лампочка загоралась, а кондей не включался. Заехал к ОД только через месяц, бесплатно поменяли датчик с/у (авто на гарантии). Сказали частая проблема с этим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:02
Сообщения: 1
Откуда: lipetsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня та же самая история, не включается муфта. Машина не гарантийная уже, поэтому хотелось бы попробовать принудительно включить чтобы выявить причину. Облазил весь инет нигде нет четкой инструкции как подобраться к реле. Подскажите как это сделать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: