За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вобщем заметил такую проблему что дальний свет работает отдельно от ближнего! А когда моргаеш то работает всё вместе! Я думаю что при включении дальнего света должен работать и ближний, а то дальний работает с пробелом! У кого как? Может это только у меня косяк!

Уважаемые форумчане!

Решил вмешаться в тему, добавив несколько ссылок на посты уважаемого Riv_2000
Надеюсь после них вопросы отпадут. Не забываем говорить автору спасибо
Первый пост, комбинация всех источников света на ПС
Второй пост, дальний и ПТФ

С Уважением,
Борисович

пост добавлен 29 января 2013 года, виден первым постом на всех страницах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:20
Сообщения: 22
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Насчёт дальнего, как я понял, он не плохой, но светит параллельно асфальту не очень его освещая. Всё что выше асфальта освещается очень прилично. Видимо рассчитывали на нормальные дороги с ясной разметкой - её освещать особо не надо и так её видно, а отражённый свет от асфальта не слепит. У нас с дорогами и асфальтом "немного" (сильно) по другому, часто обочину не отличишь от асфальта и разметка стёрлась или её не было. И поэтому такой дальний напрягает - не видно где ты на дороге, асфальт освещён слабо. В общем то основное время едешь на ближнем, а он нормальный, 90-120 позволяет. Видимо чтобы с дальним было комфортно, нужно противотуманки дельные или какой нибудь "дневной" свет включать одновременно с дальним, чтобы освещал именно асфальт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
valera355040 писал(а):
Видимо чтобы с дальним было комфортно, нужно противотуманки дельные или какой нибудь "дневной" свет включать одновременно с дальним, чтобы освещал именно асфальт.


Подтверждаю, ПТФ компенсируют отсутствие ближнего в какой-то степени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
До Поло седана 5 лет отъездил на Калине. На Калине-то свет получше будет! Там раздельный ближний и дальний. При чём штатно ближний не гаснет при включении дальнего! Горят все 4 лампы. Помню в деревне зимой ехал с дальним светом + ПТФ: освещение супер! Это в сумме 6 ламп, 330Вт света! За месяц пользования Поло понял, что набирается целая куча вещей (в основном по мелочи), по которым Калина была лучше :-( . Ну да ладно, это уже оффтоп.
А по теме - конечно жаль, что в 2010 году выпустили автомобиль с лампами H4 :| . Я ещё обратил внимание, что когда стою сзади за автобусом - на нём видно, что правая фара чуть ниже светит, чем левая. Хочу как-нибудь встать напротив стены и подрегулировать правую фару - поднять до уровня левой.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:07
Сообщения: 26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
romulRS писал(а):
Пересев с Opel Zafira A 2005 на VW Polo Sedan 2013 был в шоке от дальнего света. Да он ведь еле светит.

Это не свет, полностью согласен! Но ведь есть тролли, у которых свет "замечательный"! Просто есть люди, которые не могут признать (даже себе), что купили г...о (это в плане света).
Есть такой знакомый у меня, телефон купит - дерьмо-дерьмом, но "очень хороший", машины у него - полный "эксклюзив", их даже на конвейере нет. У других отстой, естественно...
Тут я не пойму, или света нормального не видели, или просто позлить, или как мой знакомый...Начинают вычислять тормозной путь при 90кмч, успеем, не успеем... :grin: .
Авто с хорошим и настроенным светом никогда никого не ослепит, и водиле все отлично видно. А если едет сноп света, то это уазик (у них дальний град на 30 вверх светит).

Собирался от хетча поставить фары, но там корректор вроде другой, мож не подойдут. И не дешево. И что особенно злит, испортили неплохую машину этим гребаным светом, шумоизоляцией движка...(музыка и поло несовместимы) И противотуманки в роскошь попали! :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Считайте меня тролем, свет меня устраивает. После 15-шки так вобще сказка. И к дальнему особых претензий нет. Хорошая машина, зря вы ее ругаете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Arnod писал(а):
Считайте меня тролем, свет меня устраивает. После 15-шки так вобще сказка. И к дальнему особых претензий нет. Хорошая машина, зря вы ее ругаете.
- никто не ругет ПС. Но как у каждой машины, в нем есть свои недостатки. Один из них - головной свет, и как уже тут не раз написано, виной тому "волшебные" лампы Хэ4 - какие бы они ни были (Осрамы, филипсы и пр.), светить они будут хуже, если сравнивать с раздельным БС и ДС (хоть с Н7, хоть с Н1). Ну а включать обе спирали одновременно вообще опасно - там и так 60Вт БС не хило разогревают держатель лампы, отражатель и стекло, а если к этому прибавить 55Вт ДС, то тогда точно что-нить поплавится и коротнет!
Выход (т.е. реально решение проблемы) один: менять фары на Хэтчевские (штатные или от ГТИ) или тюнинг оптику для того же Хэтча. Тогда свет станет действительно намного более насыщеным, освещенность дороги возрастет.
А кому и этого мало, в линзованные варианты фар спокойно устанавливается ксенон - ГТИ сразу идут только под него, а тот же Dectane доукомплектовывается ксеноном "на счет раз", при этом никого не слепит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
oleg82 писал(а):
Собирался от хетча поставить фары, но там корректор вроде другой, мож не подойдут.

Все хорошо там с корректором, если говорить о галогеновых фарах. Двойные галогеновые светят намного лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:47
Сообщения: 23
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Согласен, свет в Поло не очень. Хотя ездил с другом на KIA соренто, ксенон линзованный, заметил разницу только на дальнем. Тяжко в мокрую зиму
Поменял лампы Осрам на Филлипс, заметил разницу. По ночам стараюсь ездить аккуратно, только на ближнем, 80-90км, на Смоленке попал в выборку асфальта, были бы штатные штамповки, пробил бы колесо, а так литье Красноярское.
В планах поставить противотуманки, у официалов 27 тысяч, по деталям 5-6 тысяч. Есть очень мощные светодиодные, придется повозиться с железом. как их крепить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
батяня писал(а):
Поменял лампы Осрам на Филлипс, заметил разницу..


Повеселил :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Эх, а хетча уже в комфортлайне такие хорошие фары... С раздельным ближним и дальнем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
До Поло ездил на Калине. Могу сказать, что по всем осветительным приборам, внешним и внутренним, абсолютно по всем - Поло сливает. Куда ни ткни - везде что касается света или подсветки - Калина лучше намного.
По свету фар - в Калине раздельная оптика, при чём ближний там не выключается при включении дальнего. Очень грустно, что на машине, которая появилась на 6 лет позже Калины, мы вновь видим анахронизм в виде лампы H4. И это при том что Поло почти в 2 раза дороже выходит. Свет однозначно на голову хуже Калиновского. Хуже и ближний и дальний. Хотя ближний у Поло ещё ничего, но всё равно у Калины он ярче и более равномерно распределён по дороге. А дальний у Поло вообще жесть. При нулевом положении корректора перед машиной ничего не видно, фары светят тупо вперёд параллельно дороге, не освещая её. Ну за то все дорожные знаки весело блестят. Как здесь уже написали, положение улучшается, если корректор поставить в положение 1. Но при этом если понадобится ближний - он будет "слишком ближним". В общем, после 5 лет езды на Калине, с таким светом ездить тяжело, ведь к хорошему быстро привыкаешь.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Madest писал(а):
До Поло ездил на Калине. Могу сказать, что по всем осветительным приборам, внешним и внутренним, абсолютно по всем - Поло сливает. Куда ни ткни - везде что касается света или подсветки - Калина лучше намного.
По свету фар - в Калине раздельная оптика, при чём ближний там не выключается при включении дальнего.

Уважаемый, вот не надо ля-ля!! Калина у меня в семье по сей день, и только наличие в ней ПТФ делает свет более-менее приемлемым.Резкая граница света фар калиновских без туманок очень напрягает глаз.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_s ... n/vikizzz/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
polovod1, Граница и должна быть резкая, чтобы встречных не слепить. А туманки обычно светят ещё ближе и не в состоянии добить до этой границы. В общем, не понимаю, как так у вас получается. Кстати, у Калины бывает 2 варианта фар. Они бывают пластиковые, а бывают стеклянные. И светят скорее всего по-разному, т.к. разные производители. Мне повезло, на моей были стеклянные - это Bosch. Шикарный свет.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Madest писал(а):
это Bosch.

Такие точно же. Вот как раз эта граница и раздражает. В Поло эта граница не так ярко выражена, поэтому не фокусируется взгляд на ней. Калиновский свет я бы оценил на 3+..4...не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1, А вашего поло нет случайно на драйв2.ру


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: