За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
У кого-нибудь в очень дождливую погоду подвеска стучит? У меня уже года два при езде в дождливую погоду начинает стучать подвеска и складывается впечатление, что все сайлентблоки разбиты или стойки стучат. Но как становится сухо, то подвеска тихая как с новья. Вчера был у ОД на ТО-6 и они осматривали состояние подвески и сказали, что все в норме: ничто не стучит и не болтается. Так что я был приятно удивлен, врочем уже не впервый раз :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Давно следил темой, стука чашки ограничения хода стоики на отбой.Стук происходит когда колесо полностью опускается и эта чашечка ударяется о кузов в районе посадочного места верхней резиновой опоры.
При покупки машины знал о этой проблеме и специально посмотрел, зазора не было все сидело плотненько.Но через два с лишним года эксплуатации этот зазор вылез!Решил его убрать резиновым кольцом, поехал на авторынок, подобрал резиновые кольца нужного размера открутил эту чашку и поставил эти кольца, все прижалось плотно без зазоров.Поехал после гаража покатался, что изменилось практически не чувствуются стыки на дороге, также при проезде всяких ямок, гравия, неровностей на малой скорости стойки не бухают!
Внутренний диаметр резинового кольца 35-40мм, наружный диаметр 60-65мм.


Вложения:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_016[1].jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_013[1].jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_012[1].jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_011[1].jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_010[1].jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_004[1].jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_001[1].jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_009[2].jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 4617 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20150402_006[2].jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 4617 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Александр, хороший отчет!!!
Надо будет у себя посмотреть. А из-за чего этот зазор образовался? Стойки просели?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Нет,просела опора стойки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:03
Сообщения: 35
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Очень интересный отчет . У меня пробег уже 50500 км. При проезде неровностей тоже гремит. напиши подробней что да как изменилось . и отчего эти резинки которые купил на рынке и где?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня наконец-то дошли руки до резиновых втулок для стабилизатора поперечной устойчивости. За всех ручаться не могу, но у многих имеется проблема на их ФПСах со скрипом стабилизатора поперечной устойчивости внутри резиновых втулок.
У меня этот скрип начал проявляться во вторую зиму с пробегом 21 тыс. км. Но в то время скрип проходил довольно быстро (примерно через 5 минут езды). На следующую зиму скрипы стали дольше и чаще при сухой морозной погоде, но тоже не особо напрягали (пробег был в районе 50 тыс. км). В прошедшую зиму скрип был очень частым и спасало побрызгивание WD-40 в районе втулок или мойка машины (пробег 80 тыс. км). Дождался тепла и думал, что до следующей зимы о скрипе можно забыть, но скрип стал проявляться и в теплую погоду и мойка машины теперь спасает только на один день, а завтра скрип начинается снова (пробег 93 тыс. км).
Втулки я купил еще в декабре 2013 года, но устанавливать я их решил только сейчас, т.к. дальше терпеть уже некуда :)
Особых проблем с заменой втулок нет, если открутить стабилизатор поперечной устойчивости от "косточек" (стойки стабилизатора). Но я мучался с прикрученными "косточками". Основная проблема была с ключами, т.к. пространства для работ очень мало и все вокруг мешается. На все работы ушло в районе 2,5 часов, но из них на поиск подходящего инструмента ушло примерно 30 минут, и на прикручивание стабилизатора к кузову с прикрученными "косточками" потратил примерно от 40 до 60 минут, хотя надо было прикрутить всего 4 болта :)
Описывать технологию не буду, т.к. мои действия были далеки от технологичности.
Покажу лучше втулки стабилизатора в сравнении с новой втулкой.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
DSC01892.JPG [ 349.31 КБ | Просмотров: 5364 ]

А на этом фото показана уже смонтированная новая втулка
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
DSC01891.JPG [ 444.74 КБ | Просмотров: 5364 ]

В общем, проехали эти втулки уже 93 500 км.

И еще, после установки изменилось поведение машины. Эти изменения не так сильно выражены, но они на первых километрах езды очень были ощутимы. Машина стала более жесткой, т.е. более цельной. А главное - пока не скрипит :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Санек.34, а толщина кольца какая должна быть?После заворачивания гайки соединение плотное должно быть(без зазора)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Толщина должна быть как зазор у тебя,резину лучше взять помягче и надо снять резинку которая стоит.
Сильно плотно не надо там стойка вращается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
CAHEK.34 писал(а):
Сильно плотно не надо там стойка вращается.

:shock:
Ничего там не вращается , шток амика/опора/чашка стоят на месте bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Санëк.34, а не нарушает ли данное действо правильную работу узла? И это надо понимать, временное решение? По хорошему ж, надо менять опоры стоек ! ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вращение маленькое есть можете проверить,да это временное решения!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
CAHEK.34 писал(а):
Вращение маленькое есть можете проверить

Дык проверял . А у тебя видимо подшипник подклинивает bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
На пробеге в 106 тыс. км произвел измерения толщины задних тормозных колодок. Минимальная измеренная толщина оказалась 2 мм.
Подробная информация изложена в теме Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Всем привет!!!
Сегодня ровно 4 года как я эксплуатирую своего ФПСа и в связи с этим хочу поделиться своим очередным отзывом об эксплуатации.
За 4 года пробег составил 106 тыс. км.
Все ТО прохожу у ОД, масло меняю через 15 тыс. км.

Двигатель: Работает без нареканий. На холодную в первые моменты постукивает, пока гидрокомпенсаторы не наполнятся маслом, а потом легкое постукивание еле заметное. Двигатель всегда прогреваю (даже летом) до мгновенного расхода в 1л/ч. Зимой на это уходит порядка 3-4 минуты, а летом 30-60 секунд.
Масло не кушает и тяга на уровне. Лично я не заметил, чтобы что-то в ней изменилось за эти годы.
На пробеге в 104 тыс. км проходил очередное ТО-7 и попросил заменить поликлиновый ремень, который за это время оказался в довольно хорошем состоянии и можно было не менять. Заодно проверили подшипники у роликов и помпы. У натяжного ролика появился люфт и порекомендовали заменить. Предыдущий раз менял натяжной ролик на пробеге в 58 тыс. км.

МКПП: Коробка работает без нареканий. Первая передача при переходе со второй включается с затруднением, а заднюю прежде чем включить нужно немного подождать при выжатом сцеплении иначе слышен хруст при зацеплении шестеренок.

Тормоза: Передние тормозные колодки второй раз заменил на пробеге в 90 тыс. км вместе с тормозными дисками. Тормозные диски менял из-за биения при интенсивном торможении. Износ тормозных дисков был не критичным и можно было на них ездить еще до 150 тыс. км смело.
Задние тормозные колодки при пробеге в 106 тыс. км износились почти полностью: остаточная толщина 2 мм при минимально допустимой в 1,5 мм. Думаю на зиму хватит, а там надо будет поменять.

Подвеска: По подвеске ничего не делал. Только заменил резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа.
Есть подозрение, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости пора заменить, но на ТО мне сказали, что они еще живые и пока можно не менять. Тоже сказали насчет задних салентблоков в передней подвеске, которые выглядят изрядно поношеными, но порекомендовали не торопиться с заменой.
В общем, ощущается изношеность салентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости на трамвайных путях или на грунтовой дороге с камнями, но пока терпимо.
Насчет стоек, то чувствуется, что они стали более обмягшими, но рулежка пока еще комфортная при маневрировании.

Освещение: Пока за все время эксплуатации заменил лампочку в стоп-сигнале и одну в подсветке номера. Восхищен качеством лампочек, идущих с завода.

Салон: По салону нареканий тоже нет. Что-то где-то на холодную бывает поскрипывает, но это иногда. Надоедает писк вентилятора обдува салона, который начинается в холодное время года. Писк длится до тех пор, пока смазка в подшипниках не разогреется. Осенью снимался этот вентилятор и смазывал подшипники и делал колпачок из крышки от бутылки, как на форуме рекомендовали, но это помогло не надолго. Но этот писк очень тихий и при включении музыки на уровень громкости "7" его уже не слышно вообще :)

В общем, я рад, что 4 года назад остановил свой выбор именно на ФПСе. Всем желаю удачи на дорогах и комфорта при управлении вашим железным другом.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Юра, ты молодец!!!
спасибо за отзыв. все просто и четко и лаконично!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: