За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 257427 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33, Пару лет отработает... тем более в нашем климате.... а больше и не надеюсь )))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
DRON 33 писал(а):
Она свои лет 5-6 отработает
4 года родная....и померла... при условии что я не разу ее не разряжал в ноль....)))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
У товарища в Авео (2007 года).... родная умерла через 2.5 года... купит Тюмень... до сих пор живая....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
На ниссане родная Тудор умерла спустя 6 лет , на полике родной 4 года живее всех живых bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
2 батарейки по 2500 р за 4 года=1 Варта за 5 на те же 4 года)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
2 батарейки по 2500 р за 4 года=1 Варта за 5 на те же 4 года)))

А отзывы хорошо читал !?!
-на пол года хватило, в мороз минус 3 градуса заводит раза с 15-
http://rulevoy61.ru/products/8516393
-новая АКБ GIVER-6 CT-60L(0) 12 B 570A умерла спустя 4 месяца!-
https://www.drive2.ru/l/5150589/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 09:38
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
DRON 33 писал(а):
grow, вот что выдал тот сайт по акумам для поло http://akkum.ru/akkumulyatori/legkovye/vw/polo%20sedan/2011/1.6/
На другой авто брал такой http://akbauto.ru/index.php?productID=833 , СУПЕР bt

Спасибо, посмотрю в сторону этого бошика:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33 писал(а):
умерла спустя 4 месяца!-
Хер с ним.... гарантия 1 год)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 14:16
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Машина 2011 года, при похолодании стала как то вяло крутить, снял АКБ попробовал зарядить, поднялась вся муть со дна. (пару раз разряжал в 0)
Решил поставить новый, чтоб зимой с бубном вокруг машины не бегать.
Поставил EB620 EXIDE, сделан в европе (говорят Беларусь). 4400 р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
alexey059 писал(а):
Поставил EB620 EXIDE, сделан в европе (говорят Беларусь)
На Рапидах белорусский EXIDE, 61Ah (у EB620 62Ah) ток 540A по EN одинаков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:13
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ян
alex01_k писал(а):
mister_hat писал(а):
Тестю на дастер купили такую на 64 А*ч (повелся на зарулевский тест - первое место же!, где варта, стабильно ранее занимавшая 1-3 места вдруг ВНЕЗАПНО! оказалась в середине). Эксплуатирует авто почти каждый день (город и частые выезды на дачу), штатный дастеровский аккумулятор istra (хз, чье производство) умер за 4 года эксплуатации (40 тыс. пробега), в один прекрасный момент (температура за бортом +5) отказавшись крутить стартер. Кстати, когда брали это тюменский премиум, сверху на крышке горел красный глаз, никто не знает, почему он красный? Поставили акум, завели, тесть уже неделю гоняет - красный глаз упорно продолжает гореть. На сайте производителя про красный глаз ничего не нашел.

http://tyumen-battery.ru/77

Тюмень это шансовый акум, как повезет. Тестю на ладу покупал вот такую тюмень ездит на ней 2 года проблем нет, а вот сосед купил себе такую же модель только на 60Ач. Сдохла через 1.5 года и гарантии соответственно нет.. В общем 50\50 как в лотарейке. lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Олег151 писал(а):
Вот и померла моя батарейка...


Так же вчера с утра не смог завести авто с первой попытки. Авто простояло на улице два дня, на третий день утром я сел в авто, повернул ключ, а в ответ, хр, хр и тишина. Пришлось снимать и немного подзарядить примерно пятнадцать, двадцать минут, поставил на место завелась с пол тычка.
АКБ Варта, всего два года ей, по сути девочка и такая беда.
Обидно Зин (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Большинство аккумуляторов дохнут как и люди не от того что с рождения такие,- просто не повезло с окружением.
Никто не отменял контроль плотности-степень заряда , уровень электролита, чистоту контактов. На Варте тоже есть пробки для долива и контроля,- так кто-ж туда заглядывает? А большинстово машин эксплуатируются в городском цикле, когда батарея систематически недозаряжена. А забытые габариты на ночь, или незакрытая дверь в гараже,- оставленная на отпуск подключенные сигнализация, магнитола и проч..,- все не слабые удары по аккумуляторной печени.
Вот у кого-то 4 месяца не проживает, а кто юбилеи отмечает. Не собираюсь оправдывать Российскую технологию производства,- предыдущий итальянский аккум отслужил 9 лет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
На логане, то же Варта батарея была. Отслужила шесть лет и была продана вместе с авто. Дальнейшая судьба неизвестна. А здесь два года и заряжать, как то не комильфо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
У меня вопрос о индикаторе заряда, который встроен в батарею, которой 4 года, с новья внимания не обращал, а когда стал смотреть он всё время чёрного цвета, сегодня первый раз поставил на зарядку т.к. последнее время стало напряжение быстрее падать чем раньше, при зарядке автоматическим зарядником - сначала ток был максимальный, который быстро снизился до 3А и через 3 часа стал 0,5А , буду заряжать как минимум сутки- собственно сам вопрос - когда индикатор станет зелёным?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
sasechka,
sasechka писал(а):
собственно сам вопрос - когда индикатор станет зелёным?
Никогда, он в нормальном заряде всегда чёрный. Да и вобще , по моему этот индикатор--бутафория.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
Вот и померла моя батарейка... причем резко и сразу....


такая же беда
буквально через неделю после твоего поста.
проверка показала осыпь или КЗ в 3 банке от минуса.

Итого: 4.5 года срок службы....с учётом бережной эксплуатации и вовремя проводимых регламентов.

sasechka,
мой пост и следующий читай
viewtopic.php?p=155848#p155848

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: