За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 257362 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Эх как вам повезло, я за год уже четвёртый раз заряжаю эту "голимую" варту, сегодня после зарядки ставил немного наклоняешь и уже загорается жёлтый индикатор (((

Ну дак может кто что скажет про АКБ на 70а/ч?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
DNP писал(а):
сегодня после зарядки ставил немного наклоняешь и уже загорается жёлтый индикатор
Индикатор при стоковой комплектации имеет 2 состояния и все по уровню: черный - норма, желтый (серый) ниже нормы, т.е. заменить АКБ или долить воды в зависимости от плотности после полной 100% зарядки. Имеются с тремя состояниями поплавка: зеленый - плотность и уровень в норме (от 85% и выше), другие по описанию выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:28
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Дык если я вскрою наклейку, мои претензии по АКБ будут посланы подальше, я как бы хочу потом на ТО предъявить про АКБ, может заменят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
а сколько гарантия на твой аккумулятор по твоему ДКП ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2013, 10:56
Сообщения: 21
Откуда: Урал
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, можно ли из салона узнать заряд аккумулятора?
Например как здесь http://www.qashqairussia.ru/forum/faq.p ... _menuakkum


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
штатными средствами нет!
Только дополнительными "приблудами"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Один из вариантов приблуды:

Аккумулятор в VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Зарядили до максимума (до тока ниже 0.1А при 15В). Отодрали верхнюю наклейку (она как скотч). Плотность в одной банке 1,18 в других 1,24. Циклами заряд-разряд довели до 1,24(в плохой) и 1,26-1,27 в остальных. Емкость 30А/ч. Аккум и авто служили 1,5 года. Вывод - надо периодически тренировать для выравнивания плотности в банках.

PS: Режим эксплуатации - поездки раз в неделю на дачу 100км. Считаю что в сульфатации виноват большой ток разряда 60мА. Это из-за криво установленной дилером сигналки.

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
13semenov,
и сколько понадобилось циклов
13semenov писал(а):
...заряд-разряд...

разряжали то чем ? или...с помощью чего ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
13semenov писал(а):
Считаю что в сульфатации виноват большой ток разряда 60мА

Как его величина в миллиамперах влияет на сульфатацию? При запуске двигателя ток разряда на порядки больше. Так что, не заводить машину?
А вообще 40-60мА - это вроде как нормальный ток потребления автомобилем на сигнализации. Половина из этого жрет сигналка - остальное сама машина. Время разрядки аккумулятора на машине под сигналкой с таким током - 42 дня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Mikky72 писал(а):
13semenov писал(а):
Считаю что в сульфатации виноват большой ток разряда 60мА

Как его величина в миллиамперах влияет на сульфатацию? При запуске двигателя ток разряда на порядки больше. Так что, не заводить машину?
А вообще 40-60мА - это вроде как нормальный ток потребления автомобилем на сигнализации. Половина из этого жрет сигналка - остальное сама машина. Время разрядки аккумулятора на машине под сигналкой с таким током - 42 дня.



Это для тех кто редко ездит. Авто заводится в среднем раз в 10 дней (с учетом зимы). Получаем 0,06А*24ч=1,44Ач. За 10 дней 14Ач (уже заметно). Если одна банка (как у меня) недозаряжена, то остальные зарядятся, но ограничат ток и не дадут "плохой" банке зарядится по полной. И так по нарастающей. В конце концов этот процесс приведет к сульфатации в "плохой" банке. Осенью и весной аккум. заряжался как казалось "до полного". Но после того как в одной банке электролит замерз при -6, стало ясно, что надо бы акккум тренировать для выравнивания заряда в банках. Хотя брак тоже не исключается.

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
13semenov писал(а):
редко ездит.

Вот это и причина, а не 60мА суммарного потребления.
Я то вообще с двадцатых чисел декабря не ездил, но 2 раза брал домой аккумулятор заряжать (если верить показаниям брелка сигналки и таблице напряжений, то у меня чуть меньше четверти заряда за неделю уходит). Так что ток того же порядка, что и у Вас...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Сегодня снял АКБ для зарядки, спустя 2,5 часа во всех банках кроме одной идут пузырки. Чего это означает? Я про "непузырящуюся" банку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Set писал(а):
Сегодня снял АКБ для зарядки, спустя 2,5 часа во всех банках кроме одной идут пузырки. Чего это означает? Я про "непузырящуюся" банку

Банка крайняя "минусовая?" Скорее всего она полумертвая. Надо проверять плотность перед зарядом и после него, дав отстояться несколько часов. Что-то подозрительно быстро зарядилась батарея, 2,5 часа очень мало. Напрядение на заряженной батарее в итоге сколько?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Бог Войны, Совершенно верно - минусовая. Перед зарядкой сделал замер напруги, 12,65 в. Сейчас на амперметре на заряднике около 1 ампера. С зарядки ещё не снимал. Думал в обще на ночь оставить, но сейчас засомневался. На заряднике переключатель на 4 и 6 ампер. Прочитав инструкцию поставил на 4 ампера, как того требует производитель зарядника. Зарядка ЗУ-75.
P.S. Ареометра нет, замерять нечем плотность


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: