За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 222248 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Передние по ходу всегда изнашиваются быстрее, т.к. складываются два момента (от цилиндра и от вращения барабана) и общий вектор выше, а на задней один в противофазе и общий суммарный меньше. Для супер экономных можно их поменять местами не забыв переставить рычаг от троссика. Износятся одновременно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV писал(а):
Бес,

я бы правый поршень цилиндра проверил бы, неравномерный износ работает левый,а правый по моему подзакис ....

как проверять знаешь ?

Олег , ближняя к переду авто всегда раньше снашивается


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Чё та я сколько раз снимал свои барабаны, такое различие в износе передней и задней колодки мне не бросалось в глаза....только вот когда 23 апреля менял колёса, не смог стянуть барабаны,что бы глянуть состояние, влажновато было, с утра менял...вот дождусь сухой ,жаркой погоды скину колёса и барабаны (буду красить - обновлять) гляну как там сейчас у меня ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
да и вспоминаю....когда замечали такое разнообразие в износе колодок обязательно проверяли работу поршней цилиндров рабочих тормозов....дисковых тогда в помине не было.

ездил ведь на таких мамонтах советской эпохи автомобилестроения, там глаз да глаз за всем нужен был.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2017, 14:53
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У кого барабан без буртика.
Если кто заметил, меняя колодки, на тормозном цилиндре и на оригинальных колодках стоит клеймо GIRLING, если я не ошибаюсь, то это подразделение Lucas.
Вот что нашел пробивая на сайте Girling наш 6RU698525A
http://www.girlingauto.com/en/parts-cat ... +698+525+A
их артикул 5185269, на Exist находятся. Кто, что скажет други половоды?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
если верить таблице на ихнем сайте внизу -диаметр 200мм,тогда как у барабана без бурта он 228,5 мм.
Получается -колодки для барабана с буртом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2017, 14:53
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
по коду для барабана без бурта на сайте бьються именно они


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
тогда вообще ничего не понятно!
У нас барабаны 228,5 и 230 мм на дорестайлах .
А тут предлагают колодки диаметром 200мм!-и такое впечатление -они для тормозов комплектации 1КВ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
kolba-60, Николай , а не наружные ли это размеры барабанов !?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33, Вот размеры барабанов с буртом....


Вложения:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Screenshot_2.png [ 160.63 КБ | Просмотров: 3227 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:44
Сообщения: 118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Макс
ОлегV писал(а):
как проверять знаешь ?

Нет, не знаю. Подскажешь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Бес писал(а):
Подскажешь?

:yes:
viewtopic.php?p=253402#p253402

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
kolba-60, посмотрите шапку темы
там для оригинальных PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A) и колодки со штырями для них, ( регулятор - "барашек") - 200X40 (6RU 698 525 A)
Так везде пробивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:44
Сообщения: 118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Макс
Какие колодки лучше взять из аналогов на замену? И стоит ли менять тормозные цилиндры при пробеге 145000 км?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бес, На барабан с буртом я поставил АТЕ... разницы с оригиналом не заметил... А цилиндрики надо осматривать... У моего пробег 194000...цилиндрики родные еще...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: