Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8054
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 222178 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 15:56
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Теперь надо эту сокровенную тайну донести до торгашей.
И, кстати, на калужской Фабии тоже бывают оба варианта тормозов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV, Олег , Спасибо что привинтил . Пока добавить нечего , если только по мере поступления инфы .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Не хватает инструкции по замене задних тормозных колодок для полноты картины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
YuSer, пожалуйста http://m.zr.ru/content/articles/590412-volkswagen-polo-ostanovka-po-trebovaniyu/ . Если Олег привинтит в шапку будет хорошо . Там ксать и руководство по замене передних .


========================================================
Прикрепил.
Олегv


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DRON 33 писал(а):
========================================================
Прикрепил.
Олегv
Все правильно поняли. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:33
Сообщения: 37
Откуда: саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите я бы мог перепутать (с буртом без бурта)но поставить колодки???или они на проч не подошли???
Поставили колодки в гаражном сервисе а через неделю они при торможении гудеть начали((((
и есть ли аналог барабанов без бурта ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
jimfree, не взаимозаменяемы.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ребят, опишу свою проблему с задними тормозными колодками, может пригодиться кому-нибудь. Вообще, с тормозами в моем авто мне везет, как утопленнику. Мало того, что передние оригинальные колодки на суппорте VW AG изнашиваются неадекватно (неравномерно и очень быстро), так еще и задние подкинули проблем.
Началось все с того, что при интенсивном торможении появилась сильная и очень неприятная вибрация по кузову, а также при скорости эдак 80-100 км/ч на трассе периодически возникал какой-то посторонний гул, как будто колесо постепенно спускает. Раньше такого точно не наблюдалось, свои ощущения, как было раньше, я прекрасно помню. Кроме этого, я заметил, что при постановке на ручной тормоз на крутом уклоне, машина как-то неравномерно "садиться", задний левый бок проседает значительно сильнее, чем задний правый (это хорошо чувствовалось из салона). Также рычаг ручного тормоза совсем ослаб, при постановке на ручной тормоз он очень легко "взлетал к небесам" (раньше его невозможно было дернуть больше, чем на 4 щелчка). Ну и летом, совершенно случайно обнаружилось, что при интенсивных торможениях правый тормозной барабан греется значительно сильнее, чем левый.
Сняв задний правый барабан и разобрав колодки, я выяснил, что вся проблема в оси рычага ручного тормоза (на фото ниже). Рычаг несколько выгнулся и ось настолько "прикипела" к отверстию колодки, что я руками еле-еле смог разработать рычаг. Рычаг несколько отогнул назад настолько, чтобы он при своем ходе не задевал за торцевую поверхность колодки (отгибал в направлении, перпендикулярном оси вращения рычага). Разрабатывая рычаг, добился того, чтобы при небольшом отклонении он под своим собственным весом возвращался в исходное положение (естественно, при снятой колодке). Смазав высокотемпературной смазкой близлежащие к оси поверхности колодки, я собрал все обратно и отрегулировал зазор между колодками и барабаном, а также ручной тормоз. Стало так, как было раньше - гул исчез, барабан перестал греться и рычаг ручного тормоза налился приятным усилием. Я всю голову себе сломал, даже поменял передние тормозные диски (думал, что оригинал просто "повело" и гул из-за них) - не помогло. А причина оказалась в том, что колодки из-за закисшей оси рычага ручного тормоза не до конца "отходили" от рабочей поверхности барабана и в каком-то месте просто "цепляли" ее. При этом ручником я пользуюсь постоянно.
P.S. Задние тормоза у меня - 1КH c распорной планкой и барашком автоматической регулировки зазора между колодками. Барабан, кстати, снялся довольно легко, процедура такая, сняв авто "с ручника" и открутив винт, удерживающий барабан на ступице, вращаем барабан примерно до положения, когда одно из пяти резьбовых отверстий в ступице станет примерно в положение 140 градусов (слева внизу на правом барабане и справа снизу на левом барабане - см. картинку ниже) относительно вертикальной оси барабана, далее вставляем в отверстие плоскую отвертку и немного повернув рукоятку отвертки вправо (на правом барабане) и влево (соответственно - на левом), ее жалом "нащупываем" торец злополучного рычага ручного тормоза. Далее давим отверткой вправо (или влево), несколько смещая рычаг ручного тормоза, эта процедура немного "сводит" колодки, увеличивая зазор между колодками и рабочей поверхностью барабана и позволяет нормально, а не с танцами с бубном снять барабан с колодок. Сводить колодки вращением барашка отверткой через заднее окно, как предлагает "За рулем" - это по удобству как есть суп вилкой, очень неудобно и к тому же, если зад авто вывешен на домкрате - очень небезопасно.
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Проблемная ось.jpg [ 123.94 КБ | Просмотров: 5904 ]

Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Положение отверстия в тормозном барабане.jpg [ 259.81 КБ | Просмотров: 5904 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
А какой максимально допустимый износ барабанов PR-1KH?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
YuSer писал(а):
А какой максимально допустимый износ барабанов PR-1KH?


Вложения:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 5755 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
1,5 мм выработки на диаметр, т.е. высота буртика 0,75 мм? Одноразовый барабан получается. Если так, то дисковые тормоза дешевле в эксплуатации получаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Не думаю, что барабан имеет смысл менять раньше чем на 300т.км.
Вложение:
Комментарий к файлу: Барабан
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
IMG_4663.JPG [ 375.36 КБ | Просмотров: 5703 ]

У меня только к 130т. более менее износились задние колодки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Задняя колодка
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
IMG_4665.JPG [ 358.75 КБ | Просмотров: 5703 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передняя
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
IMG_4664.JPG [ 389.58 КБ | Просмотров: 5703 ]

И думаю ещё т.15-20 отъездят. Так что первая замена на 150т., вторая, если не продам раньше будет уже вместе с барабанами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant, Мои задние уже прошли 165000... правда уже давно просятся под замену.... думаю да...150 они выходят в лехкую!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:28
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
пробег 305000км решил первый раз поменять колодки.без бурта fenox BP53062 подошло идеально. но можно было ещё ездить на старых тысяч 50. коробка автомат делает вещщии. 305.000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Цораев Роман писал(а):
пробег 305000км

Пробег реальный? Какие узлы и детали меняли?
Многим будет интересна инфа.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: