За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 06:16
Сообщения: 9
Изображения: 30
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
В данном фотоотчёте, я хочу рассказать о технологии ремонта рулевой рейки с электроусилителем фирмы NSK, которая установлена на Поло.
По фактам, это далеко не первый мой фотоотчёт, их уже достаточно много. Кому интересно могут сходить на ресурс AutoCommunity и посмотреть на них
По наблюдениям, рейка начинает заметно люфтить в 30 тык, стучать так, что её не услышит только глухой в 50-60 тык, и на пробеге примерно в 100 тык, ответственные развальщики отказываются делать развал из-за "болтанки" правого колеса.
Настоятельно советую НЕ ТРОГАТЬ правую рулевую тягу, как правило, она здесь не при чём. Люфтит во втулке.
Много сломано копий по поводу материала втулки. Я использую фторопласт, пробег ремонтных реек уже превысил 100 тык, что свидетельствует о том, что он свою задачу выполняет.
Любителям капролона ответственно заявляю, что имел личный отрицательный опыт установки втулки из этого материала, и форумчане с профильных форумов, столкнулись с "тугой" рейкой после установки втулки из капролона.
В общем, перейдём к главному.
Нужно изготовить втулку по приведённому чертежу, внутренний размер специально уменьшен на 0,2 мм, а наружный увеличен, чтобы обеспечить длительный ресурс отремонтированной рейки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно открутить рулевой карданчик в салоне и вынув ключ из замка зажигания, запереть руль, чтобы случайно не оборвать улитку SRS.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На фото показан открученный подрамник со снятой рейкой. Подрамник остаётся висеть на шаровых опорах и стойках стабилизатора.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рейка японской фирмы NSK, сделанная в Китае для VAG.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

На этом фото показано правильное расположение края пыльника рулевой тяги.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Рулевой карданчик можно установить на вал только В ОДНОМ положениии, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пометить положение вала до разборки рейки, об этом ниже
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Аккуратно выпрессовываем пластиковый пыльник вала.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Откручиваем правую рулевую тягу.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь пришло время пометить расположение рулевого вала, для этого выкручиваем рейку максимально влево до упора и ставим метки маркером.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Ослабляем регулировочную гайку, предварительно пометив её. Откручивать до конца необязательно.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь, откручиваем гайку крепления рулевого вала. Эта гайка на 36. Я использовал головку с квадратом на 3/4 дюйма и крепкий газовый ключ.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Вынимаем вал. В данной рейке достаточно усилия рук.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Далее, нужно быть осторожным, стараться не ронять корпус рейки, избегать ударов по нему и стараться при дальнейших манипуляциях сохранять горизонтальное положение корпуса, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник, установленный в глубине корпуса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь видно штатную втулку.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Нужно выпрессовать упорную шайбу, я собрал из старого болта ГБЦ и просверленного шестигранника вот такой обратный молоток.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

И выпрессовал шайбу. При выпрессовке нужно стараться, чтобы не было больших перекосов шайбы, иначе процесс останавливается, из-за того, что шайбу просто заклинивает от перекоса.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Теперь втулку видно особенно хорошо. Выкорчёвываем её оттуда.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Старая и новая втулки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Новую втулки необходимо доработать. Пропилы делаются ножовкой по металлу, а лишний буртик легко срезается канцелярским ножом. Дыхательный пропил ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы избежать вакууммирования пыльников рулевых тяг.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Для установки втулки в корпус, я вырезал оправку из обыкновенной пластиковой бутылки.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Болгаркой снимаем черновую фаску со скалки рейки, и вчистовую зашлифовываем наждачной бумагой.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан

Смазав скалку тонким слоем смазки, аккуратно вставляем её, как бы ввинчивая во втулку С ПРАВОЙ СТОРОНЫ в корпус рейки, чтобы окончательно усадить втулку. Сделать это будет тяжеловато, но вполне выполнимо.
Фотоотчет по ремонту рулевой рейки Фольксваген Поло седан


Собираем рейку в обратной последовательности, смазывая все поверхности тонким слоем смазки без фанатизма. Я использую ШРУС, которым комплектуют оригинальные пыльники на Тойотах.
Вообще, рейка на Полике сложнее в ремонте, чем, например, на Рав4 или Х-Трейле, но всё выполнимо.

======================================================================
ЭТО ВАЖНО !!
Уважаемые форумчане ! Что касается реек неоригинальных производителей: все они являются восстановленными. Красивые слова, про то, что они отремонтированы в условиях завода, не более чем обман. Б/у рейки, скупленные в автосервисах, пескоструят, красят, меняют пыльники тяг, иногда сами тяги и продают. Внутренности рейки не меняют, потому что они не детализируются в каталогах. Т.е. это товар очень сомнительного качества, который нельзя вернуть обратно.
Либо берите новую ориг. рейку либо ищите б/у рейку в хорошем состоянии (главное, чтобы не было ржавчины на скалке) с разбора и ремонтируйте сами.
Я сам кручусь в этой теме и у токаря, который мне делает втулки, регулярно вижу рейки со ржавчиной внутри (я такие в работу не беру). Ему приносят их на перешлифовку с последующей заменой втулки из автосервисов, занимающихся ремонтом реек. Потом эти рейки продают и даже могут гарантию небольшую дать.
Я пытался чинить заржавевшие рейки. Бесполезное занятие.
Экономьте своё время, нервы и деньги.


Последний раз редактировалось Rust 116 13 дек 2012, 12:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN писал(а):
Клубни, предполагаю что у меня давно уже тоже стучит рулевая рейка. Пробег 40тыс. У друга тоже побрякивает.

Главное - не перепутать этот стук со стуком левой опоры двигла, которая стоит в 10 раз дешевле новой рейки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:09
Сообщения: 5
Откуда: выкса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: максим
мужики.не поможите .заменил втулку в рейке поло седан из второпласта и получил тугой руль.что может быть .делал по этой
технологии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
я так думаю-либо "зажал" втулку-немного заужен внутренний диаметр,либо малы каналы для прохода воздуха


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:09
Сообщения: 5
Откуда: выкса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: максим
я когда вставил скалку во втулку шайбу забивал и тем самым усаживал втулку дальше.и пропилы для воздуха делал чуть меньше.что делать обратно разбирать или может притреться.или может я регулировочный винт перетянул.руль вообще на скорости не возвращается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
попробуй винт отпускать -но по немногу и проверяй результат пробной поездкой.
и обязательно отметь первоначальное положение его,чтобы всегда вернуться к нему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
maxx00000 писал(а):
что делать обратно разбирать или может притрется
Клин клином вышибают. Болит горло, выпей холодной воды. Шутка. Поезди по плохим дорогам, авось полегчает. В лохматые 90-е из-за нехватки з/ч и денег пытались ремонтировать даже подшипники крестовин карданчика РУ на УАЗе. Завтулили фторопластом все 4 чашки. Стука не было. Опосля появился вновь. Разобрали - отв. во втулках стали элипсными. Дело в том, что фторопласт не столько изнашивается, сколь имеет некую пластичность
maxx00000 писал(а):
во втулку шайбу забивал и тем самым усаживал втулку дальше
особенно в незакрытом со всех сторон пространстве. Его просто выдавило в сторону шипа. Вот такой результат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:09
Сообщения: 5
Откуда: выкса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: максим
спасибо.я мог провернуть на 360 или 720 градусов.т.е 1 или 2 полных оборота рег.гайки.а втулку нечего трогать ?как же пропилы и заужкнность втулки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 07:42
Сообщения: 15
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Rust 116, здраствуйте! А можно к вам приехать на ремонт рейки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
maxx00000 писал(а):
спасибо.я мог провернуть на 360 или 720 градусов.т.е 1 или 2 полных оборота рег.гайки.а втулку нечего трогать ?как же пропилы и заужкнность втулки

Если дело в зауженной втулке - то притрётся довольно быстро. Если же слишком малые пропилы для воздуха - то тут уж извиняйте - они не увеличатся, и воздух так и будет стопорить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 07:42
Сообщения: 15
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Hirurgns, Спасибо! Лс писать не могу, мал еще:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 08:41
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Теперь я понимаю почему за ремонт рулевых реек просят 8000 рубчиков, оно того стоит. Токарь выточил из второпласта втулку как данной теме на чертеже, сделал пропилы пилкой по металлу, скалку не удалось загнать руками видимо внутренний диаметр маловат, пришлось забивать, собрал все руль возвращается как надо, не тугой, все ок, но стук не исчез заменил стойки стабилизатора и стук пропал, пробег на авто 104 000км.
Советы:
1. Не повторяйте моих ошибок, на данную операцию необходимо 2 человека, один провозился весь день до глубокого вечера, утром болели все мышцы, подрамник гад тяжёлый, не удобно держать и попадать болтами.
2. Не берите ключ на 36 пол лом, он хоть и выглядит солидным но наружный диаметр великоват, пришлось долго обтачивать болгаркой.
3. Небольшая хитрость я обошёлся без обратного молотка, подобрал шайбу что бы входила во внутрь стопорной шайбы засунул её между скалкой и стопором и легкими ударами по скалки выбил стопор, только после каждого удара шайбу перемешал в противоположную сторону.
На всякий случай заказывал 2 втулки, одна не пригодилась, так что за немецкое темное отдам втулку, деньги не предлагать, я не борыга.
Всем удачи в начинаниях, автору респект за подробный отчет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:42
Сообщения: 11
Откуда: russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а втулка BMW 32111116910 или ее аналоги - 7820023188 (ZF) или 13140 01 (Lemforder) от рулевой рейки БМВ-320 не подходит?
очень похожи, но в экзисте про нее токо это - "Габариты, мм80x60x8"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:23
Сообщения: 8
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Evil писал(а):
Добрый день всем. Ребят. Кто может выточить данную втулку (соответственно за деньги), и отправить по почте? Буду очень признателен.

Привет.Я как раз собираюсь точить себе втулку, могу и тебе выточить....(соответственно за деньги :))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 107
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Николай
в личку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
ilya74 писал(а):
Rust 116 уважаемый Rust 116 тут все пишут про какой то фотоотчет,но я ничего не нашел,где можно посмотреть?

А первый пост этой темы о чём?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: