За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 

Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 42%  42%  [ 254 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9%  9%  [ 57 ]
Не было. 49%  49%  [ 300 ]
Всего голосов : 611
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Хотелось чтобы отписались те, кто получил ФПС совсем недавно, может быть VW в последних авто уже устранил эту проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Kurganec 77 писал(а):
Сегодня на скорости 55 км/ч машину повело вправо так, что руль пришлось вывернуть влево градусов на 20. Проехал так с километр. После перезапуска двигателя все нормализовалось. VIN XW8ZZZ61ZBG004581. Машину забрал вчера, пробег 90 км., печально...
VIN один из последних - проблема не изчезает.
Кстати, у меня увод пропал при очень аккуратном переезде через трамвайные пути.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Kurganec 77, дефект стохастический (случайный), может вызван помехой в эл. проводке, не отфильтрован должным образом или не ребутится иногда перед пуском. Нет слов! :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
VIN один из последних - проблема не изчезает.

с чего ей исчезнуть, если нереально поймать косяк и предъявить его дилеру? Еслиб каждый сунулся с этим по гарантии, то на заводе разобрались бы...а так сотрясание воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
lex писал(а):
Цитата:
VIN один из последних - проблема не изчезает.

с чего ей исчезнуть, если нереально поймать косяк и предъявить его дилеру? Еслиб каждый сунулся с этим по гарантии, то на заводе разобрались бы...а так сотрясание воздуха.

Решил посмотреть а как же дела у "братьев старших" нашёл следущую ветку. Cейчас изучать её некогда поэтому бросаю первое сообщение, где реально описана причина - http://jetta-club.org/viewtopic.php?p=46004#p46004


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
На джетте был постоянный увод вправо, так проще диагностировать. А у наших - то есть, то нет. Датчик нуля на проволоке привязан что ли? От кочек перепрыгивает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
lomond писал(а):
На джетте был постоянный увод вправо, так проще диагностировать. А у наших - то есть, то нет. Датчик нуля на проволоке привязан что ли? От кочек перепрыгивает?

Перечитал всю ветку что дал и согласен что несколько не то, о чём писали ранее.
Первый закон наладчика гласит - МИСТИКИ НЕ БЫВАЕТ!
Второй закон - электроника наука о контактах, с известными следствиями.
Стохастический характер появления неисправности подтверждает предположение о возможных плохих контактах по всей цепи прохождения сигнала (проезд по кочкам, трамвайным путям и.т.д с "устранениями").
ИМХО должен дилер ковыряться, раз причина имеет место быть, а лучше чтобы эта информация дошла до завода. Обращение к дилеру с рекламацией - толчёк для скорейшего устранения подобной причины, а ещё лучше написать и сообщить через линию обратной связи http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.metanav.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
всем привет !!! я уже писал ранее за этот КОНКРЕТНЫЙ КОСЯК (незнаю пока правда с чем,позже подсказали ,что это ЭУР подруливает ,он связан ) абсолютно на новой машине (никаких ям и плохих колес ) при пробеге 50км это началось (на абсолютно ровной дороге ) авто уводит влево и тащит неслабо ! хотел ехать к дилеру поинтересоваться ,но все пропало само собой ! и так раза 3 влево утаскивало и пару раз вправо (очень неприятные ощущения),потом поехал на доработку к дилеру -они мне ничего не пояснили по этому вопросу но на выходе машину я забрал с тугокрутящимся (относительно ранее) рулевым колесом ,вернулся спросил - сказали ,что подтянули рулевые ,но ведь усилитель от этого туже крутится не будет (до этого управление было намного острей),правда тяга всторны вроде пропала но руль стал очень тугим иногда даже теряеш ощущения усилителя .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
sashaz711 писал(а):
всем привет !!! я уже писал ранее за этот КОНКРЕТНЫЙ КОСЯК (незнаю пока правда с чем,позже подсказали ,что это ЭУР подруливает ,он связан ) абсолютно на новой машине (никаких ям и плохих колес ) при пробеге 50км это началось (на абсолютно ровной дороге ) авто уводит влево и тащит неслабо ! хотел ехать к дилеру поинтересоваться ,но все пропало само собой ! и так раза 3 влево утаскивало и пару раз вправо (очень неприятные ощущения),потом поехал на доработку к дилеру -они мне ничего не пояснили по этому вопросу но на выходе машину я забрал с тугокрутящимся (относительно ранее) рулевым колесом ,вернулся спросил - сказали ,что подтянули рулевые ,но ведь усилитель от этого туже крутится не будет (до этого управление было намного острей),правда тяга всторны вроде пропала но руль стал очень тугим иногда даже теряеш ощущения усилителя .

----------------------------------------------------------------------------
Молодцы ...Вывихи злектроники вылечили регулировкой мех. части.
В таком случае ,по мере естественного износа ,"глюк" вернется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
отписываюсь как и обещал... походу сглазил я машинку, говоря что уводы пропали, вот зараза блин :twisted:
только что приехал, ездил в баню и на обратном пути чуть не вылетел в лоб навстречку... руль почти вырывало влево, ехал по трассе... Я быстренько сообразил что потерян нулевой угол или как там называется, пришлось нарушать правила и останавливаться прямо на мосту, глушить машину и крутить рулем вправо влево останавливать на нуле и заводить снова......--- увод пропал как и не было... только не надо писать дорога - колея и тд и тп.. дорога проторенная, езжу по ней несколько раз в день. Это ЭМУР 200% и даже больше.... И потом я понял до конца тему - колеса при постановке на стоянку были вывернуты влево прилично, наполовину и заводил не выпрямляя колеса, поэтому электроника и заглючила, до этого я ставил на стоянку с прямыми колесами или с вывернутыми вправо- уводов не было.. и вот колеса влево и на тебе нехилый увод.
Вот такая тема ПОЛОводцы, тянет мою машинку налево, прям вся в хозяина :-) специально что ль подбирали :grin: :grin: :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
witus22 писал(а):
отписываюсь как и обещал... походу сглазил я машинку, говоря что уводы пропали, вот зараза блин :twisted:
только что приехал, ездил в баню и на обратном пути чуть не вылетел в лоб навстречку... руль почти вырывало влево, ехал по трассе... Я быстренько сообразил что потерян нулевой угол или как там называется, пришлось нарушать правила и останавливаться прямо на мосту, глушить машину и крутить рулем вправо влево останавливать на нуле и заводить снова......--- увод пропал как и не было... только не надо писать дорога - колея и тд и тп.. дорога проторенная, езжу по ней несколько раз в день. Это ЭМУР 200% и даже больше.... И потом я понял до конца тему - колеса при постановке на стоянку были вывернуты влево прилично, наполовину и заводил не выпрямляя колеса, поэтому электроника и заглючила, до этого я ставил на стоянку с прямыми колесами или с вывернутыми вправо- уводов не было.. и вот колеса влево и на тебе нехилый увод.
Вот такая тема ПОЛОводцы, тянет мою машинку налево, прям вся в хозяина :-) специально что ль подбирали :grin: :grin: :grin:

В книжке написано, что нельзя ставить на стоянку с вывернутыми колесами, колеса должны стоять прямо, когда глушите двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
teterkin писал(а):
[quote="witus.... до этого я ставил на стоянку с прямыми колесами или с вывернутыми вправо- уводов не было.. и вот колеса влево и на тебе нехилый увод.
Вот такая тема ПОЛОводцы, тянет мою машинку налево, прям вся в хозяина :-) специально что ль подбирали :grin: :grin: :grin:

В книжке написано, что нельзя ставить на стоянку с вывернутыми колесами, колеса должны стоять прямо, когда глушите двигатель.[/quote]
А в инструкции сказано почему этого нельзя делать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
staroi писал(а):
А в инструкции сказано почему этого нельзя делать?

Что-то было. Единственное, что я помню: там не про электронику говорится, а про железо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
teterkin писал(а):
witus22 писал(а):
отписываюсь как и обещал... походу сглазил я машинку, говоря что уводы пропали, вот зараза блин :twisted:
только что приехал, ездил в баню и на обратном пути чуть не вылетел в лоб навстречку... руль почти вырывало влево, ехал по трассе... Я быстренько сообразил что потерян нулевой угол или как там называется, пришлось нарушать правила и останавливаться прямо на мосту, глушить машину и крутить рулем вправо влево останавливать на нуле и заводить снова......--- увод пропал как и не было... только не надо писать дорога - колея и тд и тп.. дорога проторенная, езжу по ней несколько раз в день. Это ЭМУР 200% и даже больше.... И потом я понял до конца тему - колеса при постановке на стоянку были вывернуты влево прилично, наполовину и заводил не выпрямляя колеса, поэтому электроника и заглючила, до этого я ставил на стоянку с прямыми колесами или с вывернутыми вправо- уводов не было.. и вот колеса влево и на тебе нехилый увод.
Вот такая тема ПОЛОводцы, тянет мою машинку налево, прям вся в хозяина :-) специально что ль подбирали :grin: :grin: :grin:

В книжке написано, что нельзя ставить на стоянку с вывернутыми колесами, колеса должны стоять прямо, когда глушите двигатель.

teterkin, извини, я вычитал в книжке другое: "На склоне поверните передние колёса так, чтобы они были направлены к бордюру.", "на подъёме поверните передние колёса так, чтобы они были направлены к середине дороги." стр.128. Кстати, вот с тем что выделено красным я не согласен, или я чё-то не понял.
Правлю, я не прав, понял, это чтобы упереться передними колёсами в бордюр при откате, а не задними, как я думал. Так что всё правильно написано .


Последний раз редактировалось Vovan 05 дек 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
это по сути ПДД, как ставить машину на подъеме или спуске )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: