За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:54
Сообщения: 85
Откуда: Новосибирск-Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
По мне так дизайн внешнего вида Polo sedan создавался под всю линейку VW, т.е. красота и изящество линий кузова, т.к. "Самое сложное в дизайне — это простота". А дизайн соляриса у меня вызывает спорную реакцию, с одной стороны вроде бы свежий авто,соответственно дизайн, с другой стороны вызывает чувство вида надутого хомячка ( не в обиду владельцам соляриса), нынешняя надутость авто очень раздражает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
druade
больше напоминает пучеглазого тушканчика как я свой иногда называю


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
druade
mkovalevskiy
а у меня почему-то вся новая линейка хёндая от соляры до элантры и i-20, 30, 35 ассоциируется с жабой или лягушкой пучеглазой... но солярис - больше всего похож... а может просто чаще других вижу - вот и примелькался :mrgreen:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Вкус вкусу не указчик,
кто то любит арбуз,
а кто свиной хрящик. (с)

Кто то выбрал Поло, а кто то Солярис и может дизайн запал ему в душу. Может именно это авто он ждал. Бывает же такое. И сравнивать "у кого красивее" не имеет смысла. Европа и Азия. Два разных образа.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
zwe писал(а):
«Самое сложное в дизайне — это простота». (C) Вальтер де Сильва

Простота в дизайне - синоним серости и безликости. А у Вас два ответа на вопрос в чем красота ФПС - 1. Это VW, 2. Его рисовал Да Силва. Это то же самое, что восторгаться "Черным квадратом" Малевича.


Вы также легковесно судите о людях, как об автомобилях. :-)
Вас видимо прёт комплекс второсортности марки Hyundai, поэтому через раз упоминаете,что ФПС выбирают якобы только за Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД.
Глупо спорить о дизайне, как именно внешности, а не прагматичности, комфортности, эргономике.
У каждого своё восприятие. Оно не поддается сравнению, измерению да еще и меняется со временем немного.
Конечно маркетологи пытаются надавить на мозг и пытаются "помочь" обычному человеку выразить свои ощущения не просто словами "нравится", а витиеватыми ничего не значащими фразами "кинетический дизайн", "зум-зум", "струящиеся линии". Но у них своя цель - продать.

Цитата:
Простота в дизайне - синоним серости и безликости.

Вовсе нет, там совсем другой язык, видимо недоступный Вам.
Дизайн ФПС, а точнее дизайн Фольксвагена только по злобе кривя душой можно назвать безликим. Он узнаваем, приметен. Помню как на светофорах водители выворачивали головы, зацепившись взглядом за "Поло". Понятно, что новинка, но ведь симпатичная!
Как новая сотрудница в офисе - можно окинуть взглядом, а можно зацепиться и долго еще оглядываться.

Цитата:
А у Вас два ответа на вопрос в чем красота ФПС

Ответ один - он мне нравится, мне приятно видеть его с любого ракурса, при любом освещении. А вот "почему" - вопрос сложный и бессмысленный, к каждому слову из ответа на него можно задать еще десяток вопросов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
zwe писал(а):
Ответ один - он мне нравится, мне приятно видеть его с любого ракурса, при любом освещении.

+100500. Золотые слова, Юрий Венидиктович (с).

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Мне вот солярис нравился своей новизной, свежим дыханием так сказать. Но по прошествии полугода уже вообще никаких эмоций не вызывает. Красивый фантик приелся. Струящиеся линии размылись. А поло наоборот: он не кричит, что он круче, он просто знает и молчит!:)) Серьезный мужик наш поло.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
http://www.zr.ru/a/399350
Вот про нашу написали компенсаторы не очень, будет ли отзыв для исправления дефекта?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Когда я сел в солярис, сразу понял, что эта машина еще не продумана, над ней надо серьезно работать. Просто каждый предъявляет свои требования к авто. Сзади я упирался волосами в крышу (малейшая кочка и голова в крыше, рост 187), колени уперлись в сидение настроенное под меня же. Руль регулируется по одной координате, а значит удобное положение найти сложнее будет. Общая продуманность, эргономика слабее у соляриса, по сравнению с VW (сказывается многолетний опыт VW). Гидроусилитель и 4ст. автомат - это прошлый век, а машина продается с 2011г. Мотор хоть и современней у соляриса, но при этом более проблемный. Все понты с лаками и хромом удобства в управлении не прибавляют и вообще функционала не имеют. Бензина солярис кушает не меньше поло, корозионностойкость слабая. Есть еще проблемы, которых нет у поло. Поэтому по огромной совокупности факторов мой выбор пал на поло. Корейцы конечно молодцы, заслуживают уважения за быстрый рост, но им нужно еще время и деньги на развитие чтобы выйти на уровень давно известных производителей авто. "Москва не сразу строилась" говорят в народе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Да Вам просто глаза затмили магические буквы ФВ и Да Силва. Говорите его знают в Вашей деревне? Могу поспорить, что о нем Вы узнали только когда начали интересоваться Поло. А 2 года назад и слыхом не слыхивали, так же как сейчас спроси Вас кто главный дизайнер БМВ, Мерседеса, Тойоты, и т.д., то Вы не ответите. Это сейчас Вы с придыханием говорите о нем как о выдающемся дизайнере, обладателе "Золотого циркуля". В наше время любая награда покупается, а вот то, что я вижу глазами говорит мне иное. Итак, дизайн Поло: передок: капот, решетка радиатора, фары, бампер. В наличии. Больше сказать нечего. Действительно, все просто, безлико, как у тысячи других мыльниц. Сбоку тоже ничего выдающегося. А вот с задницей просто беда. Такое впечатление, что проектировали от фонаря. В прямом и переносном смысле. Сочленение заднего бампера и крыла упирается куда-то в угол фонаря, а крыло при этом имеет непонятную загогулину. Крышку багажника вообще пришлось делать зигзагообразной. Сегодня обращал внимание на крышки багажников впередиедущих машин. Ни одной! зигзагообразной крышки. Даже Джетта и Пассат, "сходством" с которыми кичатся владельцы Поло имеют нормальную, без вычурных вырезов крышку. Вот они - да, видно, что из одной семьи. Теперь про Солярис: если линию капота мысленно продолжить через фару, то она закончится линией сочленения крыла и переднего бампера, боковая выштамповка плавно переходит в задний фонарь, линия сочленения заднего крыла и бампера плавно переходит в линию, разделяющую красную и белую часть фонаря. Все лаконично, законченно, логично в конце концов. Действительно струящиеся линии, которые характерны и узнаваемы во всем новом семействе Хендэ. А Поло раньше я мог узнать только подъехав на расстояние, когда можно было прочитать надпись. А теперь, рассмотрев его поближе с уверенностью могу узнать издалека по зигзагообразному багажнику. Только вот никакого сходства с остальными моделями ФВ не просматривается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Пофиг всякий дизайн, лишь бы ездила вот бы ещё спорить что лучше!
Нравится езди уважаемыйПоклонник Соляриса не кто не заприщает...
Каждый выберает авто для себя, по деньгам, по вкусу, по настроению и вообще
не известно иногда почему. Я бы взял Тигуан, но как говорится не возьму по
тому что ни кто не даёт, а самому покупать не в жилу... :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
denico писал(а):
Когда я сел в солярис, сразу понял, что эта машина еще не продумана, над ней надо серьезно работать. Просто каждый предъявляет свои требования к авто. Сзади я упирался волосами в крышу (малейшая кочка и голова в крыше, рост 187), колени уперлись в сидение настроенное под меня же. Руль регулируется по одной координате, а значит удобное положение найти сложнее будет. Общая продуманность, эргономика слабее у соляриса, по сравнению с VW (сказывается многолетний опыт VW). Гидроусилитель и 4ст. автомат - это прошлый век, а машина продается с 2011г. Мотор хоть и современней у соляриса, но при этом более проблемный. Все понты с лаками и хромом удобства в управлении не прибавляют и вообще функционала не имеют. Бензина солярис кушает не меньше поло, корозионностойкость слабая. Есть еще проблемы, которых нет у поло. Поэтому по огромной совокупности факторов мой выбор пал на поло. Корейцы конечно молодцы, заслуживают уважения за быстрый рост, но им нужно еще время и деньги на развитие чтобы выйти на уровень давно известных производителей авто. "Москва не сразу строилась" говорят в народе.

Про пространство сзади обсосано тысячу раз. Семье баскетболистов не подходит. У остальных нет проблем. У меня рост 183, устроился отлично. Имею проблемы с опорно-двигательным аппаратом, требуется операция по замене тазобедренного сустава, так вот это единственная из доступных по цене машин, где я смог устроиться. Сзади за собой не имею ни привычки ни физической возможности ездить. Гидроусилитель и автомат, тут согласен, устаревшие. Но к ним претензий никаких. По комфортности передвижения с автоматом никто не жаловался. Двигатели не просто современные, они прекрасны. Гораздо тише Половского и шустрее. Более проблемный говорите? Откуда взяли? Это Ваши выдумки. Про понты это вообще смешно. Как только в достаточно дешевой машине появляется что-то красивое, то владельцы "серых мышек" объявляют это понтами. Хотя тот же хром и глянец в машинах подороже обсуждению не подлежит. Это у Вас от комплекса неполноценности, не волнуйтесь, со временем пройдет. Бензин Солярис кушает меньше Поло, и при этом это 92-й бензин. Статистики по коррозийной стойкости нет. Это опять же Ваши фантазии. То, что там какой-то журнальчик поцарапал крышу никакого отношения не имеет к реальной эксплуатации. Или Вы часто ездите на перевертышах? И, наконец, я так же голословно могу сказать, что у Поло есть проблемы, которых нет у Соляриса. И снисходительно хвалить корейцев не надо, они в этом не нуждаются. Они уже оставили далеко позади многих производителей, и, прежде всего, Фольксваген. И по надежности, и по дизайнерским решениям. Можете погуглить про автомобиль года в России, в Штатах, посмотреть рейтинги надежности, лояльности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ABH писал(а):
Пофиг всякий дизайн, лишь бы ездила вот бы ещё спорить что лучше!
Нравится езди уважаемый Поклонник Соляриса никто не запрещает...
Каждый выбирает авто для себя, по деньгам, по вкусу, по настроению и вообще
не известно иногда почему. Я бы взял Тигуан, но как говорится не возьму по
тому что ни кто не даёт, а самому покупать не в жилу... :grin:

Спасибо за разрешение, я и езжу. Сюда зашел, потому как не нравится когда передергивают, перевирают факты. Про дизайн спор по большому счету бессмысленный. Я доверяю своим глазам и своему вкусу. Мне до лампочки кто рисовал, Силва, Малевич или коллектив неизвестных корейских дизайнеров. Важно что на выходе.


Последний раз редактировалось Поклонник Соляриса 19 янв 2012, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
ABH писал(а):
Пофиг всякий дизайн, лишь бы ездила вот бы ещё спорить что лучше!
Нравится езди уважаемый Поклонник Соляриса не кто не запрещает...
Каждый выбирает авто для себя, по деньгам, по вкусу, по настроению и вообще
не известно иногда почему. Я бы взял Тигуан, но как говорится не возьму по
тому что ни кто не даёт, а самому покупать не в жилу... :grin:

Спасибо за разрешение, я и езжу. Сюда зашел, потому как не нравится когда передергивают, перевирают факты. Про дизайн спор по большому счету бессмысленный. Я доверяю своим глазам и своему вкусу. Мне до лампочки кто рисовал, Силва, Малевич или коллектив неизвестных корейских дизайнеров. Важно что на выходе.

Это просто дополнительная ифа, а обсуждают по тому что сами выбирали и присматривались ко всем вариантам и если солярис сделают идеальным то некоторые могут следующую машину взять именно его, или даже поменять почти сразу. popcorm2


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ну ничего идеального нет, тем более за такие деньги.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: