Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Уважаемый МирАвто! Пишет Вам уже 3 месяца пешеход.


Текст отзыва:
Уважаемый МирАвто! Пишет Вам уже 3 месяца пешеход. Я уже писал выше о своей проблеме (http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 27#p151827). После этого все было замечательно до последних событий. Около двух-трех недель назад мне позвонил человек из Вашей компании и сказал, что авто забирать можно, но есть один недостаток - аккумулятор и еще-что то необходимо менять, так как машина долгое время стояла на морозе и он вышел из строя. Также он объяснил, что данный вопрос Вы и дальше будете решать со страховой компанией, хотя сам я помню, что аккумулятор при передаче автомобиля Вам был в порядке. После этого снова позвонил человек из Вашей компании примерно через недели полторы - 12.03 и сказал, что ситуация такая, что страховая оплачивать аккумулятор не будет и Вы предложили оплатить мне его за свой счет (что то около 9000р). Я естественно отказался, так как автомобиль я отдавал Вам с целым аккумулятором. Менеджер обещал перезвонить и спустя некоторое время действительно перезвонил и сказал, что вопрос решен, и аккумулятор будет заказан за Ваш счет и пообещал, что это займет около 3-4 дней и машину можно будет забрать. Я подождал даже больше и позвонил уже 19.03 в цех кузовного ремонта. Человек там вообще оказался не в курсе, но обещал узнать в чем дело и перезвонить в этот же день. Но не перезвонил. Зато перезвонил я сегодня, 20.03. Спрашиваю: «Ну, так что с моей машинкой?», а мне отвечают: «Дык машинка то готова – приезжайте!». Я уж так обрадовался, думаю сейчас машину поеду забирать. И тут добавили: «Только аккумулятор купите». Я говорю: «Как так, ведь Ваш человек сказал, что Вы его заказали», на что мне ответили, что уточнят и перезвонят сегодня вечером до 20:00. Никто конечно не перезвонил.

Отсюда просьба - пожалуйста, разберитесь с моей ситуацией. Почему у Вас менеджеры либо вообще не в курсе дел, либо у них неверная информация, либо они вообще не перезванивают. Было бы хорошо вывести в интернет по номеру заказа информацию о его текущем состоянии, либо назначить одно ответственное лицо, которое будет всегда в курсе. Так как я изначально сдавал авто в цех кузовного ремонта, поэтому я туда и обращаюсь. Как то так...

Дата посещения организации: 17 янв 2012, 14:00
Автор отзыва: , 20 мар 2012, 18:33


Коментариев пока нет