За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Живет ли VW Polo седан после 500000 км?

26 июл 2016, 11:07

Живет ли VW Polo седан после 500000 км?

В поле нашего зрения попал видеоролик, где демонстрируется VW Polo седан с пробегом более 500000 километров. Давайте попробуем разобраться, что представляет собой автомобиль, прошедший такое расстояние.

Пожалуй, одним из немногих доказательств, указывающих на столь значительный пробег являются небольшие сколы на капоте и на кромке над лобовым стеклом. Это также указывает на то, что данный автомобиль эксплуатировался по большей части на трассе. Фары слегка отпескоструены - тоже по этой причине. Что интересно, следов коррозии на капоте и кромке над лобовым стеклом при этом не наблюдается. По кузову в целом, кроме матового оттенка не видно никакого криминала, и если грамотно отполировать авто, то больше 170000 км ему не дашь.

 

Что касается двигателя, то никаких работ, кроме регламентных на нем не производилось. Помимо масла, фильтров, приводного ремня и роликов здесь ничего не менялось. Присутствует лишь небольшой стук клапанов, что для Polo седанов является довольно частым явлением. При пробеге 250000 км был заменен блок дроссельной заслонки, а по прошествии 300000 км произведена замена рулевых наконечников. Кроме этого автомобиль попал под ряд сервисных акций, в рамках которых была установлена защита от перетирания в моторном отсеке, заменена верхняя часть замка багажника, а также произведена замена каркасов передних сидений.

Небольшой скрип петель не мешает дверям автомобиля прекрасно работать. В салоне нет сильных потертостей и повреждений, за исключением разве что рулевого колеса. Присутствуют небольшие потертости на рычаге переключения передач и царапины на пульте управления стеклоподъемниками. Накладки на педалях и подрулевые рычаги выглядят абсолютно новыми.

Подвеска машины абсолютно живая, все детали родные, кроме замененных рулевых наконечников. Ни трещинки на сайлентблоках передних рычагов, а вот задние немножко поизносились. На днище нет никаких очагов ржавчины. Единственное место, где присутствует коррозия это наружный корпус пламегасителя.

При проверке автомобиля на динамометрическом стенде двигатель показал более 110 л.с. Двигатель этого VW Polo находится в прекрасном техническом состоянии, прошел хорошую обкатку и обслуживался на сертифицированной диллерской станции, поэтому нет ничего удивительного в том, что он сохранил свою обычную мощность.

Подводя итог, можно сказать, что жизнь у VW Polo после пробега 500000 км только начинается. Это конечно же шутка, но как известно, в каждой шутке есть и доля правды.

 

  

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 556, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 550 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Viasat, Yandex [Bot], Коваленко Александр5
cron